Купил так называемое "рабочее сцепление" - железный цылиндр и трубочка, надо его заменить. Так как старое течет и соотвецтвенно жидкость в бачек постоянно приходится доливать, а кроме того она куда-то капает испаряется и воняет ((
Расскажите как это сделать, ну и по возможности может кто-то поможет в клубном гараже, мной надо руководить я с удовольствием сам поковыряюсь.
Замена "Рабочего сцепления"
Автор
PAUK
, вер 25 2006 11:21
2 replies to this topic
#1
Відправлено 25 вересень 2006 - 11:21
#2
Відправлено 25 вересень 2006 - 11:36
Вариант №1
1) откручиваешьсрываешь зятяжку шланга сцепления от РЦС. ключ на 17
2) снимаешь пружину с вилки цепления
3) откручиваешь 2 болта на 13 крепящих РЦС к колоколу КПП
4) скручиваешь РЦС со шланга
5) вытираешь от грязи резьбу шланга и медную шайбу(если таковая там имееццо)
6) собираешь всё обратно с новым РЦС
Вариант №2:
вместо пункта 4) раскручиваешь сочленение трубки сцеепления с шлангом сцепления и полностью откручиваешь шланг от РСЦ, а не наоборот как в варианте №1
1) откручиваешьсрываешь зятяжку шланга сцепления от РЦС. ключ на 17
2) снимаешь пружину с вилки цепления
3) откручиваешь 2 болта на 13 крепящих РЦС к колоколу КПП
4) скручиваешь РЦС со шланга
5) вытираешь от грязи резьбу шланга и медную шайбу(если таковая там имееццо)
6) собираешь всё обратно с новым РЦС
Вариант №2:
вместо пункта 4) раскручиваешь сочленение трубки сцеепления с шлангом сцепления и полностью откручиваешь шланг от РСЦ, а не наоборот как в варианте №1
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...
#3
Відправлено 25 вересень 2006 - 11:43
В принципе ничё сложного.
Пару ключей (13 и 17, если не ошибаюсь) и 0,5-1л тормозной жидкости.
Надо открутить (лучше с ямы, конечно) два болтика крепления цилиндра к картеру сцепления и шланг от главного цилиндра, скручиваем обранно новый рабочий со шлангом вместе и прикручиваем его на старое место, главное не перепутать болтики крепления, т.к. они разной длины. А дальше прокачиваем как тормоза и регулируем ход педали регулировочной гаечкой на штоке рабочего цилиндра. Работы на 1-1,5 часа + пиво... 8)
Подробнее см. на http://vaz.ee/module...З - Классика#91
Пару ключей (13 и 17, если не ошибаюсь) и 0,5-1л тормозной жидкости.
Надо открутить (лучше с ямы, конечно) два болтика крепления цилиндра к картеру сцепления и шланг от главного цилиндра, скручиваем обранно новый рабочий со шлангом вместе и прикручиваем его на старое место, главное не перепутать болтики крепления, т.к. они разной длины. А дальше прокачиваем как тормоза и регулируем ход педали регулировочной гаечкой на штоке рабочего цилиндра. Работы на 1-1,5 часа + пиво... 8)
Подробнее см. на http://vaz.ee/module...З - Классика#91
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів