Менять или нет (2101 на другую машину)?
#41
Відправлено 14 серпень 2013 - 14:04
А факторов, влияющих на мнения разных людей куча. Начиная от роста 180+ и заканчивая воспоминаниями детства. А ты говоришь колхоз...
#42
Відправлено 14 серпень 2013 - 14:24
Амморты на передок для япономати - в районе 700 грн за стойку. На 01 тоже амморт столько стоит?
Я не гоню на ВАЗ, но факт есть факт. Это больше средство передвижения, чем авто для получения удовольствия от езды.
Скажи это всем любителям Resto, любителям красивой стоковой классики и просто людям, которые смотрят и ухаживают за автомобилями.
А если нет денег на содержание авто - то любая машина будет лишь средством передвижения и зарабатывания денег с ее добиванием и выжиманием максимального...
Добавлено через 8 минут
Дмитрий08, не нужен тебе тот опель!! Геморра будет больше чем выгоды... если машина хорошая, никто продавать ее не будет. И меньше верь в сказки про дедушек и бабушек...
Мэфчик, прости, неправильно написал...
Это не колхоз, а кулибинство. Потом узнаешь, что подшипник ступицы стоит 15$... дорого. Идешь к токарю, кажешь переточи мне ступицу под москвичевский (беру для примера). Дешевле вышло. Но то, что ресурс подшипника в 3 раза меньше - то фигня.. И таких примеров могу навести ооочень много.А Рекорд - пфф, вон их делают, ставят взаимозаменяеміе запчасти с того же ланоса стойки, там, и т.д.
Повідомлення відредагував HDRinge: 14 серпень 2013 - 14:26
#43
Відправлено 14 серпень 2013 - 14:37
]А что мне сказать любителям ВАЗовской классики? Я уже все сказал. С моей комплекцией, как бы мне не нравился салон и дазайн классики, мне НЕУДОБНО. Что я могу сделать? Ноги отрезать себе? Или колхозить (опять же как ты говоришь) вынос руля и ручки КПП? Так зачем это делать, тем самым портить классическую задумку и конструкцию, если есть автомобили, в которых предусмотрены водители выше среднего роста. Ты просто что-то такое мне пытаешься доказать, что и сам даже толком не понимаешь наверное что именно. Я что, спорю с ремонтопригодностью жигулей? С неубиваемостью в режиме наших дорог и погодных условий? Нет. Но человек в данной теме хочет пересесть на другое авто, но не уверен. Вот я со своей стороны и пишу, как пересел с ВАЗа на Митсубиси, свои впечатления. И пусть меня тут особо ярые почитатели ресто и классики возненавидят, но факт есть факт - Митсубиси больше, комфортнее, продуманнее и быстрее Жигулей. Если есть вопросы, могу в личке ответить, тут как-то флудить не охота, и так вон расписал, как мог шире...
ЗЫ ИМХО когда начинаются вот такие разговоры, типа, "" да кому ты чешешь, да (марка старой ино) говно, запчастей нет, а если есть то дорогие, а если недорогие, то ждать надо неделями, а если и не надо, то все равно говно!"", то я предпочитаю уйти от дискуссии, так как по моему мнению таким людям ничего не докажешь... К тебе не относится, пишу на будущее, вдруго такие захотят пообщаться.
ЗЫЫ
А если нет денег на содержание авто - то любая машина будет лишь средством передвижения и зарабатывания денег с ее добиванием и выжиманием максимального...
Тут я с твоего позволения прокомментирую : при чем тут деньги на содержание? Машина должна быть машиной, и время идет, модели разнообразные. И ни для кого не секрет, что на сегодняшний день алгоритм покупки первой машины примерно такой : покупается жигуль, сразу ремонтируется, где нужно, ездит год, а потом два варианта - или продается по разным причинам - покупка другого авто, из за нехватки бабла на бенз, ремонт и т.д., либо же она остается у человека надолго. Но в большинстве случаев второй вариант определяется именно тем, что автомобиль прост, неприхотлив и неубиваем по причине отсутствия чувствительных узлов как-то навороченная электроника и т.д. Поэтому, при всем моем уважении к любителям ретро стиля и просто буружным людям, которые любят машинку и за ней ухаживают, знай, что их на самом деле можно пересчитать по пальцам, остальные же просто ездят из-за отсутсвия годных вариантов на смену по соседнй цене.
Повідомлення відредагував Мэфчик: 14 серпень 2013 - 14:43
#44
Відправлено 14 серпень 2013 - 15:00
Мэфчик, ну не надо бросаться фразами
Знаем мы уже японоавто: запчасти стоят как на космический корабль... Одна дроссельная заслонка - 6к гривен...
Это где такие цены???
50-100грн на разборке полно, по крайней мере на немецкие машины. Не думаю что разница с япошками в 100раз...
#45
Відправлено 14 серпень 2013 - 15:04
эээ, дружочек, а это ты мою фразу у меня забрал и выдаешь за свою. Так что ненадо.слушай, любитель стоковой классики, я еще раз повторяю, что колхоз - это когда делается на тяп-ляп, что бы это ни было.
вот твое понятие о колхозеколхоз - это когда в бортовике ВАЗовском пишут про салон от БМВ, руль от еще какого-то пепелаца и т.д.
а вот я писал.Салон от БМВ колхоз, если снять стоковые сидухи и поставить от бэхи просто-напросто без адаптации: криво и абыяк.
Идем дальше. Пересел в ино Митсык - рад, честно очень рад Салон хороший, шума почти нет, жопе приятней. Но у***н 85 года - это попадалово. Мой дружаня тоже вот так с 06 пересел на Митс Лансер 5. Писался первый месяц, взял дешево, тоже у дедушки. Машынка типа пэрсик. А через месяц пошло: замена гранаты, рычаги рейка рулевая... А как кузов начали смотреть - то вообще ппц... И вот за 8 месяцев эскплуатации он вложил в нее у же 7,5к гривен. И это при том, что ему смотрели авто на СТО, и смотрели хорошие знакомые.
Ничем не хочу обидеть тебя обидеть Мэфчик, но если брать ино, то посвежее и будет стоять от 5,5к $ Так же прав был тот, кто постами выше написал про авто VAG группы - неплохое решение по запчастям (разборок много, запчастей тоже). Есть опыт в ремонте Ауди 86 года. Но опять же: деньги жрет как ни крути...
Опеля никогда не были хорошими авто, особенно кузов у них "хорош".
Дмитрий08, так и не указал, что его не устраивает в 01 модели ВАЗа. Отсюда вывод: как можно ему советовать что-либо, если не знаем, с какими неудобствами и проблемами он стыкается?
Согласен на все 100%, тем не менее, они все же ездят.остальные же просто ездят из-за отсутсвия годных вариантов на смену по соседнй цене.
ЗЫ ИМХО когда начинаются вот такие разговоры, типа, "" да кому ты чешешь, да (марка старой ино) говно, запчастей нет, а если есть то дорогие, а если недорогие, то ждать надо неделями, а если и не надо, то все равно говно!"", то я предпочитаю уйти от дискуссии, так как по моему мнению таким людям ничего не докажешь...
Цена на запчасти для старых ино намного выше, чем для новых авто. Выход: разборки и заменители. А как же ресурс и т.д.? А сидеть с напильником и допиливать - не вариант. Выходит еще дороже...
Вывод всей дискуссии: собрать денег и купить не старую ино, и желательно не азиата (геморрные в ремонте). От 5,5 к $.
Мэфчик, извини, если в коей мере где ущемил твои интересы. Я уважаю твое мнение и в чем-то ты прав. Но с моей стороны лишь голая реальность... и собственные наблюдения.
Добавлено через 2 минуты
Dizel, прикинь, а разница есть... Искали эту запчасть по Украине: б/у 1600 грн, новая - 5500-8500грн. (врать не собираюсь и придумывать тоже). На немцев VAG есть все и везде. А вот азиаты... =(
#46
Відправлено 14 серпень 2013 - 15:55
Мой мицык мне встал в 2000 уе., купил в Белой Церкви. Я его даже на сто не загонял, знал что там недочеты по кузову есть, под капотом тоже не возился, короче понимал, что ее надо будет делать. <o:p></o:p>
По ВАЗу моему насчитали 4000 грн. за ремонт двигателя+ подварить. тоесть, мог отдать эти деньги и продолжать кататься на жигулях. Либо мог доплатить 500 уе к ремонту и ездить на такой же старой машине, но иномарке. Что я и сделал. За полтора года именно по ремонту самыми болезненными оказались : ремонт радиатора - новый дороговат, и супорт новый тоже большая цена – 900 грн. , поэтому взял на разборке за 40 уе. <o:p></o:p>
И все собссно из дорогих. Ходовка перед полностью – 100 долларов, стоят японские запчасти. Неужели в ВАЗе намного дешевле?)<o:p></o:p>
<o:p></o:p>
#47
Відправлено 14 серпень 2013 - 17:14
Сам имею японоведро мазду 626 87 г.в.
Запчасти, которые расходники - шаровые, салентблоки, тормозные шланги и т.п. не очень кусются в цене относительно ВАЗовских. Я бы даже сказал на уровне 2110-2115 и даже дешевле калины. Ну это я естественно не говорю за оригинал. Простые заменители. Но только чтото каснется довольно долгоживучих запчастей - жди зарплату и завязуй пояс.
Воть недавно поменял задние стойки - 1200 грн за пару. Правда стойки взял Каябу.
Купил передние салентблоки - 160 грн за 4 шт. Не самие плохие, но и не оригинал.
Еще надо поменять трос ручника - 180 грн и задние торм. шланги - по 70 грн
В моторе вообще мрак - 600 вкладыши КВ + 600 вкладыши шатунные. Кольца 600-800. Прокладка ГБЦ 300+ грн и т.д. Маслонасос - 1100 грн
#49
Відправлено 14 серпень 2013 - 18:29
#51
Відправлено 14 серпень 2013 - 19:29
Скажи самое главное. Не жалеешь что поменял копейку на Мазду?Ану ща я развею спор!
Ведь копейка у тебя была довольно таки не плохая..!
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
#53
Відправлено 14 серпень 2013 - 21:25
Я так понимаю ты ж не деду делаешь одолжение, покупая его Опель... Какой пробег авто? Да и это, ты говоришь комфорта хочешь: где ты его нашел в этом Опеле???Деду нужна машина по-экономнее. Ездит 2 раза в неделю с Борисполя в Киев на рынок. Хочет доплату. Нигде не писалось что на одной ценовой категории. Меня же 2.0 объем не пугает.
И напиши наконец-то что тебя не устраивает в Жигуле и чего ты хочешь получить от иномарки. А то спорим тут, а о чем - хз....
nemez, +100500!! От этих басней уже тошно стает...
Мэфчик, все прелести с твоим авто только начинаются. Не хочу пугать или говорить, что плохое авто. Ни в коей мере, но ресурс уже подходит конца. Особенно, если с машиной ничего не делали до этого. А там начнется... шрусы, подшипники, кузов латать, рулевая, шаровые... Вот только на ВАЗ это найти все можно и цена не слишком высока (за стоимость китайской неоригинальной запчасти для иномарки я могу купить для своего ВАЗа запчасть хорошую и качественную, и не надо с этим спорить). И что в результате получишь: комфортный бАльшой салон и вложений в сумму 10К гривен в год (помимо бензина)? Нахрен оно такое надо...
По поводу ходовки. Мне замена передка (пружины Killen, амморты KYB, шаровые Lemforder, стаб СССР, рычаги СССР, сайленты БРТ) обошлась в 990 грн. Замечу, запчасти не подделка, и я уверен, что на этом добре проезжу как минимум лет 5. А какого качества запчасти можно купить на ино за такие деньги? Правильно: говенного...
Я больше не собираюсь тут писать про "достопромичательности" 15-и и более летних ино, так как существует понятие "целесообразности ремонта и конечного результата". Нравится - вкладывайте и писайте кипятком, как круто ездить на иномарке, которая ничем кроме салона и двухлитрового двигателя не блещет. (не все авто такие, но большинство именно дрянь да труха)
А я буду вкладывать деньги в старый добрый ВАЗ, который при правильном ремонте отходит еще не один десяток лет, пока цела будет номерная панель
#54
Відправлено 14 серпень 2013 - 21:51
Это по несколько тысяч км в год?и я уверен, что на этом добре проезжу как минимум лет 5.
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua
#55
Відправлено 14 серпень 2013 - 22:50
Все локти себе обгрыз жалеет что продал свой ВАЗ.
#56
Відправлено 14 серпень 2013 - 23:29
как говорится москвич не продаваемая машина, как купил, то хрен продашь)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#57
Відправлено 15 серпень 2013 - 05:51
нет, не жалею. Хотя иногда ностальгия накатывает по моему заряженому ВАЗику на горизонталках и валах... Эх - 8,5 сек до 100:(... Ну вот, опять накатилоСкажи самое главное. Не жалеешь что поменял копейку на Мазду?
А вообще все преимущества заканчиваются на легком руле, лёгких педалях и тихой подвеске. Всё остальное типо вместительности, надёжности я в счёт не беру т.к. до такого можно и 2102/04 довести.
#58
Відправлено 15 серпень 2013 - 07:17
1) тройка весом около тонны с движком 1,3 кушала в городе 10-11литров. На трассе при скорости 80-90км/ч - 8литров. Движок откапиталенный, отрегулированный карб.
2) скорпио весом почти две тонны (1700+ пассажиры и багаж) с инжекторным движком 2,0 кушает в городе 11-12литров. На трассе при скорости 110-120км/ч - 7-7,5литров.
Мне тоже говорили "жрать будет немерянно" - разницы в расходе с жигулем не почувствовал, хотя по весу и объему двигателя скорп проигрывает тройке в экономичности. А выигрывает потому что - инжектор, аэродинамика в разы лучше, есть пятая передача которая выручает на трассе.
#60
Відправлено 15 серпень 2013 - 07:54
у меня 14 жрал, но на газу2) скорпио весом почти две тонны (1700+ пассажиры и багаж) с инжекторным движком 2,0 кушает в городе 11-12литров. На трассе при скорости 110-120км/ч - 7-7,5литров.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів