Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по системе охлаждения задаем здесь


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
318 ответов в этой теме

#301 optimus prime

optimus prime

    ---


  • Пользователи
  • 3 903 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:-
  • Авто:-

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 09:35

Установил БРТ( гладкий) ,до этого ездил на Контитечь и китайском ( ребристые) то я вам скажу сразу отметил на понижения шума, писка нет, не тянется ,нормальный попался,сам не ожидал такого



#302 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 012 сообщений
  • Регистрация 19-Декабрь 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 10:09


Есть всего три производителя гарантированно хороших ремней - Contitech (Continental), Dayco и Gates
по Gates подтверждаю, бегает с 2013 года

 


Теперь вот думаю, что нужно поменять охлаждающую жидкость. Собственно G12 пойдет? Или все таки G11?

я за G12. Весной прошлого года залил. Ничего не потемнело в том числе бачок, шлак с хлопьями по трубкам не гоняет. По цене выйдет на 100-200 грн дороже аналогичного G11
  • Это нравится: Iari
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#303 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 10:11

Хм, у меня никогда не пищал ни один ремень.
Один раз (правда не помню какого производителя) ремень просто вытянулся и стал бесшумно проскальзывать, так что сел аккумулятор.
Насколько я понимаю смысл зубчатых ремней - это меньший необходимый натяг по сравнению с гладкими.
По крайней мере, я с начала 2000-х годов ставлю только зубчатые и натягиваю их меньше чем советские гладкие для уменьшения влияния на износ подшипников помпы и генератора.

#304 optimus prime

optimus prime

    ---


  • Пользователи
  • 3 903 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:-
  • Авто:-

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 11:53

Тоже всегда был такого мнения,вот почему и сильно удивился.Натянутый не сильно,как положенно по мануалу



#305 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 10:57

В общем решил - буду менять ОЖ с тосола на G12.
Единственное, что придется перед этим заменить кран печки и промыть систему лимонной кислотой или чем-то подобным.
Кто-то мылся лимонной кислотой? Сколько её можно безболезненно добавить в объем воды и как долго надо на этом ездить?

#306 Dimasldo

Dimasldo

    Новичок


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Регистрация 04-Декабрь 15
  • Откуда:Шостка
  • Авто:ГАЗ 69 м

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 12:27

Iari,  я промывал только лиммоной кислотой и промываю, есть большые пачки 100 грм, я половину засыпаю в расширительный бачек или радиатор для классики актуально. гоняю неделю сливаю черную как деготь воду, на предыдущей странице есть есть фото пост №285



#307 RoDressil

RoDressil

    Новичок


  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Регистрация 22-Апрель 17
  • Откуда:Kiev
  • Авто:уже нету

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 12:31

В ашане купил 200 грамм на 10 литров дисц воды плюс чтобы вода была тёплая на солнце пускай постоит , так как лимонка вся должна раствориться. Я с дисц водой и лимонкой покздил где-то 30-40 км плюс стоянки слил, Халил дисц обычную воду 20 минут помаслал.на холостом. Слил. Пролил через блок и радиатор 5л дисц водой и все. Залиливал ж11, поменял термостат.

#308 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 15:05

Dimasldo, спасибо, фото видел, но насчет количества и времени не совсем понял.

200 грамм на 10 литров

наверное остановлюсь на 100 граммах.

200 страшно как-то.



#309 Dimasldo

Dimasldo

    Новичок


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Регистрация 04-Декабрь 15
  • Откуда:Шостка
  • Авто:ГАЗ 69 м

Опубликовано 16 Июнь 2017 - 16:28

Iari, Не за что :) у меня в системe влазит 7 л ложу 50 грам.  катаюсь неделю можно положить 100 грам но ездить дня 4. лимонную кислоту раньше растворял в теплой воде, последний раз засыпал в бачек вечером, с утра пришол кислоты нет она сама растворилась за ночь ОЖ была холодной.



#310 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06

Опубликовано 03 Июль 2017 - 10:06

Проблема с крышкой радиатора. Купил крышку LSA. Со временем определил, что крышка тосол наружу не пропускает. Но клапаны не работают. В расширительном бачке уровень тосола при нагревании не растет. При остывании шланг сжимается. При нагревании машины шланг становится довольно плотным. Через год поменял пробку и купил той же самой фирмы. И все тоже самое. Какой фирмы крышку купить? Что бы работала нормально крышка.


Всего хорошего!

#311 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 233 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 03 Июль 2017 - 10:23

Проблема с крышкой радиатора. Купил крышку LSA. Со временем определил, что крышка тосол наружу не пропускает. Но клапаны не работают. В расширительном бачке уровень тосола при нагревании не растет. При остывании шланг сжимается. При нагревании машины шланг становится довольно плотным. Через год поменял пробку и купил той же самой фирмы. И все тоже самое. Какой фирмы крышку купить? Что бы работала нормально крышка.

Расуж имеется проблема (на сегодня действительно есть такие проблемы) с крышкой,выбрось внутряк и покатайся. При выборе новой крышки удели внимание более мягкой пружине.



#312 Dimasldo

Dimasldo

    Новичок


  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Регистрация 04-Декабрь 15
  • Откуда:Шостка
  • Авто:ГАЗ 69 м

Опубликовано 03 Июль 2017 - 10:27

Я бы посоветовал найти новую СССР, на ОЛХ иногда выстреливают.



#313 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06

Опубликовано 03 Июль 2017 - 10:53

Так есть смысл на пружине отпилить одно кольцо, и тогда она будет мягче.


Всего хорошего!

#314 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 233 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 03 Июль 2017 - 12:44

На крышке два клапана,при нагреве ОЖ давление не в силе пресилить пружину, второй маленикий (он непричем) он открывается по мере остывания дв-ля. У тебя ни одно ни другое не работает. Такое качество з/ч и отпилить виток наврядли поможет. У меня чюточку начал соплить радиатор, нну я лет пять уже катаюсь на крышке с вырезаной серединой все нормалек работает,хотя по осени в планах заменить радиатор и также буду в поисках крышки с незначительным усилием пружины ддабы не создавалось сильное давление.

Я немного повторюсь,всеже попробуй (испортить крышку) выбросить внутренний клапан и резинку или тупо сделать надрез болгаркой в виде треугольника ддабы ОЖ ходила тудым-сюдым сокойно,а там оно все покажет в чем проблема (дай бог,чтоб ты только крышкой обошолся).



#315 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 19 Июль 2017 - 14:04

Крышка без клапана уменьшает температуру кипения ОЖ в системе и увеличивает испарение ОЖ (доливать придется чаще).

А вообще я зашел сюда спросить - есть у кого-то мнение о силиконовых патрубках системы охлаждения? Стоит оно того? Или это так, не более чем красивый внешний вид.
Просто нужно заменить два патрубка, вот думаю насчет того, чтобы вообще комплектом всё поменять. Наткнулся на силикон, но не знаю брать или нет?

#316 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Опубликовано 19 Июль 2017 - 17:16


Стоит оно того?

:at: :at: :at: :at:

только оригинал БРТ, и именно с виду как с  чешуйками :ay: :ay: :ay: :ay:



#317 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 19 Июль 2017 - 19:23

Ок, значит БРТ, к тому же и дешевле, и поштучно можно купить.
А то после правильной установки помпы начало подтравливать в районе тройника на головке. Надо менять тройник и как минимум патрубок от него на термостат.

Сообщение изменено: Iari, 19 Июль 2017 - 19:23.


#318 аматор11

аматор11

    Banned


  • Заблокированные
  • 249 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 17
  • Откуда:Poltava, Almaznyj
  • Авто:VAZ, VW BORA

Опубликовано 19 Июль 2017 - 21:38


Надо менять тройник
если на нём нет катастрофических раковин  -  нормальный патрубок и хомут ужимаются нормально, можно слегка Литолом патрубок внутри мазнуть, некоторые и силиконовый герметик (АБРО) туды применяют.

зачем сразу менять?



#319 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 20 Июль 2017 - 08:26

На тройнике уже большие раковины давно были. Раза два уже шлифовал и обжимал, пока был старый насос - было более не менее, но после установки помпы 21073 (Hepu) начало травить сильно, видимо напор вырос ощутимо.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика