Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Основные проблемы - инжектор!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
12 ответов в этой теме

#1 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 413 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 22:23

Давайте собирать основные симптомы неисправностей автомобиля с инжекторным моторам! Пишу из своего опыта, если что правьте - помидорами просьба не кидать:)

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:

Не заводится:
- Не заводится искры нет - скорее всего неисправен модуль зажигания.
- Не заводится, не "схватывает" -ДПКВ, ДПДЗ - возможно обрыв проводки или нет сигнала с датчика. Нет Давления топлива в рампе.
- Не заводится, но "схватывает" - чаще всего это неисправность таких датчиков как РХХ, ДД, ДМРВ или ДАД . Возможны так же проблемы с давлением топлива в рампе.
- Заводится и глохнет, при открытом дросселе работает - Датчик холостого хода

Заводится, с большим запаздыванием реагирует на педаль газа - Неисправен ДПДЗ

Заводится, нет динамики:
- Засоренность форсунок
- Засоренность сеточки бензонасоса если таковая имеется
- Перебита топливная магистраль
- Низкое давление топлива в топливной рампе (это отдельным пунктом)
- Нет сигнала с лямды (ЭБУ работает по средним параметрам)
- Умирает модуль зажигания


Главная процедура диагностики инжектора - измерение давления топлива в топливной рампе:
Для этого нужен обычный манометр, и шланг. Так же есть в продаже спец шланг для измерения давления в рампе, если же его нет, то подойдет любой масло/бензостойкий, но нужно будет выкрутить нипель в рампе обычным золотником. Для теста достаточно повернуть ключ в замке зажигания не включая стартер - этого достаточно чтобы проверить есть ли давление.

Норма 280кПа, если меньше или нет то система неисправна. Виной неисправности могут быть:
- Неисправный топливный насос
- Регулятор давления топлива

Это вкратце - своими словами, надеюсь тема будет полезна, делимся опытом;)

Сообщение изменено: Navstar, 08 Сентябрь 2013 - 11:49.

Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#2 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 769 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 08:57

исправь ДХХ на РХХ, а то потом будут неувязки) да и давление в рампе не должно быть 4-6 кг, это много, со стоковым РДТ заявленное давление 280 кПа, округлим до максимальных 3 кг, РДТ Спорт - 380 кПа, более 4 быть не должно ну и конечно меньшее давление заявленного это уже причина плохой работы мотора...

а для того что б проще было искать проблемы, лучше иметь под рукой К-Лайн адаптер, с ним можно роверить коды неисправности и проверить АЦП, по напряжию можно найти неисправный или подуставший датчик, можно прикинуть долго ли осталось жить ДМРВ и т.д...

#3 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 413 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 11:52

Исправил, спасибо. С к-лайном не работал, думаю для этого нужно отдельную тему создавать.
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#4 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 769 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 08 Сентябрь 2013 - 12:22

ещё можно приобрести БК, если финансов не много то идельным вариантом будет БК Штат Х1 Универсал, все основные функции больших БК в нём есть, коды неисправностей читает и сбрасывает ошибки, только нужно смотреть по кодировке название неисправности, но то мелочи... я таким пользуюсь уже несколько месяцев, свои деньги он отработает) да и так как он маленький, его можно легко вмонтировать в приборку, выглядит как будто так и должно быть)

#5 Lex_1984

Lex_1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Регистрация 09-Сентябрь 11

Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 19:00

Плавающие обороты хх- неисправность РХХ

Sj Makar,имеется к-лайн адаптер, но нет ноута в котором в системе прописаны сом-порты( Эбу могу шить только на работе, со старого компа(
Классика всегда в моде

#6 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 141 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 19:05

Плавающие обороты хх- неисправность РХХ

Sj Makar,имеется к-лайн адаптер, но нет ноута в котором в системе прописаны сом-порты( Эбу могу шить только на работе, со старого компа(


да диагностический блютузовский на аукро 100 грн. стоит.
хоть мобилкой диагностируй.

#7 Lex_1984

Lex_1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Регистрация 09-Сентябрь 11

Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 21:29

yurecgod,тьфу, тьфу, тьфу- 15 тык, без проблем со стороны инжа вообще) Чек гаснет с лампой давления масла и о себе не напоминает))
Классика всегда в моде

#8 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 769 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 16:15

Lex_1984, есть дрова для создания виртуального СОМ порта, у меня такие есть, при этом адаптер остаётся USB...


yurecgod, только вот мобилкой не прошьёшь... добавь 40 гривен и получи не ограниченные возможности, если соберёшь инженерник то ним тоже можно соединятся, так зачем экономить эти 40 грн?

#9 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 06:45

Норма 280кПа, если меньше или нет то система неисправна. Виной неисправности могут быть: - Неисправный топливный насос - Регулятор давления топлива


Трошки по-иному: давление при работающем двигателе 2,7-3,2 бар. Затем откинуть вакуумный шланг от РДТ - давление должно возрасти на 0,2-0,7 бар. Это метод проверки РДТ на сливных рампах (на безсливных иная система контроля).
Живучесть ЭБН проверяется давлением его в стенку - не менее 4 бар.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#10 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 769 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 12:39

Горный Мастер, вот когда варили рампу под свой конфиг, приходилось компрессором надувать её для проверки на герметичность, так вот у меня без подключенного вакуума при давке компрессором в рампу, РДТ начинал скидывать ровно при 2,8 бар, почему так? он тогда не исправен получается? ведь тогда давление должно быть выше, как ты написал?с вакуумом замеров не делал, даже не знаю сколько он давит на работающем двигателе, но вот мотор нормально работает, нареканий никаких нету...

#11 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 20:26

Sj Makar, РДТ работает до безобразия просто. Нет разряжения в ресивере впускного коллектора, он начинает сливать топливо обратно в бак, при давлении в топливной рампе 3-3,2 Бар. А если разряжение присутствует, то давление сброса топлива в бак понижается. Т.е. при резком открытии ДЗ, разряжение в ресивере падает, а давление в топлива в топливной рампе возрастает. Своеобразный насос ускоритель. Возможно система долго работала с полудохлым БН и клапан РДТ заклинил в положении, кода давление держится на уровне 2,8 Бар.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#12 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 769 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 21:24

Горный Мастер, то есть по сути дела у меня РДТ плохо работает?

вопрос второй - что это за РДТ у меня?

Размещенное изображение


на нём ни единого болта нету, только пружинная защёлка... рампа 2111, нержавейка, но с РДТ... что то смотрю и не нахожу в нете таких регуляторов...

#13 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 21:38

Ранее встречались такие сливные рампы из нержи на 2111, РДТ зажимной производства АВТЭЛ - сейчас подобные дэвайсы уже давненько сняты с производства.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика