Точно!! :nom: Был на днях у карбюраторщика отрегулировал уровень в поплавковой камере и холостой ход стало все в порядке!!! :mat:карб регулировать - заливает он нипадецки.
Замена свечей
Автор
Leon
, січ 27 2009 14:13
21 replies to this topic
#22
Відправлено 06 квітень 2009 - 19:25
Патрубок с теплым воздухом нужен для того, чтобы при низких температурах окр среды не образовывался конденсат в области заслонки из-за разряжения, что может привести к обмерзанию и заклиниванию заслонки в мороз. При прохождении воздуха из узкого трубопровода в камеру (резкое расширение) происходит резкое снижение его температуры, даже с образованием инея, в мороз заслонка попросту может примерзнуть в закрытом положении после остановки двигателя, и утром вы не сможете завести двигатель. Когда нибудь пробовали выпускать воздух с баллона воздушного 40 литрового, 100-150 кгс/см2 давление внутри? Наружная часть вентеля покрывается инеем. А на свечи это никакого влияния не может оказать, они либо негерметичны, либо пробой на массу, либо при давлении 7-10 атм не выдают искру.не стоял патрубок от колектора, который подводит теплый воздух в карбюратор
Спасибо.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів