Переход с солекса на ат 7010-005с
#1
Відправлено 15 жовтень 2013 - 14:48
#3
Відправлено 15 жовтень 2013 - 14:52
http://detali.zp.ua/...r_2101_v_sbore/
П.С. Ты его не той походу стороной поставил.
Повідомлення відредагував Yurec77: 15 жовтень 2013 - 14:59
#7
Відправлено 15 жовтень 2013 - 15:47
Вот такие: http://detali.zp.ua/...i_karbjur_2101/
Стоит не помню точно, кажется до 15 грн. Единственное что, я как поменял у себя, шарниры по первах очень тугие и педаль не возвращалась. Проследи чтобы была обязательно установлена возвратная пружинка между качалкой карба и штырьком на впускном коллекторе.
Я не вкурсе как там точно у Солекса, но у этого нету обратки бензина и есть штуцер вакуума на вакуумный регулятор угла опережения зажигания (на трамблер).
З.Ы. полистай мой бортовик - там есть фото точно такого же карба на машине, может что-то поможет.
Повідомлення відредагував ur3vcd: 15 жовтень 2013 - 15:50
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#9
Відправлено 15 жовтень 2013 - 15:52
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#10
Відправлено 15 жовтень 2013 - 15:55
А такой вопрос - я считал Солекс лучше чем АТ, в чем смысл перехода на худшую модель, ну кроме того что этот новый?
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#13
Відправлено 16 жовтень 2013 - 01:45
550 брал из за того что моему карбу больничный режим прописан)) А солекс потом будет как запасной)Если не секрет, скока стоит этот АТ. Не страшно будет на китайце ездить. Почему бы ПЕКАРя не взять если съэкономить хотел?
#14
Відправлено 16 жовтень 2013 - 17:37
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
#16
Відправлено 19 жовтень 2013 - 13:38
А во вторых ты забыл поставить ту пружину, о которой я писал выше, между впускным коллектором и приводом дроссельной заслонки. Её хорошо видно на моем фото выше.
Я сам сегодня тоже повторно смазывал колпачки на тягах, а то после замены невозможно плавно дать газку - пидаль на половину выжимаешь, а только потом заслонка резко открывалась.
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів