Слив бензина
#62
Відправлено 17 грудень 2013 - 09:56
Прийдется заправщикам вручную лить. Тут уж выбирать - или лить свободно, но потом упрут бензин, или лить не сильной струей, но быть с бензином.
#63
Відправлено 17 грудень 2013 - 10:03
#65
Відправлено 17 грудень 2013 - 12:11
О! Щас схожу сюда http://vaz2101.com/s... и напишу недостающий аргумент.От слива бензина полностью спасает ГБО
#66
Відправлено 17 грудень 2013 - 13:58
Так можно только в 2102, а в 2101 конец пистолета при заправке находится уже в открытом пространстве бака, горловинка очень коротенькая. Перекусывание магистрали решает электроклапан на выходе из бака.AlexandrB, зачем так пудрить мозг. Просто взять горловину заливную, вымерять место куда уже заправочный пистолет не достаёт и там просверлить пару сквозных отверстий поперёк и вкрутить шпильку (можно обпаять или под шайбы небольшие прокладки). Шпилька не даст шлангу достать бенз. Есть недостаток - не спасает от слива бенза перекусыванием магистрали.
#67
Відправлено 17 грудень 2013 - 14:16
...При заправке топливом автомобиля на АЗС сначала заполняется трубка 3 (она внизу заглушена) и бензин
начинает бить фонтаном из заливной горловины.
ИМХО отверстия для перелива в трубке 3 не справятся по пропускной способности с потоком бензина из заправочного пистолета.
P/S чтобы не ограничиваться неконструктивной критикой предложу свой вариант, только без рисунка.
Вместо металлической трубки 3 применить сужающуюся маслобензостойкую резиновую. Такую, чтобы плотно могла обжать трубку для слива такого диаметра, что потенциально могут использовать воры. Ну и пистолет чтобы конечно мог быть всунут без проблем. Плюс к этому в вентиляционную трубку в разрыв вставить обратный клапан с управлением. Клапан свободно должен пропускать газы на выход из бака (обеспечение вентиляции при нагреве паров бензина и заправке), при отсутствии напряжения не пропускать воздух в бак (разность давлений не даст топливу вытекать самотеком), при подаче напряжения (включение зажигания) должен открываться и пропускать воздух в бак (обеспечение вентиляции во время движения).
Недостатки предложенной схемы: после жаркого дня ночью или утром (после понижения температуры) есть риск не открыть пробку заливной горловины из-за перепада давления без включения зажигания.
Достоинства: неочевидность применения схемы защиты для вора. Для него это должно выглядеть, как бенз есть, но мало, че то не течет.
Повідомлення відредагував Voodoo Child: 17 грудень 2013 - 14:32
#68
Відправлено 17 грудень 2013 - 14:48
#69
Відправлено 17 грудень 2013 - 17:04
Это смотря что за сечения у отверстий, можно сделать такие окна, что будут в сумме больше в 4 раза по поперечному сечению чем само сопло заправочного пистолета, но отбивать пистолет все равно будет, так что лить единственное неудобство - что лить с пистолета вполнапора прийдется....
начинает бить фонтаном из заливной горловины.
.
У резины плохие "антивандальные свойства". Могут всунуть шланг диаметром меньше чем заливная пистолета, а может и плотно не обхватить и т.д. и т.п. К тому же если догаадаются - просто всунут монтировку и молотков выбьют (вырвут ) эту трубку и она упадет в бак.Вместо металлической трубки 3 применить сужающуюся маслобензостойкую резиновую.
.
Она у основания часто потрескана, это слабое место, через эти трещины и будет проходить воздух несмотря на клапан. К тому же воздух может просачиваться через неплотность штуцер-горловина или хорошо герметиком мазать надо.в вентиляционную трубку в разрыв вставить обратный клапан с управлением.
Добавлено через 1 минуту
Но тут они даже не узнают в чем дело, на улице как правило ночь, нихрена не видно.... засунули шланг ( он засовывается на всю глубину бака ), засосали и немножко вылилось - возможно было банально мало бензина в баке, всего до пол-литра.Утром его тягач стоял в луже соляры по причине пробитого бака, а у замка была приколота записка "А взяли всего 20 л". "Слили" порядка 400л.
Вот еще один вариант, назовем его "номер 3 - Сантехнический":
1. Отрезаем горловину от бака
2. Ввариваем между горловиной и баком охренентительный по сечению шаровый кран -( ручка крана получится территориально - в багажнике)
3. Приехали на АЗС, открыли багажник, открыли кран - заправили
4.Оставляем на ночь - закрыли кран, злоумышленнику шланг совать некуда
Повідомлення відредагував AlexandrB: 17 грудень 2013 - 17:32
#71
Відправлено 17 грудень 2013 - 20:04
А для двойки такой вариант подходит.Вот еще один вариант, назовем его "номер 3 - Сантехнический":
1. Отрезаем горловину от бака
2. Ввариваем между горловиной и баком охренентительный по сечению шаровый кран -( ручка крана получится территориально - в багажнике)
3. Приехали на АЗС, открыли багажник, открыли кран - заправили
4.Оставляем на ночь - закрыли кран, злоумышленнику шланг совать некуда
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#72
Відправлено 17 грудень 2013 - 22:51
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#74
Відправлено 18 грудень 2013 - 01:18
#76
Відправлено 18 грудень 2013 - 10:15
Тут согласен, но основная мысль в том, чтобы не бросалась в глаза система защиты как таковая.У резины плохие "антивандальные свойства".
Не, ну ёлки палки, давай всё же предполагать, что у человека, который решился на такого рода переделки, всё более или менее в исправном состоянии.Она у основания часто потрескана, это слабое место
Еще более радикальный подход, понять, почему у иномарок невозможно слить бензин и применить себе такую систему. Но опять же скажут, что бак пробьют, стекло разобьют, крылья поцарапают и т.д.
#77
Відправлено 18 грудень 2013 - 11:21
Бак под днищем машины и к нему идет длинный изогнутый рукав, через который пропхнуть шланг, да еще и опустить его потом в бензин в баке не реально.почему у иномарок невозможно слить бензин
#78
Відправлено 18 грудень 2013 - 17:04
Да еще плюс чтобы он пошел самотеком нужно чтоб канистра по уровню ниже уровня бензина в баке была, а в случае 2101 для слива идеальные условия получаются - бак высоко и горло короткое.Бак под днищем машины и к нему идет длинный изогнутый рукав, через который пропхнуть шланг, да еще и опустить его потом в бензин в баке не реально.
#79
Відправлено 18 грудень 2013 - 21:39
Переваривать, вваривать сеточки х.еточки. Зачем? Пусть сигнализация работает.
А то что можно слить: пробив бак, подлезть под машину дернуть топливопровод. Это отдельная тема для извращенцев.
#80
Відправлено 20 грудень 2013 - 11:25
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів