Какой тосол посоветуете?
Вопросы по системе охлаждения задаем здесь
#464
Відправлено 17 травень 2020 - 18:46
Можу хіба застерегти від Аляски - це якась гліцеринова гадість. Досить довго їздив з найдешевшим польським, але у нас його не бачив, тому купив наш концентрат.
Какой тосол посоветуете?
феликс туда же
https://www.drive2.r...58684027734013/
#466
Відправлено 17 травень 2020 - 21:49
Можу хіба застерегти від Аляски - це якась гліцеринова гадість. Досить довго їздив з найдешевшим польським, але у нас його не бачив, тому купив наш концентрат.
Какой тосол посоветуете?
Согласен полностью! Аляска - редкостное г...
#467
Відправлено 17 травень 2020 - 21:58
Какой тосол посоветуете?
Я залил Prista G12+, концентрат в пропорции 1 к 1 с дистиллированной водой. Правда у меня не классика, а 2110.
С Хепу был печальный опыт. Но наверное попалась подделка.
Знакомый залил Феликс зеленый, вроде все ок.
#469
Відправлено 18 травень 2020 - 20:21
зеленый у меня кристаллизовался и кран забил.
Знакомый залил Феликс зеленый, вроде все ок.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#470
Відправлено 18 травень 2020 - 20:44
#473
Відправлено 20 травень 2020 - 13:39
зеленый у меня кристаллизовался и кран забил.Знакомый залил Феликс зеленый, вроде все ок.
Тоже самое было с розовым g12. Грешу на то что он вступил в реакцию с медным радиатором так как с наружи где при заливке ляпнул на соты они в скором времени поменяли цвет и банально осыпались..
#474
Відправлено 20 травень 2020 - 13:44
зеленый у меня кристаллизовался и кран забил.Знакомый залил Феликс зеленый, вроде все ок.
Тоже самое было с розовым g12. Грешу на то что он вступил в реакцию с медным радиатором так как с наружи где при заливке ляпнул на соты они в скором времени поменяли цвет и банально осыпались..
Не, у нас в Ниве G12 Vulkan тоже кристализовался и патрубок на расширитель забил,так там медью и не пахло,радиаторы алюминь
#475
Відправлено 20 травень 2020 - 21:02
Покупал себе такую на деталях для резерва, упаковка, внешний вид на отлично, но вот зазор от крыльчатки до корпуса дикий (5 мм) и крыльчатка в сравнении с другими какая то маленькая. Поставил знакомому, так как приехал вечером, магазины все закрыты а до утра оставлять машину не хотел. Пока ездит, тысячи 2 точно накатал, жалоб нет. Себе в резерв купил Лузар Турбо, с зазором полный порядок, а сколько пройдет - покажет время. Соседке 2 года назад ставил простой Лузар, проехала 35 тысяч, помпа начала люфтить, но не протекала, поменяли от греха подальше на новую такую же.
Dolz L120 и корпус 2101? Нужно покупать Dolz L127 с большой пластиковой крыльчаткой + корпус помпы 21073, зазор с корпусом 21073 (ТЗА) и тонкой прокладкой 1,3 мм.
Я бы себе выбирал из этих
BGA CP2250, Dolz L120, GKN-Spidan 60147, Hepu P620, MAGNETI MARELLI 352316170578, MAGNETI MARELLI WPQ0578, LPR WP0491, Valeo 506148, SKF VKPC 88200ina не нашол, ина делает офигенные ролики ГРМ.
Из всего этого списка только Hepu P620 есть с большой крыльчаткой (хотя раньше встречались Hepu P620 с маленькими крыльчатками 2101), а сейчас очень желательно покупая помпу на "классику" и Ниву обращать внимание на размер крыльчатки (больший диаметр предпочтительней ) и зазор между лопастями крыльчатки и корпусом помпы (0,9-1,3 мм). Большая крыльчатка имеет номер 21073-1307032 / 21213-1307030 и начали ее ставить примерно с появлением двигателя 21213 1,7 л. Для помпы с большой крыльчаткой (21073-1307032 / 21213-1307030) желательно докупить и корпус помпы 21073-1307015.
P.S любую помпу можно испортить перетянув ремень или поездив на воде
Покупал себе такую на деталях для резерва, упаковка, внешний вид на отлично, но вот зазор от крыльчатки до корпуса дикий (5 мм) и крыльчатка в сравнении с другими какая то маленькая. Поставил знакомому, так как приехал вечером, магазины все закрыты а до утра оставлять машину не хотел. Пока ездит, тысячи 2 точно накатал, жалоб нет. Себе в резерв купил Лузар Турбо, с зазором полный порядок, а сколько пройдет - покажет время. Соседке 2 года назад ставил простой Лузар, проехала 35 тысяч, помпа начала люфтить, но не протекала, поменяли от греха подальше на новую такую же.
Dolz L120 и корпус 2101? Нужно покупать Dolz L127 с большой пластиковой крыльчаткой + корпус помпы 21073, зазор с корпусом 21073 (ТЗА) и тонкой прокладкой 1,3 мм.
Я бы себе выбирал из этих
BGA CP2250, Dolz L120, GKN-Spidan 60147, Hepu P620, MAGNETI MARELLI 352316170578, MAGNETI MARELLI WPQ0578, LPR WP0491, Valeo 506148, SKF VKPC 88200ina не нашол, ина делает офигенные ролики ГРМ.
Из всего этого списка только Hepu P620 есть с большой крыльчаткой (хотя раньше встречались Hepu P620 с маленькими крыльчатками 2101), а сейчас очень желательно покупая помпу на "классику" и Ниву обращать внимание на размер крыльчатки (больший диаметр предпочтительней ) и зазор между лопастями крыльчатки и корпусом помпы (0,9-1,3 мм). Большая крыльчатка имеет номер 21073-1307032 / 21213-1307030 и начали ее ставить примерно с появлением двигателя 21213 1,7 л. Для помпы с большой крыльчаткой (21073-1307032 / 21213-1307030) желательно докупить и корпус помпы 21073-1307015.
P.S любую помпу можно испортить перетянув ремень или поездив на воде
#477
Відправлено 25 травень 2020 - 18:27
Кто что делал, может посоветуете чтото. И слышал краем уха что корпус помпы от 21314 и сама помпа более производительна. Так ли это.
Вообщем задумал легкий тюнинг стстемы охлаждения.
#478
Відправлено 25 травень 2020 - 19:00
Вот задался я целью заменить родной радиатор на современный, и заодно поменять класический расшир бачок на современный.
Кто что делал, может посоветуете чтото. И слышал краем уха что корпус помпы от 21314 и сама помпа более производительна. Так ли это.
Вообщем задумал легкий тюнинг стстемы охлаждения.
Такого корпуса помпы нет, как и помпы.
Есть корпус помпы под маленькую крыльчатку 2101-1307032 и корпус имеет номер 2101-1307015, а есть корпус 21073-1307015 под большую крыльчатку 21073-1307032 / 21213-1307030.
Самая лучшая помпа с большой крыльчаткой и с подшипником ролик-шарик (обычная помпа 2101 имеет подшипник шарик-шарик) и нормальным сальником
Такая помпа ставиться на Шевроле Нива и имеет номер 2123-1307011-75 В помпах 2123 нет шпильки крепления натяжной планки генератора, у Шевроле Нивы с кондиционером и ГУРом туда крепиться кронштейн болтом. Делает эти помпы ТЗА, в запчасти в фирменных коробках Лада имидж кладут помпы производства не ТЗА
https://tza11.ru/sho...rpusa-standart/
Если нет корпуса 21073, можно купить помпу 2123 в сборе
https://tza11.ru/sho...dyanoj-v-sbore/
У всех помп перед установкой контролировать зазор между крыльчаткой и корпусом (0,9-1,3 мм)
#480
Відправлено 25 травень 2020 - 19:34
Есть еще "новинка" от ТЗА помпа с большой крыльчаткой, итальянским сальником и подшипником ролико-шариковым Kinex, Словакия «POWERFULL CLASSIC»
https://tza11.ru/sho...erfull-classic/
Но вроде на конвейер эти помпы не идут
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів