Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

какой стороной к маховику ведомый диск сцепления ваз 2101


  • Please log in to reply
11 replies to this topic

#1 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 27 серпень 2013 - 15:19

какой стороной к маховику ведомый диск сцепления ваз 2101? Меняли давече спецы комплект сцепления и при установке ведомого диска я обратил внимания когда одевали оправку, что ступицу ставили болшей строной к маховику... я еще переспросил большей строной куда ? в момент установки не придал этому значения... в саму яму не полез а сейчас мурзилку глянул а там надо большей строной к КПП надо. Вот и думаю теперь, как определить как они приладили и как теперь это скажется?

По хорошему если поставить неправильно - т.е. расположить ведомый диск выступающей частью ступицы с кольцевой канавкой не в сторону коробки передач а к маховику то сцепление не будет работать. Или я ошибаюсь ? Езжу а в голове жучок не дает покоя... И вообще есть какая то разница какой стороной его установили?

Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 27 серпень 2013 - 15:45


#2 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 27 серпень 2013 - 17:24

BA3ZIOI, есть, работать будет, потрет болты маховика, правильно надо:

надо большей строной к КПП


-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#3 _IGoROK_

_IGoROK_

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 13

Відправлено 27 серпень 2013 - 21:12

BA3ZIOI, у меня пара знакомых ставили большей к маховику - сразу не работало...

#4 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 27 серпень 2013 - 21:13

на сколько я знаю.. помойму диск сцепления вобще не станет если его не правильно устанавливать.... там та длинная втулка не даст корзину прижать...

#5 _IGoROK_

_IGoROK_

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 13

Відправлено 27 серпень 2013 - 21:25

LizeoL,
LizeoL, все становиться, зжимается,... с дурной головой можно и... но не работает.

#6 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 27 серпень 2013 - 21:33

LizeoL,
LizeoL, все становиться, зжимается,... с дурной головой можно и... но не работает.


я пробовал у себя, перевернуть не так как надо, вобще не получилось установить, в проём не зашло, а также натянуть корзину не правильно очень тяжко... так что я думаю не получилосьбы установить не правильно, ведь кокраз там втулка с шлицами она даже не даст отцентровать диск сам... если не в ту сторону впихивать.

А также если уже на то пошло так что у него бы даже не получилосьбы включить передачю та сторона в не правильном положении кокраз есть тот зазор в холостом ходе при нажатии на сцеплении он бы болтами за 5-10 секунд раскрошылбы и заглушилбы двигатель если на то пошло...

Повідомлення відредагував LizeoL: 27 серпень 2013 - 21:35


#7 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 27 серпень 2013 - 21:41

но как-то ж встало у нас =)) и работало, только болты подточило

ЗЫ просто диски разные и поставить можно, но не все ;)

Добавлено через 43 секунды
_IGoROK_, и работало, говорю и повторяю все ездило, у чела снял двигатель ремонтировал низ, там стояло наоборот, как раз шляпы неплохо подъело =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#8 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 28 серпень 2013 - 19:56

Я когда купил машину, сцепление вело и тяжело первая включалась. Снял коробку и увидел диск перевернутый и болты маховика(точнее их головки) наполовину стесаны. Так что ставится аж бегом.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#9 _IGoROK_

_IGoROK_

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 13

Відправлено 28 серпень 2013 - 21:26

Признаю, я из двух случаев сделал поспешные выводы :bh: ;)

#10 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 30 серпень 2013 - 12:55

Признаю, я из двух случаев сделал поспешные выводы :bh: ;)


Ну, вот так вот обнадежил и на попятную...

По хорошему, если стоит неправильно, то соответственно это должно как то вылазить или проявляться. Теже самые болты "потихому" не получится слизать...

А тут педаль мягкая, правда еще не поставили скобу и оттягивающую пружину на вилку, и как бы кпп четче стала... но жучок в голове...
Кстати, про пружину... до этого ездил без нее и сейчас тоже, вот и думаю не пошабашит ли от нее выжимной цилиндр, пружина жеж работает в противовес ему (цилиндр подуставший).

Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 30 серпень 2013 - 13:11


#11 _IGoROK_

_IGoROK_

    Новичок


  • Пользователи
  • 78 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-червень 13

Відправлено 30 серпень 2013 - 15:08

BA3ZIOI, если все работает нормально - нежуй туда лезть! По тихому полюбому не получиться.
Про скобу и пружинку не знаю.
ЗЫ мой жучек мне помог! Я пару дней ходил сомневался - а был ли подшипник в коленвале... отважился снял кпп, а его там нет 8 )

#12 BA3ZIOI

BA3ZIOI

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 10

Відправлено 31 серпень 2013 - 22:11

BA3ZIOI, если все работает нормально - нежуй туда лезть!


Железный принцип, жалко что наоборот не работает... Краткая предыстория: При запуске двигателя был слегка слышен шум, при езде на 1ой и 2ой было вроде бы все нормально (из-за работы двигателя может не слышно было) , а вот на 4-ой да еще если за 60кмч из под кулисы шел шум. При нажатии на педаль сцепления на скорости 60кмч - шум пропадал... Педаль отпускаешь - опять шум...

В результате полдня делов, заменили картер сцепления (был со сколом), лейку, вилку, подшипник, опора шаровая вилки, комплект сцепления (оба диска)...

В результате, смотрю на ведомый диск и диск нажимной - а они практически целые, а вот вилка с отломанным креплением (для фиксации на опоре шаровой вилки), подшипник при вращении рукой шелестит но вполне рабочий. Вот и получается, что из-за того, что не было на вилке оттягивающей пружины и скобы-крепления на опоре шаровой вилки - подшипник вращался все время а на 4-ой передаче зашелестел...
При неправильной регулировке вилки сцепления выжимной подшипник может постоянно вращаться. Подшипник не должен постоянно вращаться. И по хорошему "пилюля" была бы всего навсего заменой вилки через окошко картера сцепления (на которое ставится кораблик) и установка оттягивающей пружины...
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

В результате засел жучок по поводу правильности установке ведомого диска,
ну и в дополнении теперь изучаю мурзилку как ПРАВИЛЬНО отрегулировать вилку и педаль сцепления и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ установки скобы и оттягивающей пружины на вилку... Кто знает как правильно вилку выставить?

ДА и самое главное как законсервировать комплект сцепления? ибо в реалиях гаражных покроется ржой за сезон, а спецами признано еще живым и авось пригодится...

Повідомлення відредагував BA3ZIOI: 02 вересень 2013 - 10:56





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика