Установил БРТ( гладкий) ,до этого ездил на Контитечь и китайском ( ребристые) то я вам скажу сразу отметил на понижения шума, писка нет, не тянется ,нормальный попался,сам не ожидал такого
Вопросы по системе охлаждения задаем здесь
#302
Відправлено 14 червень 2017 - 10:09
по Gates подтверждаю, бегает с 2013 года
Есть всего три производителя гарантированно хороших ремней - Contitech (Continental), Dayco и Gates
я за G12. Весной прошлого года залил. Ничего не потемнело в том числе бачок, шлак с хлопьями по трубкам не гоняет. По цене выйдет на 100-200 грн дороже аналогичного G11Теперь вот думаю, что нужно поменять охлаждающую жидкость. Собственно G12 пойдет? Или все таки G11?
- Iari подобається це
#303
Відправлено 14 червень 2017 - 10:11
Один раз (правда не помню какого производителя) ремень просто вытянулся и стал бесшумно проскальзывать, так что сел аккумулятор.
Насколько я понимаю смысл зубчатых ремней - это меньший необходимый натяг по сравнению с гладкими.
По крайней мере, я с начала 2000-х годов ставлю только зубчатые и натягиваю их меньше чем советские гладкие для уменьшения влияния на износ подшипников помпы и генератора.
#305
Відправлено 16 червень 2017 - 10:57
Единственное, что придется перед этим заменить кран печки и промыть систему лимонной кислотой или чем-то подобным.
Кто-то мылся лимонной кислотой? Сколько её можно безболезненно добавить в объем воды и как долго надо на этом ездить?
#307
Відправлено 16 червень 2017 - 12:31
#309
Відправлено 16 червень 2017 - 16:28
Iari, Не за что у меня в системe влазит 7 л ложу 50 грам. катаюсь неделю можно положить 100 грам но ездить дня 4. лимонную кислоту раньше растворял в теплой воде, последний раз засыпал в бачек вечером, с утра пришол кислоты нет она сама растворилась за ночь ОЖ была холодной.
#310
Відправлено 03 липень 2017 - 10:06
Проблема с крышкой радиатора. Купил крышку LSA. Со временем определил, что крышка тосол наружу не пропускает. Но клапаны не работают. В расширительном бачке уровень тосола при нагревании не растет. При остывании шланг сжимается. При нагревании машины шланг становится довольно плотным. Через год поменял пробку и купил той же самой фирмы. И все тоже самое. Какой фирмы крышку купить? Что бы работала нормально крышка.
#311
Відправлено 03 липень 2017 - 10:23
Проблема с крышкой радиатора. Купил крышку LSA. Со временем определил, что крышка тосол наружу не пропускает. Но клапаны не работают. В расширительном бачке уровень тосола при нагревании не растет. При остывании шланг сжимается. При нагревании машины шланг становится довольно плотным. Через год поменял пробку и купил той же самой фирмы. И все тоже самое. Какой фирмы крышку купить? Что бы работала нормально крышка.
Расуж имеется проблема (на сегодня действительно есть такие проблемы) с крышкой,выбрось внутряк и покатайся. При выборе новой крышки удели внимание более мягкой пружине.
#314
Відправлено 03 липень 2017 - 12:44
На крышке два клапана,при нагреве ОЖ давление не в силе пресилить пружину, второй маленикий (он непричем) он открывается по мере остывания дв-ля. У тебя ни одно ни другое не работает. Такое качество з/ч и отпилить виток наврядли поможет. У меня чюточку начал соплить радиатор, нну я лет пять уже катаюсь на крышке с вырезаной серединой все нормалек работает,хотя по осени в планах заменить радиатор и также буду в поисках крышки с незначительным усилием пружины ддабы не создавалось сильное давление.
Я немного повторюсь,всеже попробуй (испортить крышку) выбросить внутренний клапан и резинку или тупо сделать надрез болгаркой в виде треугольника ддабы ОЖ ходила тудым-сюдым сокойно,а там оно все покажет в чем проблема (дай бог,чтоб ты только крышкой обошолся).
#315
Відправлено 19 липень 2017 - 14:04
А вообще я зашел сюда спросить - есть у кого-то мнение о силиконовых патрубках системы охлаждения? Стоит оно того? Или это так, не более чем красивый внешний вид.
Просто нужно заменить два патрубка, вот думаю насчет того, чтобы вообще комплектом всё поменять. Наткнулся на силикон, но не знаю брать или нет?
#317
Відправлено 19 липень 2017 - 19:23
А то после правильной установки помпы начало подтравливать в районе тройника на головке. Надо менять тройник и как минимум патрубок от него на термостат.
Повідомлення відредагував Iari: 19 липень 2017 - 19:23
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів