общая тенденция такая
Не могу не согласиться с таким утверждением.
Просто нету сейчас надежных двигателей даже на первых ста тысячах пробега.
Аргументирую.
За последние пару месяцев пришлось плотно поработать с движками крайне недолговечными в плане пробега.
Самое говно, это движки Шкоды , Фольксвагенов - 1.8Т.
О объеме 1.6 , ничего плохого сказать не могу.Лей хорошее масло и будет счастье.Причем , он ременной.
1.8 с цепным приводом и к пробегу в 70-90 тыс пробега , цепь вытягивается до такой степени , что возрастает расход топлива и теряется динамика.
А самое противное , что если в этот термин пробега цепь не заменить, то она попросту рвется и делает СТАЛИНГРАД.
После такого , двигатель не ремонтируется.
И представьте , те кто купил машину в салоне , знают о этой проблеме.Сервисмэны их стразу предупреждают и буквально записывают на плановую замену цепи.И многие записываются или продают к этому сроку.Потому , при покупке такой модели Б/У , не надо прислушиваться к работе двигателя , а сразу ехать на сервис и на комп.Тот сразу показывает расфазировку.
Ко мне попал экземпляр с пробегом в 105 тыс, и у него порвалась цепь , но серьезных разрушения не причинила (Хозяин везунчик , а скорей всего каку кушает )
Ценник на запы составил 20000гр , и это только на то , что касается ГРМ.Были и попутные расходы.
Этот же мотор до 2013 года выпуска страдал запредельным жором масла., а все по причине сверх узких поршневых колец , и в частности маслосъемного.
Канавки коксуются и литр на тысячу гарантирован.
Решается заменой поршней на рестайлинговые , с широкими кольцами.
Но , что бы оперативно поменять поршни , снять поддон не получится, как это делается на "нормальных" машинах.
Со стороны КПП есть еще два болта крепящих поддон и приходится снимать вместе в КПП.
В последующем , эти два болта не ставятся.
Слава ненадежного двигателя постигла и двигатель D4FD Киа Sportage ||| S.
Слышал о нем нелестные отзывы , а тут самому пришлось занимать этой абракадаброй.
Первый хозяин , пробег 92 тыс. и на всех режимах начал прослушиваться стук , но не грубый , а такой как бы стучат клапана.
Естественно , начали с головы.
Офигели от цепи ГРМ.У велосипеда намного мощней.Ну и растянута до предела.
Но не оно.
Так добрались и до поршней.
Поршни за пределы износа не вышли.
На ощупь , и колено как бы в норме, но после промеров оказалось что оно не в норме , а в жопе.То есть , само колено точить не надо , а вот шатунные вкладыши показали индикатор износа.Вовремя вскрыли .
Итог - замена поршневых колец , вкладышей по кругу, ремкомплекты фазорегуляторов , всех составляющих привода ГРМ , сальников и по мелочи.
О затратах говорить не буду.
Для понимания тех , кто ездит на Вазах , это будет душевная травма.
В таком же ключе могу составить отзыв и о Фольксваген Поло 1.2 , 1.4.