Ну вы и кулибин)) ИМХО, насчёт электропривода маслонасоса рисковано и ненадёжно, если загнётся электромотор то и движку алис пи...с приснится.
А с кондишином на жигуля это вы напевно пошутили? Движок и так овощной, да и расход не маленький.. ну как говорится, "наши руки не для скуки" Ещё жить вам лет 100, для втілення всіх ваших задумок))
Как-то в своей жизни пол-года на СТО как раз по кондишинам специализирующейся проработал. ИМХО (вывод): если хошь кондей в машину, просто "козлишь" принцип установки с ино, гнёшь магистрали под свою авто, и будет тебе щастя. В среднем, удоволька изготовить\перегнуть\сварить установить трубки кондея с нуля + компрессор +всякие там осушители радиаторы и прочая - около 1,5 -2 к у.е. обходилось. Но это было в 2007 году. И помним, что высокое давление в кондее нагнетается до "Нормальным считается давление в 250–270 кПа."
Source: https://auto.today/b...vtomobilya.html
© Auto.Today
Ну и собсна, чтобы трубки не тёрлись ни об что, т.к. это гарантированно приведет к малюсенькой дюрочке, через которую фрион будет весьма быстро улетучиваться. А найти её.....иногда ооооочень сложно.
P.S. А, ну да.....расход с кондеем в среднем возрастает на 1,5 - 2 л\100 км. Но это при двигле от 1,5 и высше.....
P.S. Я не сижу на игле одобрения социумом.....