кто-то в курсе, какой внутренний диаметр шланга подогрева карбюратора ? подыскиваю аналог, топливные подойдут?
Вопросы по системе охлаждения задаем здесь
#423
Відправлено 29 червень 2018 - 08:56
кто-то в курсе, какой внутренний диаметр шланга подогрева карбюратора ? подыскиваю аналог, топливные подойдут?
Да, топливный 8 мм подойдет, у меня стоял БРТ в тряпичной оплетке. Мне больше понравился с 2110, шланг подогрева дросселя если не ошибаюсь, БРТ и под антифриз рассчитано.
- sergg подобається це
#424
Відправлено 02 серпень 2018 - 09:55
Дело было так. Заглушил мотор перед воротами гаража. Слышу шум, как чайник закипает. Очконул, завел и в гараж. Там заглушил и слушаю. Шумит на 50 % меньше и затихает неспеша. Потеков не заметил. Не перегревал. 100 км назад поменял патрубки, насос и тосол. Шо робить далi?
#425
Відправлено 02 серпень 2018 - 10:17
запускай двиг, и смотри под капотом, где может капать
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#426
Відправлено 02 серпень 2018 - 10:26
Так і є - заглушив мотор, тиск впав і перегрітий мотор почав закипати. Зазвичай це відбувається десь в районі третього циліндра. Дивись чого мотор перегрівається - може вентилятор, може забитий радіатор, може термостат ...
Слышу шум, как чайник закипает.
#428
Відправлено 02 серпень 2018 - 13:45
trifon, пока работает двиг, ОЖ гоняет через радиатор и температуру держит рабочую. Двиг заглушил - ОЖ остановилась о греется от блока (не отводит тепло). А потом постепенно остывает.
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#429
Відправлено 02 серпень 2018 - 14:11
а еще как вариант, что где то мизерно подтекает, потому и слышно на холостых только.
уровень в расширительном падает?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#433
Відправлено 13 жовтень 2018 - 11:46
есть несколько бумажных бензиновых фильтров прозрачных. Можно ли их внедрить в систему охлаждения тосольную, вместо ниточного седана?
Установить то можно, но не факт, что у них получится работать норм, может повести корпус или он может совсем развалится, может порвать бумажный элемент, можно попробовать проварить в кипятке, если корпус останется целым то устанавливай, если фильтрирующий элемент дрыснет, то проделланая работа пойдет на смарку, просто седан проверенный вариант, через него ОЖ лучше протекает, чем через бумагу, но он микро частички хуже фильтрует, но для системы охлаждения это не важно.
- sergg подобається це
#436
Відправлено 15 жовтень 2018 - 08:23
Лучше использовать инжекторный топливный фильтр. Ему не страшна температура и давление.есть несколько бумажных бензиновых фильтров прозрачных. Можно ли их внедрить в систему охлаждения тосольную, вместо ниточного седана?
- sergg подобається це
#437
Відправлено 05 листопад 2019 - 19:25
подтекал фланец саксафона. Снял, изогнут по краям, видно кто-то до меня его перетянул.
Почитал отзывы о новых, захотелось восстановить старый. Ставил на герметик, все равно подтекает, может конечно маловато туда герметика намазал.
Как лучше его восстановить?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів