Ремонтирую коробку (не жигулевскую), возник вот такой вопрос. В мануале дается предельный радиальный люфт. Оба вынутых из коробки подшипника наощупь радиального люфта не имеют, но ощутимо шатаются - решил их заменить. Все посмотренные по магазинам и на базаре российско/украинские подшипники этого типа шатаются еще сильнее, чем мои старые, шат в новых китайских сопоставим с моими. Я непонимаю, их что, разучились делать или так и должно быть?
Огромную проблему создает еще и то, что у мировых производителей нет для этих подшипников аналога, несчем сравнить. Речь идет о подшипниках 6-50706У, внутренний диаметр 30мм, внешний 75мм, с проточкой на внешней обойме под стопорное кольцо. (В жигулевской коробке такой вроде стоит на вторичном валу)
Что интересно, для подшипников такой конструкции меньшего диаметра (6-50306У) есть импортные аналоги, но и первые же посмотренные такие российские подшипники оказались без намека на шатание.
Должен ли шататься новый подшипник?
Автор
sha
, січ 30 2009 14:30
2 replies to this topic
#3
Відправлено 11 лютий 2009 - 10:04
sha
имхо люфты должны быть регламентированы. Качество новых современных запчастей часто не показатель.
Вывод: не то, чтобы разучились. Скорее не хотят делать нормальные -- экономят, и постоянный спрос себе обеспечивают.
Можно поискать аналогичный подшипник, производимый в нормальном качестве с другой марки-модели авто.ИМХО
имхо люфты должны быть регламентированы. Качество новых современных запчастей часто не показатель.
Вывод: не то, чтобы разучились. Скорее не хотят делать нормальные -- экономят, и постоянный спрос себе обеспечивают.
Можно поискать аналогичный подшипник, производимый в нормальном качестве с другой марки-модели авто.ИМХО
<p>русня-хуйня
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів