Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Прокладка ГБЦ или трещина?


  • Please log in to reply
58 replies to this topic

#21 mixtrik

mixtrik

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 13

Відправлено 10 жовтень 2013 - 21:06

С направляющими проблем нет, просто обна шахта с края надколатая. и я не знаю есть ли смысл делать дальше эту головку.

#22 Серхио

Серхио

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 11

Відправлено 12 жовтень 2013 - 13:10

Подскажите понять не могу, машину не трогал как приехал, аккум бочинил. В общем суть такова: завелся поехал не прогреваясь в итоге подъезжал к гаражу и о чудо оказывается печка греет, а прокладка ГБЦ находится ниже печки и помпы, может быть что это все таки прокладка коллектора? Потому что я так подумал, если прокладка ГБЦ то до нее уровень тосола бы опускался. Что Вы на это думаете?

#23 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 12 жовтень 2013 - 14:40

Серхио, та реально уже все ждут результата и причину, а ты всё гадаешь. Едь к тому мастеру и у него срывайте ГБЦ. Он тянет время а ты не настаиваешь. Вскрытие покажет. Уже все варианты обсосали. Лично склоняюсь к варианту косяка мастера. Косяки бывают у них по причине некачественной комплектухи или криворукости (кривоглазости). Оба варианта на его совести. Пусть меняет точку по прокладкам или переучивается их ставить. Чтобы пробка в ГБЦ текла - ни разу не слышал, но теоретически возможно, особенно если её пытались крутить (хотя причин их крутить почти нет).
То что уровень в печке ниже - не влияет на давление в системе охлаждения, разве что при заливке ОЖ не учли объём печки и после открытия краника не долили ОЖ, дали мотору просраться при недостаточном охлаждении и завоздушенности системы.

Повідомлення відредагував Dim0N: 12 жовтень 2013 - 14:42

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#24 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 жовтень 2013 - 21:28

Потому что я так подумал, если прокладка ГБЦ то до нее уровень тосола бы опускался.

Нет.
Там все немного сложнее.

Короче, если тебя устраивает работа двигателя, то забей и катайся так, если нет - разбирай.
Красота никогда не давалась легко.

#25 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 12 жовтень 2013 - 22:11

Серхио, Первым делом нужно просто еще раз затянуть болты головки цилиндров. Прокладка просто могла нагреться и дать усадку. Отсюда тосол пошел в масло. У меня такое было после капитального ремонта двигателя. Приходилось так поджимать до 3-х раз, пока не рос уровень масла. А потом все в норме. Есть специальный ключ, что ничего не надо разбирать, а только снять крышку клапанов. И даже по инструкции через 1000 км нужно подтянуть головку блока, а потом через 3000. Но не всегда прокладка выдерживает такой пробег. Как только тосол падает, а уровень масла растет нужно подтягивать
Всего хорошего!

#26 Серхио

Серхио

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 11

Відправлено 13 жовтень 2013 - 09:11

Dim0N,
Интервент, сейчас вся беда в том что из за работы не могу приехать к мастеру((((
А.С. 2101, спасибо за совет, ночью попробую обьянуть.

#27 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 13 жовтень 2013 - 09:16

спасибо за совет, ночью попробую обьянуть.

поздно обтягивать, в 90% после пробоя прокладки обтяжка не помогает.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#28 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 13 жовтень 2013 - 21:48

а только снять крышку клапанов

Да не только. Еще и распредвал нужно снять. Под ним второй ряд болтов. Потом установка РВ по меткам, регулировка клапанов.

Добавлено через 41 секунду

поздно обтягивать, в 90% после пробоя прокладки обтяжка не помогает

Так и есть. Если уже пробита, то только замена.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#29 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 13 жовтень 2013 - 21:56

Anndreykov, Я ж писал, что есть такой ключ Z- образный его надеваешь на правый ряд болтов и распредвал снимать не надо. Ищите его. Даже можно купить на рынке. Он всегда пригодится. А то в противном случае разбирать много.
Всего хорошего!

#30 Серхио

Серхио

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 11

Відправлено 22 жовтень 2013 - 11:37

Всем спасибо за помощь. Все решилось заменой прокладки коллекторов.

#31 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 22 жовтень 2013 - 19:21

Так все просто ? Вот это дда . Перечитайте все изначально с 30.09.2013 г. У меня по этому поводу вообще никаких вопросов нету - тем более МАСТЕР посадил ГБЦ на ГЕРМЕТИК . НОРМАЛЬНЫЙ ТОЛКОВЫЙ МАВСТЕР никогда не будет садить ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ НА ГЕРМЕТИК !..

#32 Серхио

Серхио

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 11

Відправлено 23 жовтень 2013 - 14:11

Так все просто ? Вот это дда . Перечитайте все изначально с 30.09.2013 г. У меня по этому поводу вообще никаких вопросов нету - тем более МАСТЕР посадил ГБЦ на ГЕРМЕТИК . НОРМАЛЬНЫЙ ТОЛКОВЫЙ МАВСТЕР никогда не будет садить ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ НА ГЕРМЕТИК !..


Спросил я за герметик, он сказал что когда устанавливает прокладку, обжимает ее то тогда обмазываем стык прокладки (между головкой и блоком). Спросите зачем? Я сам не понял у каждого свой барабашка в голове) я не захотел спрашивать зачем он так делает.

Повідомлення відредагував Серхио: 23 жовтень 2013 - 14:16


#33 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 23 жовтень 2013 - 18:00

Всем спасибо за помощь. Все решилось заменой прокладки коллекторов.


Это очень прекрасно,что все решилось. Но если вдруг опять же возникнут похожие симптомы и вы будете стоять у распутия не постесняйтесь еще раз снять ГБЦ и проверить направляющие втулки для самой гбц ( высоту втулок ) тоесть установить головку на блок без прокладки и попробывать пошевелить туда- сюда. Некоторые умельци могли сделать самодельные втулочки плюс к тому же гбц шлифовалась.

#34 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 23 жовтень 2013 - 19:55

есть ключ для протяжки ГБЦ не снимая РВ. Но он специфический. Имхо проще снять РВ, протянуть бошку и потом всё на место со всеми регулировками клапанов. Обычно при ремонте ГБЦ я тяну по таблице на максимум. Потом не приходится перетягивать. не один мотор сделан - проблем не было.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#35 Viktan

Viktan

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-квітень 13

Відправлено 08 квітень 2014 - 20:10

Добрый вечер, товарищи! Почитал много тем, решил написать тут. Начнем по порядку. Затеял я капиталку движка, блок 2101(гильзований до меня) проточили под последний ремонт 76,8. КВ 21213, шатуны короткие, поршня автрамат(Харьков).В ГБЦ заменены седла и направляющие с клапанами. Блок и ГБЦ были отфрезерованы. Все собрал, обтянул голову в три захода 4-8-12 кгс.м. Начал заводить , пошли пузыри в радиатор, причем сильно. Думаю что-то кривое или прокладка г....Попробовал продуть компрессором в свечные отверстия (3 кг/см), при ВМТ в каждом цилиндре. Со всех цилиндров проходит воздух в систему охлаждения. Разобрал, ГБЦ и блок промерял линейкой специальной(брал у токаря) - все в идеале, щуп 0.03 не пролазит. Поставил другую прокладку, обтянул другим дин.ключем, заменив болты. История та же, не заводя компрессором продувается в охлаждение. Вопрос где трещина? Прокладка ясное дело отпадает. Неужели треснуло сразу в 4 цилиндрах? (((( Обидно, столько бабла ввалено в мотор.

Повідомлення відредагував Viktan: 08 квітень 2014 - 20:23


#36 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 08 квітень 2014 - 21:57

Что то не понятное. Не может быть такого. Может есть моторист, нужно с ним посоветоваться.
Всего хорошего!

#37 Viktan

Viktan

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-квітень 13

Відправлено 08 квітень 2014 - 22:08

Может есть моторист, нужно с ним посоветоваться.

Все знакомые мотористы говорят то же самое. Не может такого быть.:bn:

#38 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 09 квітень 2014 - 08:33

Откуда продувается????

Добавлено через 1 минуту

Попробовал продуть компрессором в свечные отверстия (3 кг/см), при ВМТ в каждом цилиндре.

Куда???

Добавлено через 10 минут
От регулируй клапана и заводи :) :) :)
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#39 Viktan

Viktan

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-квітень 13

Відправлено 09 квітень 2014 - 21:19

Откуда продувается????

Добавлено через 1 минуту

Куда???

Добавлено через 10 минут
От регулируй клапана и заводи :) :) :)


Из цилиндра в водяную рубашку. Как заводить если воду выдавливает сразу?

#40 Серхио

Серхио

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 156 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 11

Відправлено 10 квітень 2014 - 06:57

Подскажите куда еще может уходить тосол из системы? В масле его нету, в выхлопе тоже, течи нигде нет, давление в системе создается...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика