Вопросы по системе охлаждения задаем здесь
#143
Відправлено 12 серпень 2015 - 16:35
#148
Відправлено 13 серпень 2015 - 09:26
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#151
Відправлено 14 серпень 2015 - 22:26
Да, температура и даже влажность воздуха играет большую роль в охлаждении. Так что тут +1. У самого та же ситуация. Да у всех такое. Я уже все поменял и даже промыл систему.BARKAS, Жарко сейчас очень!
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#153
Відправлено 22 серпень 2015 - 18:31
Но сегодня случилась фигня. Опять жарко, ехал по трассе, периодически включается, но выше 90 не поднималось. А потом в пробке постоял чуток, и полезло где-то до 100, с работающим вентом. Я капот открыл, радиатор горячий везде, А патрубок верхний, который идет к горловине, пожмакал его, такое чувство что пустой. Пожмакал-пожмакал, поехал, и вроде нормально стало, температура опустилась и выше 90 не поднималась. Но патрубок по ощущениям также пустой.
Что посоветуете сделать?
#154
Відправлено 23 серпень 2015 - 09:18
Пожмакал-пожмакал, поехал, и вроде нормально стало, температура опустилась
Такое ощущение, что не хватает жидкости и система завоздушилась.
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#155
Відправлено 23 серпень 2015 - 09:31
Я прогрел двигло, открыл печку, прокатался чуток. Потом пожмакал верхний патрубок, отвентил крепления разширительного бачка и поднял его повыше (и из радиатора поднялся воздух). Потом болил тосола и теперь теспература всегда около 90.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів