Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Замена свечей


  • Please log in to reply
21 replies to this topic

#21 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 03 березень 2009 - 14:33

карб регулировать - заливает он нипадецки.

Точно!! :nom: Был на днях у карбюраторщика отрегулировал уровень в поплавковой камере и холостой ход стало все в порядке!!! :mat:

#22 Andron13

Andron13

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 08

Відправлено 06 квітень 2009 - 19:25

не стоял патрубок от колектора, который подводит теплый воздух в карбюратор

Патрубок с теплым воздухом нужен для того, чтобы при низких температурах окр среды не образовывался конденсат в области заслонки из-за разряжения, что может привести к обмерзанию и заклиниванию заслонки в мороз. При прохождении воздуха из узкого трубопровода в камеру (резкое расширение) происходит резкое снижение его температуры, даже с образованием инея, в мороз заслонка попросту может примерзнуть в закрытом положении после остановки двигателя, и утром вы не сможете завести двигатель. Когда нибудь пробовали выпускать воздух с баллона воздушного 40 литрового, 100-150 кгс/см2 давление внутри? Наружная часть вентеля покрывается инеем. А на свечи это никакого влияния не может оказать, они либо негерметичны, либо пробой на массу, либо при давлении 7-10 атм не выдают искру.
Спасибо.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика