Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Менять или нет (2101 на другую машину)?


  • Please log in to reply
86 replies to this topic

#41 Мэфчик

Мэфчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 11

Відправлено 14 серпень 2013 - 14:04

HDRinge, колхоз - это когда в бортовике ВАЗовском пишут про салон от БМВ, руль от еще какого-то пепелаца и т.д. А когда в Ланосе стоит опелевский движок, то это конечно же тоооже колхоооз, фууу. И Кафа, колхзник эдакий, наколхозил у себя под капотом не пойми чего... Ай яй яй! Если не умеешь правильно расставлять приоритеты относительно понятия колхоз, так зачем вообще писать? У человека конкртетные требования к авто. Я не гоню на ВАЗ, но факт есть факт. Это больше средство передвижения, чем авто для получения удовольствия от езды. На старое японо авто я согласен, некоторые запчасти стоят довольно дорого. Но это не высосаная из пальца цена - ее легко проанализировать. Но аморты новые примерно в одной ценовой категории, по ходовой - тоже. Так что не надо тут стращать.
А факторов, влияющих на мнения разных людей куча. Начиная от роста 180+ и заканчивая воспоминаниями детства. А ты говоришь колхоз... :bk:

#42 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 14 серпень 2013 - 14:24

Мэфчик, я сомневаюсь, что Дмитрий08 будет заморачиваться с глобальными переделками, ибо это очень дорогостоящее удовольствие. А если ставить запчасти с других ино в рекорд, если они не для него предназначаются - то это и есть колхоз и прошу не путать с тюнингом (а речь сейчас не о нем). Салон от БМВ колхоз, если снять стоковые сидухи и поставить от бэхи просто-напросто без адаптации: криво и абыяк. Да, и у меня салон именно от BMW. Посмотри бортовик ;)
Амморты на передок для япономати - в районе 700 грн за стойку. На 01 тоже амморт столько стоит?


Я не гоню на ВАЗ, но факт есть факт. Это больше средство передвижения, чем авто для получения удовольствия от езды.


Скажи это всем любителям Resto, любителям красивой стоковой классики и просто людям, которые смотрят и ухаживают за автомобилями.
А если нет денег на содержание авто - то любая машина будет лишь средством передвижения и зарабатывания денег с ее добиванием и выжиманием максимального...

Добавлено через 8 минут
Дмитрий08, не нужен тебе тот опель!! Геморра будет больше чем выгоды... если машина хорошая, никто продавать ее не будет. И меньше верь в сказки про дедушек и бабушек...

Мэфчик, прости, неправильно написал...

А Рекорд - пфф, вон их делают, ставят взаимозаменяеміе запчасти с того же ланоса стойки, там, и т.д.

Это не колхоз, а кулибинство. Потом узнаешь, что подшипник ступицы стоит 15$... дорого. Идешь к токарю, кажешь переточи мне ступицу под москвичевский (беру для примера). Дешевле вышло. Но то, что ресурс подшипника в 3 раза меньше - то фигня.. И таких примеров могу навести ооочень много.

Повідомлення відредагував HDRinge: 14 серпень 2013 - 14:26


#43 Мэфчик

Мэфчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 11

Відправлено 14 серпень 2013 - 14:37

HDRinge, слушай, любитель стоковой классики, я еще раз повторяю, что колхоз - это когда делается на тяп-ляп, что бы это ни было. Если даже под капотом владелец 2101 , у которого нет бачка и насоса от 21011 ставит самодельный крепеж, аккуратно его приварив, то по твоей логике это тоже колхоз. Но если сделать аккуратно, по науке, то все внезапно начинают восхищаться, мол, вай, какой маладэц. Это все жевать в данной теме не очень хочется. Подчеркнул, ибо не нашел зачеркивания. Это в таком случае проехали.
]А что мне сказать любителям ВАЗовской классики? Я уже все сказал. С моей комплекцией, как бы мне не нравился салон и дазайн классики, мне НЕУДОБНО. Что я могу сделать? Ноги отрезать себе? Или колхозить (опять же как ты говоришь) вынос руля и ручки КПП? Так зачем это делать, тем самым портить классическую задумку и конструкцию, если есть автомобили, в которых предусмотрены водители выше среднего роста. Ты просто что-то такое мне пытаешься доказать, что и сам даже толком не понимаешь наверное что именно. Я что, спорю с ремонтопригодностью жигулей? С неубиваемостью в режиме наших дорог и погодных условий? Нет. Но человек в данной теме хочет пересесть на другое авто, но не уверен. Вот я со своей стороны и пишу, как пересел с ВАЗа на Митсубиси, свои впечатления. И пусть меня тут особо ярые почитатели ресто и классики возненавидят, но факт есть факт - Митсубиси больше, комфортнее, продуманнее и быстрее Жигулей. Если есть вопросы, могу в личке ответить, тут как-то флудить не охота, и так вон расписал, как мог шире...
ЗЫ ИМХО когда начинаются вот такие разговоры, типа, "" да кому ты чешешь, да (марка старой ино) говно, запчастей нет, а если есть то дорогие, а если недорогие, то ждать надо неделями, а если и не надо, то все равно говно!"", то я предпочитаю уйти от дискуссии, так как по моему мнению таким людям ничего не докажешь... К тебе не относится, пишу на будущее, вдруго такие захотят пообщаться.
ЗЫЫ

А если нет денег на содержание авто - то любая машина будет лишь средством передвижения и зарабатывания денег с ее добиванием и выжиманием максимального...


Тут я с твоего позволения прокомментирую : при чем тут деньги на содержание? Машина должна быть машиной, и время идет, модели разнообразные. И ни для кого не секрет, что на сегодняшний день алгоритм покупки первой машины примерно такой : покупается жигуль, сразу ремонтируется, где нужно, ездит год, а потом два варианта - или продается по разным причинам - покупка другого авто, из за нехватки бабла на бенз, ремонт и т.д., либо же она остается у человека надолго. Но в большинстве случаев второй вариант определяется именно тем, что автомобиль прост, неприхотлив и неубиваем по причине отсутствия чувствительных узлов как-то навороченная электроника и т.д. Поэтому, при всем моем уважении к любителям ретро стиля и просто буружным людям, которые любят машинку и за ней ухаживают, знай, что их на самом деле можно пересчитать по пальцам, остальные же просто ездят из-за отсутсвия годных вариантов на смену по соседнй цене.

Повідомлення відредагував Мэфчик: 14 серпень 2013 - 14:43


#44 Dizel

Dizel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 14 серпень 2013 - 15:00

Мэфчик, ну не надо бросаться фразами
Знаем мы уже японоавто: запчасти стоят как на космический корабль... Одна дроссельная заслонка - 6к гривен...


Это где такие цены???
50-100грн на разборке полно, по крайней мере на немецкие машины. Не думаю что разница с япошками в 100раз...

#45 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 14 серпень 2013 - 15:04

слушай, любитель стоковой классики, я еще раз повторяю, что колхоз - это когда делается на тяп-ляп, что бы это ни было.

эээ, дружочек, а это ты мою фразу у меня забрал и выдаешь за свою. Так что ненадо.

колхоз - это когда в бортовике ВАЗовском пишут про салон от БМВ, руль от еще какого-то пепелаца и т.д.

вот твое понятие о колхозе

Салон от БМВ колхоз, если снять стоковые сидухи и поставить от бэхи просто-напросто без адаптации: криво и абыяк.

а вот я писал.

Идем дальше. Пересел в ино Митсык - рад, честно очень рад :) Салон хороший, шума почти нет, жопе приятней. Но у***н 85 года - это попадалово. Мой дружаня тоже вот так с 06 пересел на Митс Лансер 5. Писался первый месяц, взял дешево, тоже у дедушки. Машынка типа пэрсик. А через месяц пошло: замена гранаты, рычаги рейка рулевая... А как кузов начали смотреть - то вообще ппц... И вот за 8 месяцев эскплуатации он вложил в нее у же 7,5к гривен. И это при том, что ему смотрели авто на СТО, и смотрели хорошие знакомые.
Ничем не хочу обидеть тебя обидеть Мэфчик, но если брать ино, то посвежее и будет стоять от 5,5к $ Так же прав был тот, кто постами выше написал про авто VAG группы - неплохое решение по запчастям (разборок много, запчастей тоже). Есть опыт в ремонте Ауди 86 года. Но опять же: деньги жрет как ни крути...
Опеля никогда не были хорошими авто, особенно кузов у них "хорош".

Дмитрий08, так и не указал, что его не устраивает в 01 модели ВАЗа. Отсюда вывод: как можно ему советовать что-либо, если не знаем, с какими неудобствами и проблемами он стыкается?


остальные же просто ездят из-за отсутсвия годных вариантов на смену по соседнй цене.

Согласен на все 100%, тем не менее, они все же ездят.



ЗЫ ИМХО когда начинаются вот такие разговоры, типа, "" да кому ты чешешь, да (марка старой ино) говно, запчастей нет, а если есть то дорогие, а если недорогие, то ждать надо неделями, а если и не надо, то все равно говно!"", то я предпочитаю уйти от дискуссии, так как по моему мнению таким людям ничего не докажешь...


Цена на запчасти для старых ино намного выше, чем для новых авто. Выход: разборки и заменители. А как же ресурс и т.д.? А сидеть с напильником и допиливать - не вариант. Выходит еще дороже...

Вывод всей дискуссии: собрать денег и купить не старую ино, и желательно не азиата (геморрные в ремонте). От 5,5 к $.


Мэфчик, извини, если в коей мере где ущемил твои интересы. Я уважаю твое мнение и в чем-то ты прав. Но с моей стороны лишь голая реальность... и собственные наблюдения.

Добавлено через 2 минуты
Dizel, прикинь, а разница есть... Искали эту запчасть по Украине: б/у 1600 грн, новая - 5500-8500грн. (врать не собираюсь и придумывать тоже). На немцев VAG есть все и везде. А вот азиаты... =(

#46 Мэфчик

Мэфчик

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 11

Відправлено 14 серпень 2013 - 15:55

HDRinge, ну вот давай разберемся) С колхозом проехали, тут не в понимании дело и не в том, что я написал суть, а ты расписал конкретно что и как. Короче, колхоз колхозом, а вот в отношении самих авто. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
Мой мицык мне встал в 2000 уе., купил в Белой Церкви. Я его даже на сто не загонял, знал что там недочеты по кузову есть, под капотом тоже не возился, короче понимал, что ее надо будет делать. <o:p></o:p>
По ВАЗу моему насчитали 4000 грн. за ремонт двигателя+ подварить. тоесть, мог отдать эти деньги и продолжать кататься на жигулях. Либо мог доплатить 500 уе к ремонту и ездить на такой же старой машине, но иномарке. Что я и сделал. За полтора года именно по ремонту самыми болезненными оказались : ремонт радиатора - новый дороговат, и супорт новый тоже большая цена – 900 грн. , поэтому взял на разборке за 40 уе. <o:p></o:p>
И все собссно из дорогих. Ходовка перед полностью – 100 долларов, стоят японские запчасти. Неужели в ВАЗе намного дешевле?)<o:p></o:p>
<o:p></o:p>

#47 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 14 серпень 2013 - 17:14

Ану ща я развею спор!
Сам имею японоведро мазду 626 87 г.в.
Запчасти, которые расходники - шаровые, салентблоки, тормозные шланги и т.п. не очень кусются в цене относительно ВАЗовских. Я бы даже сказал на уровне 2110-2115 и даже дешевле калины. Ну это я естественно не говорю за оригинал. Простые заменители. Но только чтото каснется довольно долгоживучих запчастей - жди зарплату и завязуй пояс.
Воть недавно поменял задние стойки - 1200 грн за пару. Правда стойки взял Каябу.
Купил передние салентблоки - 160 грн за 4 шт. Не самие плохие, но и не оригинал.
Еще надо поменять трос ручника - 180 грн и задние торм. шланги - по 70 грн

В моторе вообще мрак - 600 вкладыши КВ + 600 вкладыши шатунные. Кольца 600-800. Прокладка ГБЦ 300+ грн и т.д. Маслонасос - 1100 грн:(

#48 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 14 серпень 2013 - 18:26

На машине 2 раза в ниделю ездит дедушка

осталось добавить - возил бабушку в церковь, как по классике жанра.
R Tape loading error, 0:1

#49 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 14 серпень 2013 - 18:29

Непойму спора этого- ктото видел иномарку 85г.в(например) по цене 2101 85г.в и в примерно-одинаковом техническом состоянии??? Про запчасти- все итак понятно. Один плюс иномарок- комфорт,но за него надо платить! Р.С- если Опель меняют на Копейку,то- ,,от него хотят избавиться,,!(мое мнение)

#50 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 14 серпень 2013 - 18:48

Деду нужна машина по-экономнее. Ездит 2 раза в неделю с Борисполя в Киев на рынок. Хочет доплату. Нигде не писалось что на одной ценовой категории. Меня же 2.0 объем не пугает.

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#51 Abbat26

Abbat26

    Модератор


  • Модераторы
  • 834 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 09

Відправлено 14 серпень 2013 - 19:29

Ану ща я развею спор!

Скажи самое главное. Не жалеешь что поменял копейку на Мазду?
Ведь копейка у тебя была довольно таки не плохая..!
Моя машина - http://www.club-2105.../forum/3-1765-1
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua

#52 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 14 серпень 2013 - 19:43

Нефакт что копейка экономнее 2.0 опеля на трассе... Р.С- если с доплатой,то стоит присмотреться к опелю,но повнимательнее!

#53 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 14 серпень 2013 - 21:25

Деду нужна машина по-экономнее. Ездит 2 раза в неделю с Борисполя в Киев на рынок. Хочет доплату. Нигде не писалось что на одной ценовой категории. Меня же 2.0 объем не пугает.

Я так понимаю ты ж не деду делаешь одолжение, покупая его Опель... Какой пробег авто? Да и это, ты говоришь комфорта хочешь: где ты его нашел в этом Опеле???
И напиши наконец-то что тебя не устраивает в Жигуле и чего ты хочешь получить от иномарки. А то спорим тут, а о чем - хз....

nemez, +100500!! От этих басней уже тошно стает...


Мэфчик, все прелести с твоим авто только начинаются. Не хочу пугать или говорить, что плохое авто. Ни в коей мере, но ресурс уже подходит конца. Особенно, если с машиной ничего не делали до этого. А там начнется... шрусы, подшипники, кузов латать, рулевая, шаровые... Вот только на ВАЗ это найти все можно и цена не слишком высока (за стоимость китайской неоригинальной запчасти для иномарки я могу купить для своего ВАЗа запчасть хорошую и качественную, и не надо с этим спорить). И что в результате получишь: комфортный бАльшой салон и вложений в сумму 10К гривен в год (помимо бензина)? Нахрен оно такое надо...
По поводу ходовки. Мне замена передка (пружины Killen, амморты KYB, шаровые Lemforder, стаб СССР, рычаги СССР, сайленты БРТ) обошлась в 990 грн. Замечу, запчасти не подделка, и я уверен, что на этом добре проезжу как минимум лет 5. А какого качества запчасти можно купить на ино за такие деньги? Правильно: говенного...
Я больше не собираюсь тут писать про "достопромичательности" 15-и и более летних ино, так как существует понятие "целесообразности ремонта и конечного результата". Нравится - вкладывайте и писайте кипятком, как круто ездить на иномарке, которая ничем кроме салона и двухлитрового двигателя не блещет. (не все авто такие, но большинство именно дрянь да труха)
А я буду вкладывать деньги в старый добрый ВАЗ, который при правильном ремонте отходит еще не один десяток лет, пока цела будет номерная панель :)

#54 Abbat26

Abbat26

    Модератор


  • Модераторы
  • 834 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 09

Відправлено 14 серпень 2013 - 21:51

и я уверен, что на этом добре проезжу как минимум лет 5.

Это по несколько тысяч км в год?
Моя машина - http://www.club-2105.../forum/3-1765-1
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua

#55 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 10

Відправлено 14 серпень 2013 - 22:50

Знакомый ездил на ваз 07 вазик был ухоженный в идеале и решил он что ему надо что то получше.Продал свой ваз и купил за 9000 американских енотов МАЗДУ О!Теперь не знает шо сней делать что то поломалось на СТО отрегулировать на СТО.А цена запчастей мама не горюй в валил в эту МАЗДУ пол стоимость своего ваз 07.
Все локти себе обгрыз жалеет что продал свой ВАЗ.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#56 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 серпень 2013 - 23:29

фу фу фу менять копейку на москвича.
как говорится москвич не продаваемая машина, как купил, то хрен продашь)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#57 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 15 серпень 2013 - 05:51

Скажи самое главное. Не жалеешь что поменял копейку на Мазду?

нет, не жалею. Хотя иногда ностальгия накатывает по моему заряженому ВАЗику на горизонталках и валах... Эх - 8,5 сек до 100:(... Ну вот, опять накатило Зображення :multi:

А вообще все преимущества заканчиваются на легком руле, лёгких педалях и тихой подвеске. Всё остальное типо вместительности, надёжности я в счёт не беру т.к. до такого можно и 2102/04 довести.

#58 Dizel

Dizel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 15 серпень 2013 - 07:17

По поводу экономии сравнивал две свои машины:
1) тройка весом около тонны с движком 1,3 кушала в городе 10-11литров. На трассе при скорости 80-90км/ч - 8литров. Движок откапиталенный, отрегулированный карб.
2) скорпио весом почти две тонны (1700+ пассажиры и багаж) с инжекторным движком 2,0 кушает в городе 11-12литров. На трассе при скорости 110-120км/ч - 7-7,5литров.
Мне тоже говорили "жрать будет немерянно" - разницы в расходе с жигулем не почувствовал, хотя по весу и объему двигателя скорп проигрывает тройке в экономичности. А выигрывает потому что - инжектор, аэродинамика в разы лучше, есть пятая передача которая выручает на трассе.

#59 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 15 серпень 2013 - 07:17

Abbat26, в год моя машина проезжает около 12 тыс. правда если дороги не будут латать, то ходовку придется делать каждый год...

#60 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 15 серпень 2013 - 07:54

2) скорпио весом почти две тонны (1700+ пассажиры и багаж) с инжекторным движком 2,0 кушает в городе 11-12литров. На трассе при скорости 110-120км/ч - 7-7,5литров.

у меня 14 жрал, но на газу

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22





1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика