Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите выбрать пружины


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
26 ответов в этой теме

#21 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 209 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 15 Январь 2017 - 21:06

 

 


Кто ставил на зад пружины от 2121
у меня стоят, по размеру высоты такие же как 2101, отличие только в толщине прутка, у 2121 он чуть больше

 

Только уточните, что если человек не хочет лифтовать, то их нужно будет пилить. как минимум на 3/4витка.

Усиленные каябы (ra5645) тоже имеют толщину витка 12.75мм(как нива), заводской наружный диаметр (а не бОльший, как у нивы), и они короче, а значит машина будет иметь стоковую высоту. 

И самое главное преимущество: это каяба, а не автоваз.

 

что за бред? ничего пилить не нужно.

при установке пружин 2121 на зад классики высота стоковая.



#22 piontkovskiy

piontkovskiy

    Прохожий


  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:2107

Опубликовано 15 Январь 2017 - 21:26

 

 

 


Кто ставил на зад пружины от 2121
у меня стоят, по размеру высоты такие же как 2101, отличие только в толщине прутка, у 2121 он чуть больше

 

Только уточните, что если человек не хочет лифтовать, то их нужно будет пилить. как минимум на 3/4витка.

Усиленные каябы (ra5645) тоже имеют толщину витка 12.75мм(как нива), заводской наружный диаметр (а не бОльший, как у нивы), и они короче, а значит машина будет иметь стоковую высоту. 

И самое главное преимущество: это каяба, а не автоваз.

 

что за бред? ничего пилить не нужно.

при установке пружин 2121 на зад классики высота стоковая.

 

Не бред, а факт!

Пружины 2101 и 2121 одинаковые по длине, но разные по наружному диаметру и толщине витка (+1мм у 2121). Так вот, длина пружины 2121 под нагрузкой классики, больше, чем родной пружины. Отличие не большое, но лифт будет около 15мм.

 

Лично для меня, даже родная посадка критична, и эти 1.5см реально лишние. Как для работы панары, так и для внешнего вида.

 

п.с. Для тех кто сомневается: покупаете два комплекта новых пружин, и меряете.



#23 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 547 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано 15 Январь 2017 - 21:44

У четверки задница на 50кг тяжелее и плюс газовый балон.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#24 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 181 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 19 Январь 2017 - 19:01

piontkovskiy

 

 

 

 

 

Лично для меня, даже родная посадка критична, и эти 1.5см реально лишние. Как для работы панары, так и для внешнего вида.

 

Немножко не понятно - если можно подробней.СПС.



#25 piontkovskiy

piontkovskiy

    Прохожий


  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:2107

Опубликовано 20 Январь 2017 - 20:00

piontkovskiy

 

 

 

 

 

Лично для меня, даже родная посадка критична, и эти 1.5см реально лишние. Как для работы панары, так и для внешнего вида.

 

Немножко не понятно - если можно подробней.СПС.

Мне не нравится стоковая посадка. Благодаря бешенному клиренсу, можно смело опускать авто на 20-30мм. Отлично скажется на управляемости и на работе задней панары. Возможно я просто привык к клиренсу 100мм, и жигуль мне кажется джЫпом)))

О панаре: когда машина не загружена, в стоковой высоте панара стоит под углом к дороге, и при работе подвески сильно сдвигает заднюю ось влево. Свою 7-ку я опустил примерно на 30мм сзади, панара без нагрузки стоит параллельно дороге. Смещения подвески минимальны (в т.ч. и благодаря усиленным пружинам каяба и аммортизаторам эксель-дж).

 

По ниво-пружине: она имеет гораздо бОльшую жесткость, в отличии от 2101, и такую же длину. При установке на машину, она под весом "попы" не сядет так же как пружина 2101, и приподнимет авто миллиметров на 20. Для меня это недопустимо. Пружину можна укоротить, но кто-то принципиален в этом вопросе, и я просто предупреждаю о последствиях установки пружины 2121.


  • Это нравится: Сергей72

#26 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 547 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано 20 Январь 2017 - 21:07

А я люблю повыше, конечно без фанатизма и дебилизма, но что бы можно было полицейского переехать на скорости 50-60 да и на бордюрку иногда заехать и дороги у нас не очень.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#27 piontkovskiy

piontkovskiy

    Прохожий


  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:2107

Опубликовано 21 Январь 2017 - 17:35

А я люблю повыше, конечно без фанатизма и дебилизма, но что бы можно было полицейского переехать на скорости 50-60 да и на бордюрку иногда заехать и дороги у нас не очень.

Всё понимаю, но зачем проезжать лежачих на такой скорости?!?!?! Их же специально ставят, что бы снизить скорость проезда. 






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика