Незнаю, будет ли для вас новостью - но в 73 солексе с завода оба носика загнуты в 1-ю камеру!
В 73 -м один носик .
в 83-м два носика
Всё отсальное - адское извращение тюнеров.
И не стоит пукать эти дела с заводом, а то карбюраторщики засмеют.
Добавлено через 1 минуту
Извольте сударь!
С завода камеры и диффузоры полируются
Добавлено через 5 минутВидать разхной комплектухи идут 73 солексы мой 73 был с таким двойным носиком в одну носиком и в ремкомплекте(ЗИП) такой же был с двумя хоботами
ага, на спорт болиды такие носики ставили...
Добавлено через 23 минутыПо поводу видео Травникова.
Травников сам не до конца разобравшись уже учит других ( вроде и сам как не дурак, но такие глупости говорить, вы меня простите).
Благо у нас в городе есть хороших карбюраторщик и мне однажды пришлось с ним пообщаться.
Если доверять ему, то это бывший работник ДААЗа.
У меня стоял двойной носик в одну камеру.
Я лично проводил эксперименты с тремя носиками (карб 21083)
1. сток
2.в одну камеру два носа
3. 21073 с одним носом в первичку.
проверял всё на первичке.
хуже всего показал себя 21073-тий. Даже на холостых при полном открытии дроселя первой камеры был кратковременный провал, лучше него оказался родной, ну а еще лучше оказался загнутый в две камеры.
Вроде понятно, кто лучше и что лучше ставить, но есть ряд особенностей.
1 и самое основное.
родной слоник 21083 как эконостат работает с больших оборотов.
Если носик 21073 начинает ссать в камеру ~ с 3тыс.об\мин, то у 21083 носика, этот порог отодвинут значительно выше, поскольку второй носик загнут во вторую камеру и через трубку второй камеры происходит подсос воздуха, т.к во второй камере нет разряжения.
При полный дросселях обоих камер происходит обогащение смеси, т.к Уск.насос начинает работать как эконостат.
2173 работает со средних режимов как эконостат.
Два носика лучше чем один в любом случае.
Т.к они могут позволить за короткий период времени впрыснуть в камеру достаточное кол-ва топлива. 1 носик будет долго и нудно ссать когда нужно и когда это уже вовсе не нужно.
По поводу жиклеров хочу отметить, когда мы мне меняли жиклеры, то у меня стояли так как рекомендует Травников, карбюраторщик посоветовал сначала покататься на сток жиклерах, а если мало будет, то он добавит, я его послушал.
Топливные жиклеры мы подобрали с 4 раза + доработали надфилем.
Все жиклеры проливали. Не один жиклер не соответствовал заявленной пропускной способности, жиклеры пр-ва ДААЗ.
Конфиг был полностью стоковый и никаких двух носиков в одну камеру.
На старте немного туповатая была, был ощутимый провал, но не кретично, в ином динамика практически не изменилась.
До того как к нему ездил, на 100 км расход был 10-11 литров в среднем.
Залив 40 литров бензина ( уже снег на улице лежал и откатав их все) расход приятно удивил 8.3 в смешанном. Учитывая что зимой просраться я ей давал хорошенько, тихоходный бокоход
Ну и вернусь к Травникову, много косяков и ошибок наблюдал в его видео.
Самая основная - это лужа во второй камере.
Ребят, я когда проводил экскременты с карбом- то на оборотах от холостых до ~3-4 тыс. если педалировать так как Делал травников , то лужи не будет вовсе, Женька как-то не учитывает то, что под дросселем немалое разряжение присутствует и топливо не стекает, а его попросту засасывает.
А Женя говорит, "ой, плиать, лужа стоит, а кто эта сделал, ай-йа-йай."
Да, Евгений грамотный моторист, но вот карбюраторщик с него не очень.
Вывод такой - если хотета джазу давать - гните и не бойтесь.
Если экономить хотите - думайте головой, прежде чем делать.
Я сам вскоре буду на два карба переходить, вот тогда придется быть сам себе карбюраторщик))
Добавлено через 11 минутА по поводу тюнинга...
Смотрите и удивляйтесь)
Вот же знакомые фото, которые были выше - это тоже ЗАВОД!
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 18 березень 2015 - 20:14