Я на своем китайском велосипеде почти сразу после покупки поменял все подшипники (кроме рулевой колонки), звёзды, цепь и педали. Все это прошло уже 2700 км по показаниям велокомпьютера, но его я поставил не сразу и какое-то время катался без учёта пробега, но в целом три тысячи должно быть уж точно. Не знаю, может я такой фартовый и мне повезло купить хорошие запчасти, но брал я отнюдь не самые дорогие и "брендовые" детали, а наоборот, из бюджетного диапазона. Конечно, износ тех же зубьев уже заметен но цепь пока не проскакивает, подшипники пару раз подтягивал, смазку менял один раз да и всё.
нет, я взял абсолютно новый велик с прекрасным накатом. Подшипники - промы, а не те шарики, которые ты менял.
Рама, вилка, подседел - алюминий, педальки дюраль.
Пистонированные двойные обода, усиленные спицы, оффроуд резина
Тормозилки - дисковые, гидравлика, двухпоршневые.
Вилка с пневматической аммортизацией, регулируемая, есть блокировка.
поставил контактные педали
Нога жёстко сцеплена с педалью, не так убиваются квадрицепсы и за один ход педали работаешь двумя ногами одновременно - одной тянешь, второй топчешь. Это как в оппозитном двигателе ))))
Велоэкипировка с гелевыми памперсами, реально удобно, жопа ведь не резиновая.
Думаю перейти на слики, ибо моя резина больше предназначена для говна и хуже себя ведёт на скорости. Но с другой стороны, по лесам и в режиме кросс-кантри - идеал! Ямы проходит как по маслу!
Получился почти идеальный конфиг, реально, вел лёгкий, как пушинка, накатистый и выносливый.
Кстати вел - чистокровный немец )))
Да, главное на длинных дистанциях - не рвать жопу. Знать свой темп.
Как только ты переступишь определённую черту - ногам вафли.
Ну и для такого нужно иметь определённую подготовку. У меня есть предварительная беговая подготовка, это играет свою роль.