Потом началась эпопея с тормозами.
Захотелось нормальных тормозов , а какие нормальные ?
Правильно BREMBO .
Пошарил по разным сайтам и форумам и выбрал самые маленькие , т.к. места у нас там не так уж и много.
Перёд - третья графа , № 5 - Porsche 944 Turbo
Зад - четвёртая графа , № 5 - Mitsubishi Lancer EVO
Нашел , заказал , получил -
Начал с задних - там всё понятно .
Нужно было лишь расточить напильником крепёжные отверстия , т.к. они на 5мм не совпадали.
Примерка суппорта
Защита ничему не мешает
Диск на месте
Покрасил чуток , краска для выхлопных коллекторов
И для сравнения новый диск со старым
Добавлено через 3 минуты
Перёд Был гораздо сложнее.
Нужно было изготовить переходные пластины для суппортов.
Пилил три дня после работы примерно по два - два с половиной часа каждый день. Замучался !!!!
Разметка больше всего времени заняла - всё-таки семь раз отмерь - один раз отрежь.
Плюс т.к. у меня знакомого токаря нет - пилил всё сам , включая главное отверстие под ступицу.
Вторая должна быть полегче - я первую скопирую и всё.
Вот что вышло.
Материал - 10мм сталь.
Добавлено через 4 минуты
А вот так выглядит пол-кило дырок