ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]
#41
Відправлено 26 січень 2014 - 22:53
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#42
Відправлено 26 січень 2014 - 23:22
сходи в магазин и спросинужно название\код цвета синей нексии
#44
Відправлено 03 березень 2014 - 20:11
Вот так вот машина зимовала:
фото кликабильные
Первым делом я занялся с еще старой проблемой которая была перед зимой, а это грохотание железа внутри ДВС, из за ОЗОНа если снял клапанную крышку, так как пневмо треугольник второй камеры мне мешал, вытянул пластиковый успокоитель, поставил пока-что 01-й(какой был) и снял натяжитель цепи "Пилот"
К моему удивлению он выстрелил на свой максимум, т.е по идее его длинный должно на максимуме хватать более чем, но если бы он не люфтил в районе 0.5-0.7мм, в этом и есть его отрицательная особенность, ну ничего, отмыл свой старый, и приготовил его к инсталяции, перед этим Отец ради интереса перед натяжкой цепи выставил метку ВМТ и тут вот такое:
Если присмотреться то отчетливо видно последнюю 3-ю риску на блоке, и где находится метка на шкиве, примерно 1-см после последней метки. С ответом "Так делать нельзя" на мой вопрос что делать? мы перекинули цепь на 1 зуб назад, потом натянули цепь, провернув 2 раза кривым, и метка шкива останавливалась уже на 1-й метке (опережения зажигания на 10°)
Получается что из за растянутой цепи, как то перескочило 1 зуб, и получается виновник всему - цепь, что значит уже причина найдена
После небольшого тест драйва мне показалось что машина очень таки резвая, по сравнению с 1.6\3.9 как мне показалось) единственное что обороты плавают, при чем так в районе 100-200 оборотов, в ближайшую походку думаем аккуратно исправить косяк который уже был при приобретении авто:
Ну и собственно мордашка с 03 решеткой:
Пока что вроде все, немного позже еще покажу мелкие ништяки, и надумаю пару вопросов, если сам не найду на них ответа.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#47
Відправлено 03 березень 2014 - 22:51
Пацан, ну не айс на шестерке 03ая решетка, ну не катит)
Меняй на родную и тачка будет просто агонь)
да это скорей всего на
Весна прийшла!
это точно
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#50
Відправлено 09 березень 2014 - 22:35
ну лаадно лааадно, буду чередовать))прав - не смотрится 03 решетка...
А тем временем сегодня выбрался в гараж, немного почистил машину, собрал консоль, до сцепления так и не добрались, зато поменял лампочку! на подсос которая, скажу честно, ну нахер
Мейд ин Венгрия)
Ну собственно с помощи Андрюхи я таки поборол приборную панель, и заменил лампу)
Сегодня до сцепления так и не добрались, но меня очень смущает что педаль мягкая, и передачи трудновато тыкаются, с грохотом. Есть какие мысли?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#51
Відправлено 09 березень 2014 - 23:47
У меня такая фигня иногда проскакивала, но при этом педаль жесткая, регулировка сцепы сегодня помогла, сказали что трындец рабочему цилиндру, отживает.передачи трудновато тыкаются, с грохотом. Есть какие мысли?
Добавлено через 3 минуты
А ты свой автомобиль ВАЗ 2106 будешь в сток делать?
#52
Відправлено 09 березень 2014 - 23:52
А ты свой автомобиль ВАЗ 2106 будешь в сток делать?
у тебя есть какие-то предложения?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#53
Відправлено 10 березень 2014 - 23:06
думаю что норм
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#54
Відправлено 12 березень 2014 - 22:40
Андрюха наделал разъемов (за что отдельное спасибо )
И подключил
Но у меня появился вопрос, в инете видел как половину народу поставило 5 перемычек, а некоторые 6, собственно вопрос, когда ставили себе ножевой блок, сколько перемычек себе ставили?
\\дискасс в общем.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#55
Відправлено 13 березень 2014 - 01:02
Но у меня появился вопрос, в инете видел как половину народу поставило 5 перемычек, а некоторые 6, собственно вопрос, когда ставили себе ножевой блок, сколько перемычек себе ставили?
если мне не изменяет память там дело в модели автомобиля и в самой проводке. проводка то копеечная от шестёрочной, и троечной немного отличается. посему было по разному. я ваще т хз, у меня родной блок и он мне мозг пока не выносил. я проводку грамотно собирал, и у меня ничего не коротит. ну и цяцек всяких нет, в виде ЦЗ, Сигналки, и прочего. ггг)))
Эта, морда будет троечная?
у Олежки в гараже, где моя Осенняя живёт гдет валялась решётка от 6-ки. не помню, был и пластик, и часть была металлическая... надо глянуть. но без очков.
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#56
Відправлено 13 березень 2014 - 08:13
Эта, морда будет троечная?
о, металлическая было бы хорошо (очки есть) моя родная хромовая пока коцнутая.гдет валялась решётка от 6-ки
Ну а по поводу блока предов все еще жду советики от спецов которые себе уже ставили)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#58
Відправлено 13 березень 2014 - 08:37
є.чи є електровентилятор радіатора
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#59
Відправлено 13 березень 2014 - 12:12
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів