Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2101 "statirov"


  • Please log in to reply
132 replies to this topic

#1 statirov

statirov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 09

Відправлено 20 січень 2009 - 20:16

Не давно стал обладателем (подарили) Ваз 2101-71г.в. Машина простояла в гараже около 10 лет. Машина в гараж заехала своим ходом. Появилось желание ее отреставрировать, еще не заводили. полный оригинал вплоть до магнитолы))). Вопрос к вам, уважаемые члены клуба, с чего начать и что прийдеться менять?

#2 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 20 січень 2009 - 20:52

statirov
Главное не испортить её колхозом.
Во первых замена всех жидкостей, масла, чистка карбюратора. Она на косервации стояла или посто поставили и забыли?
Во вторых потребуется замена всех резинок в подвеске.
В третьих, а как обстоят дела с кузовом? Сгнить могло очень легко.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#3 statirov

statirov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 09

Відправлено 20 січень 2009 - 21:09

поставили, закрыли и забыли. требуется замена переднего левого крыла и порогов. так вроде все отлично.

#4 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 січень 2009 - 21:24

statirov
для начала завести нужно,выехать,потом уже заниматься осмотром и ремонтом
подкачай бенз насосом,заряди хорошенько аккому,проверь уровень масла,если мало долей,и пробуй завестись,полностью вытянув подсос и не нажимая на газ...должна после нескольких попыток завестись,если нет отписывайся тут
З.Ы.Перед пуском проверить,не заморожен ли радиатор

#5 statirov

statirov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 09

Відправлено 20 січень 2009 - 21:30

аккумулятор, масло, масляный и воздушный фильтры я меняю на новое. а радиатор не заморожен-он пустой)))

#6 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 20 січень 2009 - 21:37

Заливай тосол, но имхо с патрубков потечет, так что скорее всего они потребуют замены, но главное запусти двигатель и устраняй проблемы по мере их появления :)
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#7 statirov

statirov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 09

Відправлено 20 січень 2009 - 21:41

я думаю залить воду, меня жаба задавит если я залью тосол в он вытечет....

#8 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 20 січень 2009 - 21:43

1. Не заводи двигатель!!!!
Если можно сделать что то плохое- так это попробовать его завести. За 10 лет масло постекало и испарилось со всех поверхностей, а возможно давно превратилось в сусло типа-олифы. Фильтр масляный при этом умер и задубел. 10 лет это очень много!
Тут нужен акуратный подход.
Для начала -
2- замена жидкости сцепления и его прокачка
3- слив сусла из двигателя
4- замена М.фильтра на любой дешовый
5- замена масла на любое минеральное росийское (ТНК,Лукойл ит.д.)
6 замена т.жидкости и прокачка тормозов
Если ничего нигде не потекло- то это временно.
7- замена бенз.фильтра
8- замена О.Ж если была вода залита- то
9.- замена термостата
После этого пробуем ручкой т.насоса накачать в карб бенза, если не получилось- либо ремкомплект б.насоса, либо
10- замена б.насоса
11замена масла в рулевом редукторе (устранение люфта)
Заводимся, НИКУДА не ЕДЕМ! пробуем тормоза, включение передач, трогаемся тормозим, всё без резкости, по возможности плавно. После того как почувствовал машину чуток- едем но помним
1- тормозные шланги - ЗАДУБЕВШИЕ от времени- и когда полопают сейчас или завтра- никто не скажет, ИХ замена
2 - обороты выше 3000 (шоб не ревела) я бы советовал не давать, пусть движка отмокает
3- Замена маслосьемных колпачков
4- настройка зажигания+клапанов+карба
И т.д. постепенно
Через 500 км меняем масло и М.фильтр если течей не будет, коптить не будет, а тянуть будет на следующем масле ездим 1000 км. , а там видно будет
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#9 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 січень 2009 - 21:44

statirov
по порядку
1,масло не меняй,пока двиг не запустишь и не прогреешь
2,можно и воду,главное чтоб замерзнуть не успела,а там видно будет,если не течет-слить и залить тосол-как раз промывка будет.
воду можно залить и после того,как двиг пустишь,просто заведи на пустом радиаторе и заглуши а потом заливай,а то вдруг не схватит,так вода замерзнет

#10 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 січень 2009 - 21:46

lukas
да,наверное лучше вначале дешевое самое залить а потом пускать,заодно оно и промывочным послужит
кстате,может перед тем как заводить двиг его пару раз ручкой прокрутить,чтоб масло каналы заполнило та и вообще это ему без нагрузки не помешает

#11 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 20 січень 2009 - 21:49

tuner
:twisted: Ну ты и насоветовал, мож я что не понимаю, но во первых всё его масло за 10 то лет в картере давно, во вторых это уже давно не масло :twisted: а непонятная жидкость --- СЛИТЬ :twisted: АДНАЗНАЧНА
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#12 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 20 січень 2009 - 21:50

statirov
скорее всего всей гидравлике по тормозам и сцеплению пришел конец. ИМХО не стоит возиться с ремкомплектами, а поменять все в сборе. Старые узлы, если внутри не заржавели, оставишь в запас. Обязательно проверить толщину тормозных дисков, внутренний диаметр тормозных барабанов и состояние колодок. Колодки и всю мелочевку, типа пружинок, солдатиков и шлангов, я бы поставил новую.

Интересно было бы узнать, в каком состоянии цилиндры двигателя за столько лет без консервации. Как минимум в цилиндре, который сообщался с атмосферой через выхлопную систему могло поржаветь зеркало цилиндра. Перед первой прокруткой двигателя после такой длительной стоянки обычно проводят какие-то подготовительные меры, о них точнее сказать не смогу.

Проверь так же выхлопную - вполне могла сгнить, как у меня.

Еще нужно поменять густую смазку в ступицах и т.д.

Детали, которые (временно) снимаешь с машины никуда не девай. Они тебе пригодятся минимум в качестве образцов при покупке новых.

#13 statirov

statirov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 09

Відправлено 20 січень 2009 - 21:54

ремонт скорее всего будет производится когда пройдут морозы. так как мне быть с заменой масла?????

#14 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 січень 2009 - 21:55

lukas
сознаю свою вину,меру,степень,глубину.... :D
да,слить надо,я просто не подумал что оно разложиться могло

#15 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 20 січень 2009 - 21:58

sha
Абсолютно согласен с вышесказанным, но начинать с чего то надо :) , до базара того же или магазина доехать, так что всё это да по ходу, и если не потечёт сразу- то я бы рискнул поехать

Еще нужно поменять густую смазку в ступицах и т.д.

Ну если она там была- то это не смертельно- она ко времени стойкая, но согласен полностью в ближайшем будущем заменить, так же желательно поддомкратить каждое колесо и крутануть :) , мож там подшипникам кирдык давно :(
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#16 statirov

statirov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 183 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 09

Відправлено 20 січень 2009 - 21:59

выхлопная в идеале. выжимал педаль сцепления на ощупь вроде так как должно быть. жидкость в бачке в норме, тормозной-пустой...

смотрел уровень масла-нормально только масло темное и сильно вязкое, но то что вязкое скорее из-за холода.

сколько нужно тормозной жидкости для ее полной замены?

#17 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 20 січень 2009 - 22:12

Масло сливать однозначно, и заливать туда сразу НОРМАЛЬНОЕ, жлобство второй враг автомобиля после коррозии.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#18 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 20 січень 2009 - 22:20

Дмитрий $
пусть российскую минералку льёт, всё одно через 500 менять, а там уж и видно будет- и чем оно плохо в качестве промывки? А то как зальет полусинь моющую, как позабивает всё...
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#19 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 20 січень 2009 - 22:23

lukas

Полусинь в тот двиг лить нельзя, а плохо то, что оно частично останется да и насрать там за 500 км можно сполна, а там мотор и так уставший.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#20 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 січень 2009 - 22:40

Дмитрий $
не совсем согласен.
если минералка дешевая останется и засрет,то можно представить как засрет оставшееся то старое масло
я за дешевую минералку как первое промывочное масло(чтоб полностью старое вымыть) с последующей ближайшей заменой на нормальное




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика