В этом и есть та проблема, которую описал Сергей, А Вы его за это опплевали, сказав, что все работает отлично.
Да, опплевал, потому что,
Anndreykov, надо читать сообщения внимательнее. Сергей критиковал конструкцию с БУ 5003, а с ним, действительно, ничего не глохнет ни с микриком, ни без него.
А на озоне, когда двигатель выкручиваешь до 5-6 тысяч, а потом тормозишь перед светофором, включая нейтраль на оборотах выше порога срабатывания, двигатель глохнет
В принципе, при желании ничто не мешает поменять стиль вождения и тормозить двигателем дольше. Пересаживаются же люди с лево- на праворукие авто, и ничего, привыкают. Вообще, каждый строит свое авто под свои нужды и доходы. Лично я стритсракерством не страдаю и кормить 1.7-литровое ведро в стоке(система питания) по 500 км в неделю не могу, посему и начал эту тему.
В принципе для режима "тошнить" эта система будет работать, только вот толку от нее в этом режиме мало, а вот при активном режиме езды эта система частенько подводит.
Ну не все же тазорасеры, кто-то ездит много и спокойно.
на озон что то городить, то только КАСКАД, а 08-ю ЭПХХ нужно городить для солекса, или не городить вообще.
Anndreykov, опять же, про чтение с открытыми глазами. Я же писал, что
С БУ 5003.3761 все работает идеально
Повторюсь, система ЭПХХ, собранная мной на БУ 5003 на 95 % идентична Солексовской. Отличие только в том, что на Солексе размыкается датчиком-винтом "-", у меня микрик размыкает "+".
Повідомлення відредагував alexdoc: 01 листопад 2013 - 22:55