Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы по системе охлаждения задаем здесь


  • Please log in to reply
630 replies to this topic

#101 КАМАZ

КАМАZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 14 червень 2015 - 11:18

можно сделать кнопку принудительного запуска вентилятора


это есть. не дожидаюсь пока сам включится, клацнул кнопочку и погнал дальше

Добавлено через 9 минут

Мне кажется что зажигание у тебя работает не точно. Может быть по причине много или мало бензина.
Я нашел только это 1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО. Какой бензин, какой расход, и какая компрессия...?


на бензине езжу мало, в основном на газу. под него и двигатель делал. по трассе в районе 8,5-9, по городу 11. езжу не экономно, так как есть где брать газ. компрессию не мерял. точнее, мерял, но сразу после сборки двигателя, тоесть 3000км назад. с зажиганием все в порядке. крутил я его не один раз и с пружинками мудрил, и с вакуумником. сейчас НУОЗ в районе 12 градусов. если сделать позже, то на холодную проскакивают пропуски зажигания и холостой низковат, пока не прогреется.
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.

#102 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 14 червень 2015 - 15:51

с зажиганием все в порядке. крутил я его не один раз и с пружинками мудрил, и с вакуумником. сейчас НУОЗ в районе 12 градусов. если сделать позже, то на холодную проскакивают пропуски зажигания и холостой низковат, пока не прогреется.

А уменьшить колличество газа, буквально по этапно. Или немного увеличить. Я к тому что сомневаюсь в колорийности газа.

#103 КАМАZ

КАМАZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 14 червень 2015 - 16:32

А уменьшить колличество газа, буквально по этапно. Или немного увеличить. Я к тому что сомневаюсь в колорийности газа.


пробовал и туда, и сюда. едет лучше или хуже, больше изменений никаких. работает она в своем режиме. по трассе то не греется. и по городу тоже. только в пробках или на пониженных передачах, что есть нормально, так как обдува практически нету. я все же склоняюсь к переделке диффузора. так как, когда работает вентилятор, из-под капота ветер хороший идет, а вот прилаживаю руку к решетке радиатора, а там еле-еле чувствуется. хотя соты в идеале.

Добавлено через 3 минуты
сегодня в обед мотался по городу, так стрелка и до 90 не доходила. держалась на границе срабатывания термостата. а как только протянул на второй передаче около километра-двух, так сразу за 90 пошла
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.

#104 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 14 червень 2015 - 20:11

сегодня в обед мотался по городу, так стрелка и до 90 не доходила. держалась на границе срабатывания термостата. а как только протянул на второй передаче около километра-двух, так сразу за 90 пошла

ОК все понятно, прям как у меня. Диффузор на радиаторе просто обнял пропеллер который в плотную к телу радиатора приближен. Подозреваю что 92-95 С в сильную жару без дополнительного обдува это то что наверняка будет при СЖ 11-12.5. Нужно еще исключить то что при дополнительной нагрузке в бортовой цепи стрелка должным образом ползет в право, это например работает мотор охлаждения радиатора или радейко или фары...Мне просто интересно я попробую у себя измерительные приборы за питать от другой батарейки. Обычно стрелка у меня лежит на 90 С. Термостат 80С.

#105 КАМАZ

КАМАZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 14 червень 2015 - 21:53

БАККАРА, да, было и такое, что пока вентилятор молотит, вроде показывает 90, как только отключается, стрелка хоп и вправо сразу ушла. поубирал с предохранителя, который за приборку отвечает, все лишнее и такой эффект пропал.
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.

#106 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 15 червень 2015 - 12:38

Всем привет.
Вчера получилась такая ситуация.
После месячного простоя завел машину, решил погреть, зарядить АКБ, ну и посмотреть/послушать. Поработала она может минут 10, после чего включился вентилятор. Подул, выключился. Я в это время сидел в салоне, ковырял дверь. Лобовое было закрыто фольгой, из-за чего я пропустил начало действа. В один прекрасный момент выглядываю и вижу, что из под пробки бачка фигачит темная жидкость и идет свист. Бегом глушу, осматриваю двигатель, и вижу, что из под коллектора в районе первого и четвертого цилиндров сопливят пузырьки. Вентилятор при этом, по-моему, не работал. После того, как давление спало, я открыл бачек и увидел, что уровень там всего на палец, а поверхность жидкости темная и полностью зеркальная.

Двигатель 1,2 стандартный + радиатор 2112 + электровентилятор 1118 + бачок ОЖ Шнива + датчик на вентилятор на 87-92 градуса, установлен в верхнем патрубке (от ГБЦ к радиатору).

1. Что произошло? Просто не сработал датчик температуры, и машина за 15 минут при 1100 об/мин перегрелась?
2. Чем чревато произошедшее? Только заменой прокладок коллекторов и тосола?
3. Зеркало в бачке - случайно не масло?
4. В правильном ли месте установлен датчик на вентилятор?

Повідомлення відредагував Земляк: 15 червень 2015 - 12:53


#107 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 15 червень 2015 - 12:44

Земляк, Может прокладку пробило под головой?

Добавлено через 37 секунд
И масло пошло в ОЖ...

#108 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 червень 2015 - 13:53

4. В правильном ли месте установлен датчик на вентилятор?

вопрос хороший, но прикрепить бы картинкой его, что бы понимать где он прикреплен, возможно что таки пробило прокладку.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#109 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 15 червень 2015 - 14:30

вопрос хороший, но прикрепить бы картинкой его, что бы понимать где он прикреплен, возможно что таки пробило прокладку.


датчик на вентилятор на 87-92 градуса, установлен в верхнем патрубке (от ГБЦ к радиатору).


Прям посередине патрубка, в его разрыве. Я имею ввиду, правильно ли то, что я его в верхнем патрубке поставил, а не в нижнем?

Повідомлення відредагував Земляк: 15 червень 2015 - 15:18


#110 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 червень 2015 - 15:19

походу в нижнем надо, ну например в стоковом алюминиевом он почти внизу, на латунном он тоже внизу.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#111 КАМАZ

КАМАZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 127 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 11

Відправлено 15 червень 2015 - 16:16

походу в нижнем надо, ну например в стоковом алюминиевом он почти внизу, на латунном он тоже внизу.


так и есть, надо в нижнем. но с таким расположением просто вентилятор будет включаться раньше и все.
1.6 БСЗ, солекс, ЭПХХ, УПГС, ГБО.

#112 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 15 червень 2015 - 17:36

Прям посередине патрубка, в его разрыве. Я имею ввиду, правильно ли то, что я его в верхнем патрубке поставил, а не в нижнем?

не правельно.
Вверху вода быстро нагревается и а в низу аж после открытия термостата, когда наступит рабочая t

#113 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 15 червень 2015 - 20:24

если уровень ОЖ увеличился - значить где-то что-то уменьшилось (масло бензин). Нужно проверить уровень масла. Коллектора 2 впускной и выпускной - из под которого сопливело?
Датчик температуры (для включения вентилятора) стоит в нижней дасти радиатора. для того,чтоб обеспечить полный прогрев двигателя до рабочей температуры.
Какая была температура ОЖ перед выключение двигателя?

Повідомлення відредагував igor: 15 червень 2015 - 20:27
добавка

2102 - 76года выпуска

#114 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 15 червень 2015 - 21:12

если уровень ОЖ увеличился - значить где-то что-то уменьшилось (масло бензин). Нужно проверить уровень масла. Коллектора 2 впускной и выпускной - из под которого сопливело?
Датчик температуры (для включения вентилятора) стоит в нижней дасти радиатора. для того,чтоб обеспечить полный прогрев двигателя до рабочей температуры.
Какая была температура ОЖ перед выключение двигателя?


Уровень ОЖ после остывания упал. Т.е. её в бачке почти не осталось. Она просто вытекла во время кипения из-под крышки.
Из-под какого именно коллектора сопливило - не определил. Над выпусками 1-го и 4-го цилиндров.
Температуру не знаю, т.к. указатель неисправен. Некоторое время ориентировался по вкл/выкл вентилятора. Доигрался... Заменю указатель и поставлю кнопку на веник.

Ок, с расположением датчика разобрались, переставлю вниз, спасибо)
По остальному - на выходных доберусь до машины и буду снимать коллектора, а также смотреть, пошло ли масло в ОЖ.

#115 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 червень 2015 - 21:16

Вверху вода быстро нагревается и а в низу аж после открытия термостата, когда наступит рабочая t

ну так правильно, вертушка должна работать когда круг полностью открый, ибо если будет стоять наверху прогреваться можно будет и пол часа.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#116 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 15 червень 2015 - 21:25

ну так правильно, вертушка должна работать когда круг полностью открый, ибо если будет стоять наверху прогреваться можно будет и пол часа.

я почти за полчаса ПЕРЕгрелся :multi:

#117 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 16 червень 2015 - 08:02

ну так правильно, вертушка должна работать когда круг полностью открый, ибо если будет стоять наверху прогреваться можно будет и пол часа.


я это и имел ввиду)

#118 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 15

Відправлено 16 червень 2015 - 22:13

Всем привет! Если не трудно, поясните такой момент! Стоит новый термостат 83*С открытие, но по датчику в салоне при этой t низ радиатора холодный и начинает теплеть где то при ~ 87`C, странно как то. Стоит новый датчик вкл вентилятора -87-92. Естествено он не вкл, так как при 87` ниж еще холодный. Все это сужу по датчику в салоне. Больше 90`C еще не прогревал (ежу на короткие дистанции), ну всегда держит в раене 90 градусов. Подскажите это нормально или не правильно что то?

Добавлено через 3 минуты
еще есть один момент, что при прогреве до раб t, с под крышки шипит типо воздух. Крышка новая, а вот горловина радиатора деформирована и запаяна в придачу)

#119 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Авто:2101

Відправлено 17 червень 2015 - 07:54

Правильно ли то, что я его (датчик) в верхнем патрубке поставил, а не в нижнем?


походу в нижнем надо.


надо в нижнем. но с таким расположением просто вентилятор будет включаться раньше и все.


А если я датчик вверху оставлю, но поменяю его на другой, с температурой срабатывания повыше? Например, 92-97 или 94-97?

Повідомлення відредагував Земляк: 17 червень 2015 - 07:56


#120 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 17 червень 2015 - 08:07

у тебя датчик должен быть на большом кругу, а не на малом...

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика