привет всем. может у кого такое было....... пытаюсь запустить мотор (ваз 06) .... если с первого раза не получилось , как обычно поворачиваю ключ назад, т.е. выключаю зажыгание - а стартер продолжает крутить мотор , пока не сниму клему, а потом когда как, могу притронутся клемой к акб и опять крутит , а могу одеть и не крутит. если мотор запустился - то все нормально.поменял втягивающее - не помогло , замок в поряде не подгоревший ,венец маховика не побацаный. буду благодарен за любые советы.
зажигание выключаю - а стартер продолжает "маслать"
Автор
stalker
, лют 08 2009 00:30
8 replies to this topic
#2
Відправлено 08 лютий 2009 - 00:46
вал стартера смотрел? по которому шестерня с муфтой ходют.... бывает он загрязняется и назад не откидывает... протри бензом помажь маслом немного... еси грязный...
Обычно еси стартер продолжает крутить двиг либо сам крутится лупят по нему чем нить вроде ключа побольше еси помогает что то заедает либо втягивающее либо вал грязный!
Обычно еси стартер продолжает крутить двиг либо сам крутится лупят по нему чем нить вроде ключа побольше еси помогает что то заедает либо втягивающее либо вал грязный!
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o
#5
Відправлено 18 березень 2009 - 20:23
У меня 3-й стартер за полтора года сдыхает!!!! Сдыхает не сразу, постепенно всё хуже и хуже проворачивает.
Подскажите что может быть???? :crazy: :silly: :puppy: :puppy: :puppy:
Подскажите что может быть???? :crazy: :silly: :puppy: :puppy: :puppy:
#6
Відправлено 19 березень 2009 - 18:34
stalker
дружище не слушай ты их, ну при чем тут конструкция стартера , если он продолжает работать при выключении зажигания. Советую тебе сделай ревизию контактной группы замка зажигания, делается элементарно: скручикаеш кожух рудевой для лучшего доступа, залазиш головой под торпеду и смотриш сзади на замок зажигания, там есть такое стопорное колечко, вынимаеш его из корпуса замка, и контактная группа у тебя в руках. Контакты стартера прижимные находятся на таких ножках. Скорее всего когда двигатель не заводится они просто прилипают друг к другу. Поменяй группу контактов и все будет в поряде.
SergeyRomanov
ты случайно стартер свой не разбирал? Там если якоря статора открутиш, обратно с таким усилием как на заводе не закрутиш уже в гаражных условиях, и со временем они постепенно от вибрации ослабляются. Вот якоря статора постепенно зажимают ротор.
Мне когдато на станции даже в токарном станке потом прогоняли якоря после ихней фиксации. Результат моего вмешательства :oops:
но как говорится все познается на ошибках
дружище не слушай ты их, ну при чем тут конструкция стартера , если он продолжает работать при выключении зажигания. Советую тебе сделай ревизию контактной группы замка зажигания, делается элементарно: скручикаеш кожух рудевой для лучшего доступа, залазиш головой под торпеду и смотриш сзади на замок зажигания, там есть такое стопорное колечко, вынимаеш его из корпуса замка, и контактная группа у тебя в руках. Контакты стартера прижимные находятся на таких ножках. Скорее всего когда двигатель не заводится они просто прилипают друг к другу. Поменяй группу контактов и все будет в поряде.
SergeyRomanov
ты случайно стартер свой не разбирал? Там если якоря статора открутиш, обратно с таким усилием как на заводе не закрутиш уже в гаражных условиях, и со временем они постепенно от вибрации ослабляются. Вот якоря статора постепенно зажимают ротор.
Мне когдато на станции даже в токарном станке потом прогоняли якоря после ихней фиксации. Результат моего вмешательства :oops:
но как говорится все познается на ошибках
Сантехника вызывали?
#8
Відправлено 20 березень 2009 - 16:18
Вчера был на "Перова" - нашел мужичка, который взялся за ремонт. Сказал что разболталась вилка "возвратного", заменил и оценил работу в 85 грн. Стартер ожил, но всё равно как-то стремно. А про якоря не знал, хотя я в него сам и не лазил. Возьму на заметку. Спасибо.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів