Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Менять или нет (2101 на другую машину)?


  • Please log in to reply
86 replies to this topic

#21 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 13 серпень 2013 - 16:10

Да это точно, на Жигу хоть спец. приспособы продают, а на Опель всё нужно делать под заказ .....
ку!

#22 Menor

Menor

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 13 серпень 2013 - 16:30

"Каждая машина со временем превращается в опель". Нафик менять русский на немецкий?
Голос за то что бы оставить копейку;)
Если рожденный ползать летать не может, то почему гусеницы становятся бабочками...

#23 sanyabik

sanyabik

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 13 серпень 2013 - 16:43

Какой москвич?
вы че,с ума посходили?
детали дороже,скрипит,фу.
Опель старый ,это Гемор
не стоит. оставляй копу,
ты всегда сам ее починить сможешь все доступно,а главное надежно. на москвиче в дальнюю поездку не стал бы ехать,а вот Копеечка это другое дело.
мужик,не делай этого.
будешь со слезами вспоминать.

#24 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 13 серпень 2013 - 16:48

ищите б/у ВАГ, на него хоть запчастей полно и везде
хотя если нормально обслуживать - будет раза в два дороже чем ВАЗ

Добавлено через 1 минуту

Какой москвич? вы че,с ума посходили? детали дороже,скрипит,фу.

солидарен, вы колодки хотя бы тормозные на Москвич найдите толковые, не говоря о кузовщине и прочих прелестях почти забытых авто...

#25 _IGoROK_

_IGoROK_

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 13

Відправлено 13 серпень 2013 - 18:35

Dizel, а к примеру стоимость зачастей: салентблоки, ступичные, ремни/ролики... ? Я не с целью отговорки топистартера, ради интереса.

Iari,Ну-ну... у меня москвич и не один был и есть - проблемы с запчастями я не замечал никогда + на класический москвичевский мотор все в разы дешевле!

#26 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 13 серпень 2013 - 18:46

У нас в городе по з.ч. на Москвичи магазина даже нету, знаю только один небольшой стелаж в ВАЗовском магазине и всё )))))
ку!

#27 _IGoROK_

_IGoROK_

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 13

Відправлено 13 серпень 2013 - 18:52

Vlad007, В Севере нет запчастей на москвич? Ну не знаю прям... :lol:

#28 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 13 серпень 2013 - 19:01

http://cartuz.com/se...vich-2141&.html

ту есть цены на зап. части. В принципе, на Перова есть ВСЁ! Просто есть ли желание всё время, что-то крутить?
У меня были Москвичи: 412 (ИЖ), 2140, 2141 и ездили ого-го! С Ташкента во Львов, в отпуск, каждое лето, с двумя детьми... и потом обратно. Но было одно НО - я тогда был хозяином СТО в Ташкенте и перебрать подвеску, после работы, раз в месяц - вообще не проблемно было.
По салону 41-й очень нравился, я в нём свободно свои 110 кг располагал (в копейке, для этого сёдла от Вектры, снесённые за среднюю стойку, руль с выносом и сзади места никому не осталось, хотя там никто с роду и не сидел)!
Но, чтобы, что-то советовать, покажи фото твоей копейки и Москаля, тогда будет о чём говорить. Может у тебя копейку всю переваривать надо, а Москвич, как новый - тут всё станет понятно!
Кстати, по удобству ремонта с Москвичём 41 никто не сравниться - там места под капотом, что и сам поместится сможешь, да и подвеска за пол часа перебирается, тяги ГАЗ 24 ставятся на века... Вообщем плюсы и у него есть, если у Жигуля уже закончились!
Так что давай фото в студию!!!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#29 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 13 серпень 2013 - 19:06

Москвич- не машина!,даже у нас ,,в дьарьовне,, их мало.., чтобы кататься на нем,надо быть очень-очень больным москвичами! Старые инокорыта- ,,пылесосы,, еще те!(деньги,нервы,заказ запчастей$+ попробуй найди,того кто отремонтирует и опять$) Р.С- собирайте на новую,катаясь на копейке(что тоже сложновато- но только так!)

#30 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 13 серпень 2013 - 19:12

Дмитрий08,
Посмотрел я твой бортовик, чтоб меняться на 41-й, он должет быть идеален, как с завода или в таком боевом тунинге (не путать с тюненХом!), чтоб нельзя было устоять!
А так, сними со своей копеечки пластик, который для сбора влаги и грязи по порогам распластался, езди на копейке и собирай на авто ступенью вверх, а не вниз!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#31 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 13 серпень 2013 - 19:30

Дмитрий08,
Посмотрел я твой бортовик,

+

езди на копейке и собирай на авто ступенью вверх, а не вниз!

Тоже посмотрел и солидарен на 1000%

#32 Dizel

Dizel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 13 серпень 2013 - 19:46

Dizel, а к примеру стоимость зачастей: салентблоки, ступичные, ремни/ролики... ? Я не с целью отговорки топистартера, ради интереса.


Ну смотри, цены на новые детали колеблятся в огромных пределах и всегда в наличии на Экзисте. По каталогу можно найти практически все. Например трос сцепления на скорпио можно купить за 50грн можно за 70, за 90, 150, 250 и фирменный чисто фордовский трос 580грн. Я брал за 70грн - проблем никаких нет. Воздушные фильтры от 30грн.
И так практически с каждой деталью - есть дешевые, средние, дорогие и фирменные.

По поводу б/у цены в некоторых случаях такие же как на жигуль иногда дешевле иногда дороже. Вот пример купленных мною деталей б/у в хорошем рабочем состоянии:
- плафон салона 15грн
- кнопка ЭСП 5грн
- клапан холостого хода 25грн
- аммортизаторы багажника 70грн за пару
- дверные карты 30-40грн за штуку
- редуктор без блокировки 300-350грн с блокировкой 400-450грн
- стартер 150грн.
- боковые стекла водительское и пассажирское в отличном состоянии с хорошей тонировкой 80грн пара
и проч....

Как видите некоторые детали еще дешевле, чем на жигуль. Например тот же редуктор. А все потому что на разборках их девать не куда, и ходят они намного дольше жигулевских.
И деталей я вам скажу валом. Я на тройку на задний фонарь молдинг искал в три раза дольше, чем редкий молдинг на скорповскую дверь ибо продают их вместе с дверями.
Но это так - лирическое отступление. Просто когда брал Скорпио все отговаривали дескать где ж ты деталей найдешь? Еще ни разу не испытывал проблем с поиском нужных деталей. Всегда все есть либо доставят в краткие сроки.

Но не подумайте что уговариваю автора на Опель. Старый опель - это зло. Хотя-бы более-менее живая иномарка, но она будет стоить минимум как два-три жигуля.

#33 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 13 серпень 2013 - 20:12

так для сравнения http://vaz2101.org/s...ead.php?t=52535 (мой бортовик) и москаль на авто риа http://auto.ria.ua/a...1_11723184.html

Я почему-то склоняюсь больше к Опелю, если честно (фото увы нет). Для наглядности - вот такой, только белого цвета:

Зображення
Зображення
Зображення

Ну да, немного нагемороюсь - не спорю, но все это "наверное" проходили однажды.
У меня скоро пополнение в семье. Вот, как бы, и хочу поменять. Нужен другой комфорт - другая машина.
Москаль - точно отпадает.

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#34 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 13 серпень 2013 - 20:20

Посмотрел то, что раньше Москвичём звалось: Фу-ФУ! Ты под ним жить будешь, бросай такие идеи!
Про Опеля ничего не могу сказать - долго временно на них не ездил...
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#35 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 13 серпень 2013 - 20:28

Надо осматривать днище,слушать-смотреть двиг,проехаться с ,,понимающим,, человеком- потом решать! Р.С- это по Опелю конечно.

#36 vetos

vetos

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 385 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-листопад 10

Відправлено 13 серпень 2013 - 22:49

Привет! Увидел твою темку , решил добавить! Сам знаешь езжу на 2101 НО уже около 2-х лет собираю Москвич 2141 1.5 л. После полной капиталки кузова покраски ну и т.д. до того как пошла єта машинка под реставр. могу сказать из "+" ов.
Она тише во всем !
Багажник 2 ( жигулевских)
По салону , она внутри больше чем Волга ! (Проверено, подтверждено со слов Волговодов)
Машинка по устойчивей будет чем жига.

Реально тяжеловато на неё найти ЗАпики но не все , то есть то что требует постоянного обслуживание , периодической замены, такого Хватает ! А вот по мелочевке маловато да и качество сейчас не то что раньше было !

У меня уже она на Финишной прямой, подыскиваю недостающие мелочи.

Ну и главное 140 по трасе шепчет ! Это Чистый 2141 с двиг. АЗЛК 1.5л. Моя Мать первый владелец
Аааа ну и ЗП буду раза в 2 дороже чем на Жигульку

По поводу геморного Москвича не верю !

Была у них одна только проблемка кипят они ужас ! Но решаться установкой 09 вентилятора , радиатора

Ну хотя ХЗ. в каком она состояние будет

По передней подвеске как и все машинки меняется по надобности а не как только что-то скрипнет сразу менять , темболие сейчас уже Москвичеводы составили список взаимозаменяемых запчастей,деталей,комплектующих от других авто в т.ч. и Иномарки !

Задняя подвеска, вообще никогда не беспокоила !

Ну я КОПЕЙКОвод :) Решать Вам мисье :)

Повідомлення відредагував АндрейКузьма: 14 серпень 2013 - 06:29


#37 Klyaksa

Klyaksa

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 274 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 12

Відправлено 13 серпень 2013 - 23:16

Я скажу так : " Хрен на хрен менять - только время терять !!!! "

#38 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 14 серпень 2013 - 12:53

В общем завтра встречусь с владельцем Опеля, заедим на СТО и все будет видно.

vetos, честно, не хочу гемороетса с москвичем. Тебе удачи в сборке!

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#39 Мэфчик

Мэфчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 11

Відправлено 14 серпень 2013 - 13:05

Я в свое время с копейки пересел на митсубиси галант 85-го года. Взял дешево, со своими недостатками. Но я был к ним готов, потихоньку то сделал, это сделал. С учетом того, что модель производилась в течении всего 5 лет то с запчастями не сильно повібираешь. Но они есть, и в принципе, не намного дороже оригинальніх жигулевских, просто ввиду того что японец, и редкой модели. А Рекорд - пфф, вон их делают, ставят взаимозаменяеміе запчасти с того же ланоса стойки, там, и т.д. По запчастям выбор достаточно большой. В плане комфорта конечно + за опелем, ибо все таки и места поболее, и двигатель помощнее, и сборка тех годов хорошая. Помимо рекордов есть еще асконы, омеги - можно найти по соотношению цена/качество,если поискать и не прыгать на первую попавшуюся... Я, кстати, ездил пару недель назад в Киеве смотрел Рекорд за 1900 у.е., машинка мне понравилась, довольно ухоженая, едешь - ниче не стучит, не гремит...

#40 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 14 серпень 2013 - 13:11

Мэфчик, ну не надо бросаться фразами

не намного дороже оригинальніх жигулевских

Знаем мы уже японоавто: запчасти стоят как на космический корабль... Одна дроссельная заслонка - 6к гривен...

А Рекорд - пфф, вон их делают, ставят взаимозаменяеміе запчасти с того же ланоса стойки, там, и т.д.

Это называется колхоз, ибо если подходит не значит, что станет и будет нормально работать.

Дмитрий08, не занимайся ерундой. Вложи денег в 01, да и езди себе. Хочешь комфорта: поставь салон от ино, хорошую подвеску, обесшумь. Будет не хуже чем ино, и запчасти найдешь в любом хозмагазине....




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика