Менять или нет (2101 на другую машину)?
#23
Відправлено 13 серпень 2013 - 16:43
вы че,с ума посходили?
детали дороже,скрипит,фу.
Опель старый ,это Гемор
не стоит. оставляй копу,
ты всегда сам ее починить сможешь все доступно,а главное надежно. на москвиче в дальнюю поездку не стал бы ехать,а вот Копеечка это другое дело.
мужик,не делай этого.
будешь со слезами вспоминать.
#24
Відправлено 13 серпень 2013 - 16:48
хотя если нормально обслуживать - будет раза в два дороже чем ВАЗ
Добавлено через 1 минуту
солидарен, вы колодки хотя бы тормозные на Москвич найдите толковые, не говоря о кузовщине и прочих прелестях почти забытых авто...Какой москвич? вы че,с ума посходили? детали дороже,скрипит,фу.
#25
Відправлено 13 серпень 2013 - 18:35
Iari,Ну-ну... у меня москвич и не один был и есть - проблемы с запчастями я не замечал никогда + на класический москвичевский мотор все в разы дешевле!
#28
Відправлено 13 серпень 2013 - 19:01
ту есть цены на зап. части. В принципе, на Перова есть ВСЁ! Просто есть ли желание всё время, что-то крутить?
У меня были Москвичи: 412 (ИЖ), 2140, 2141 и ездили ого-го! С Ташкента во Львов, в отпуск, каждое лето, с двумя детьми... и потом обратно. Но было одно НО - я тогда был хозяином СТО в Ташкенте и перебрать подвеску, после работы, раз в месяц - вообще не проблемно было.
По салону 41-й очень нравился, я в нём свободно свои 110 кг располагал (в копейке, для этого сёдла от Вектры, снесённые за среднюю стойку, руль с выносом и сзади места никому не осталось, хотя там никто с роду и не сидел)!
Но, чтобы, что-то советовать, покажи фото твоей копейки и Москаля, тогда будет о чём говорить. Может у тебя копейку всю переваривать надо, а Москвич, как новый - тут всё станет понятно!
Кстати, по удобству ремонта с Москвичём 41 никто не сравниться - там места под капотом, что и сам поместится сможешь, да и подвеска за пол часа перебирается, тяги ГАЗ 24 ставятся на века... Вообщем плюсы и у него есть, если у Жигуля уже закончились!
Так что давай фото в студию!!!
#29
Відправлено 13 серпень 2013 - 19:06
#30
Відправлено 13 серпень 2013 - 19:12
Посмотрел я твой бортовик, чтоб меняться на 41-й, он должет быть идеален, как с завода или в таком боевом тунинге (не путать с тюненХом!), чтоб нельзя было устоять!
А так, сними со своей копеечки пластик, который для сбора влаги и грязи по порогам распластался, езди на копейке и собирай на авто ступенью вверх, а не вниз!
#32
Відправлено 13 серпень 2013 - 19:46
Dizel, а к примеру стоимость зачастей: салентблоки, ступичные, ремни/ролики... ? Я не с целью отговорки топистартера, ради интереса.
Ну смотри, цены на новые детали колеблятся в огромных пределах и всегда в наличии на Экзисте. По каталогу можно найти практически все. Например трос сцепления на скорпио можно купить за 50грн можно за 70, за 90, 150, 250 и фирменный чисто фордовский трос 580грн. Я брал за 70грн - проблем никаких нет. Воздушные фильтры от 30грн.
И так практически с каждой деталью - есть дешевые, средние, дорогие и фирменные.
По поводу б/у цены в некоторых случаях такие же как на жигуль иногда дешевле иногда дороже. Вот пример купленных мною деталей б/у в хорошем рабочем состоянии:
- плафон салона 15грн
- кнопка ЭСП 5грн
- клапан холостого хода 25грн
- аммортизаторы багажника 70грн за пару
- дверные карты 30-40грн за штуку
- редуктор без блокировки 300-350грн с блокировкой 400-450грн
- стартер 150грн.
- боковые стекла водительское и пассажирское в отличном состоянии с хорошей тонировкой 80грн пара
и проч....
Как видите некоторые детали еще дешевле, чем на жигуль. Например тот же редуктор. А все потому что на разборках их девать не куда, и ходят они намного дольше жигулевских.
И деталей я вам скажу валом. Я на тройку на задний фонарь молдинг искал в три раза дольше, чем редкий молдинг на скорповскую дверь ибо продают их вместе с дверями.
Но это так - лирическое отступление. Просто когда брал Скорпио все отговаривали дескать где ж ты деталей найдешь? Еще ни разу не испытывал проблем с поиском нужных деталей. Всегда все есть либо доставят в краткие сроки.
Но не подумайте что уговариваю автора на Опель. Старый опель - это зло. Хотя-бы более-менее живая иномарка, но она будет стоить минимум как два-три жигуля.
#33
Відправлено 13 серпень 2013 - 20:12
Я почему-то склоняюсь больше к Опелю, если честно (фото увы нет). Для наглядности - вот такой, только белого цвета:
Ну да, немного нагемороюсь - не спорю, но все это "наверное" проходили однажды.
У меня скоро пополнение в семье. Вот, как бы, и хочу поменять. Нужен другой комфорт - другая машина.
Москаль - точно отпадает.
Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.
#34
Відправлено 13 серпень 2013 - 20:20
Про Опеля ничего не могу сказать - долго временно на них не ездил...
#36
Відправлено 13 серпень 2013 - 22:49
Она тише во всем !
Багажник 2 ( жигулевских)
По салону , она внутри больше чем Волга ! (Проверено, подтверждено со слов Волговодов)
Машинка по устойчивей будет чем жига.
Реально тяжеловато на неё найти ЗАпики но не все , то есть то что требует постоянного обслуживание , периодической замены, такого Хватает ! А вот по мелочевке маловато да и качество сейчас не то что раньше было !
У меня уже она на Финишной прямой, подыскиваю недостающие мелочи.
Ну и главное 140 по трасе шепчет ! Это Чистый 2141 с двиг. АЗЛК 1.5л. Моя Мать первый владелец
Аааа ну и ЗП буду раза в 2 дороже чем на Жигульку
По поводу геморного Москвича не верю !
Была у них одна только проблемка кипят они ужас ! Но решаться установкой 09 вентилятора , радиатора
Ну хотя ХЗ. в каком она состояние будет
По передней подвеске как и все машинки меняется по надобности а не как только что-то скрипнет сразу менять , темболие сейчас уже Москвичеводы составили список взаимозаменяемых запчастей,деталей,комплектующих от других авто в т.ч. и Иномарки !
Задняя подвеска, вообще никогда не беспокоила !
Ну я КОПЕЙКОвод Решать Вам мисье
Повідомлення відредагував АндрейКузьма: 14 серпень 2013 - 06:29
#39
Відправлено 14 серпень 2013 - 13:05
#40
Відправлено 14 серпень 2013 - 13:11
Знаем мы уже японоавто: запчасти стоят как на космический корабль... Одна дроссельная заслонка - 6к гривен...не намного дороже оригинальніх жигулевских
Это называется колхоз, ибо если подходит не значит, что станет и будет нормально работать.А Рекорд - пфф, вон их делают, ставят взаимозаменяеміе запчасти с того же ланоса стойки, там, и т.д.
Дмитрий08, не занимайся ерундой. Вложи денег в 01, да и езди себе. Хочешь комфорта: поставь салон от ино, хорошую подвеску, обесшумь. Будет не хуже чем ино, и запчасти найдешь в любом хозмагазине....
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів