Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ-111730 Калина "Makar372"


  • Please log in to reply
62 replies to this topic

#1 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 10 грудень 2013 - 17:37

Итак:
ВАЗ-211730 Калина 2012 г.в., цвет серебристый металлик
Куплена мною с рук в июле 2013. На момент покупки машине было меньше года и пробег составлял 2940 км.

Выбирал долго. В первую очередь приходилось руководствоваться размерами гаража, длина которого после реконструкции составила 4,5 м. В итоге решил все таки Калину, как самый короткий универсал. И в принципе после нескольких месяцев эксплуатации не пожалел. Салон просторный, субъективно на 10 см. шире чем в жигулях. Для пассажиров на заднем сиденье места хватает, и головой не упираешься в потолок, как в девятке. Багажник вместительный, при сложенных задних сиденьях длина получается около 1,5 м.
Двигатель 1600 8 клапанов. Расход бензина по трассе при скорости 100 км/час 6,1 л/100 км по БК и 6,34 по контрольной заправке; по городу 8,5...10,5 по БК, сильно зависит от маршрута движения. В основном езжу с работы на работу при этом длинна маршрута 3,6 км. на пути 11 светофоров в теплое время вкладывался в 9,5 л/100 км.
Единственный серьезный недостаток на мой взгляд это Е-газ. Сразу не мог привыкнуть к реакции двигателя на педаль газа. То вообще не хочет реагировать, то в букс срывается. Улыбнул попарно параллельный впрыск и ДМРВ GM с широтно-импульсным выходом, такой как использовался с Январем 4.0. На ХХ обороты немного плавают.

Предыдущим владельцем было сделано:
1. Антикорозйная обработка;
2. Затонированы стекла;
3. Установлена защита двигателя;
4. Куплены коврики в салон и багажник;
5. Установлена магнитола CYCLON 3005;
6. Пройдено нулевое ТО.

В планах:
1. Зимняя резина;
2. Установить ГБО 4 поколения (конец февраля - начало марта);
3. Легкосплавные диски (весна);
4. Заменить пробку расширительного бачка;
5. Купить компрессор для накачки шин;
6. Подключить магнитолу через кнопку, что бы не садила аккум. при простое.
7. Купить Karcher;
8. Купить видеорегистратор;
9. Установить сервопривод замка багажника.

На данный момент из неприятностей: в октябре перестал работать правый передний динамик. Решил проверить качество гарантийного сервиса - больше туда не поеду никогда. Эту историю расскажу в следующий раз. Дождусь только когда выйдет срок первого ТО и установлю ГБО.

Воплощение планов в реальность.
1. Зимняя резина 870 грн. (декабрь 2013, 2х400 покрышки + 70 шиномонтаж)
2. Установлено ГБО 4 поколения (5 марта 2014 г., показания спидометра 6370, цена вопроса 5300 грн. + ~500 грн регистрация)
3. Куплены чехлы (апрель 2014, цена вопроса 650 грн.)

Эксплуатация

1. Разбитое заднее правое стекло (май 2014, пробег примерно 8600).
- Новое стекло 120 грн. + 10 грн. комиссия банка.
- Вклейка стекла 150 грн.
- Тонировка 50 грн.
Итого: 330 грн.

2. 10 060 км. 30 июня 2014.
- Отрегулированы клапана 208 грн. (120 работа + 40 прокладки + 4х12 шайбы)
- Заменено масло Mobil 2000 10w40, фильтр MANN 495 грн. (340 масло + 55 фильтр + 100 промывочное масло и дешевый фильтр для промывки)
Итого: 703 грн.

Ну и фотки:
Зображення
Зображення
Зображення

Повідомлення відредагував Makar372: 03 липень 2014 - 14:07


#2 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 10 грудень 2013 - 17:42

Красивая!
Удачи в эксплуатации, пиши по подробнее о впечатлениях, сейчас есть в мыслях взять на работу калину универсалом. Так что очень интересно почитать.
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#3 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 грудень 2013 - 17:57

о, вот как раз мне калина нравится только в универсале, мордашка симпатичная, зад у универсала тоже.

Добавлено через 2 минуты

На ХХ обороты немного плавают.

как там ДПДЗ? смотрел?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#4 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 10 грудень 2013 - 18:00

а что там на ДПДЗ смотреть?
Поздравляю с приобритением, у меня такая же проехал 90 тыщ пытань нэма

Добавлено через 2 минуты
E-ГАЗ конечно надо перепрошивать прошивкой от Паулюса
да и сами мозги тоже.

#5 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 10 грудень 2013 - 18:09

Поздравляю!!!
Аппарат отличный Олежка (ЗлойСобака который) уже второй год не слазит с Калины и по всей стране катается!!! Говорят только, что мозги из под печки перенести сразу надо:
http://www.hazadump.narod.ru/ecu.htm
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#6 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 10 грудень 2013 - 18:25

ага я тоже перенес хотя с этим вопросов нет
надо проверять пробку расширительного бачка, лучше поставить
импортную.

#7 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 10 грудень 2013 - 18:37

Всем спасибо!
На счет пробки, правильная мысль, я об этом как то даже не подумал. Так и сделаю.
ЭБУ я в первую очередь достал посмотреть. Чудо консктрукторы с автоваза наконец-то "позаботились" о потребителях:
Зображення
Как гарантия кончится под бардачок перенесу.
Закрепите, пожалуйста, первый пост в теме.

P.S. ДПДЗ у нее нет, как и РХХ. У нее дроссельная заслонка поворачивается шаговым двигателем.

Повідомлення відредагував Makar372: 10 грудень 2013 - 18:43


#8 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 10 грудень 2013 - 18:53

Там усилители стаканов уже стоят?

#9 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 10 грудень 2013 - 18:57

Самому интересно, но не разбирал. Правая стойка постукивает немного. И рейка рулевая тоже, хотя может это и не рейка, а карданчик на рулевом валу. Никак не залезу посмотреть.

#10 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 10 грудень 2013 - 19:01

там сверху видно

Зображення

видишь такая черная вставка?

Зображення

там установка пол часа времени, но жизнь стаканам продлевает на много.
это слабое место у калин.

Добавлено через 22 секунды
кстати и "рейка" перестанет стучать.

#11 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 10 грудень 2013 - 19:07

yurecgod,
Юрик, а не проще сразу распорку поставить? Функция та же плюс ещё на сжатие будет держать. Кстати, в Ланосе верхняя+нижняя распорки кардинально добавили чёткости в пилотировании! В Калине не знаю, всё Олежку на распорку не могу уговорить.
Только сейчас понял - это внутренний усилитель?
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#12 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 10 грудень 2013 - 19:14

распорка на калине мешает доступ к аккумулятору.
ещё распорка которая ложится плоскостью она портит номер
кузова который расположен на левой стойки, а та которая
с завышением в районе шпилек она не даст толку.
Да и площадь соприкосновение защиты стаканов на порядок больше.
по цене одинаково.

Добавлено через 2 минуты
в калине распорки никакого толку не дают я ставил потом снял.
но меня друган который работал на автовазе сразу сказал,
что толку не будет...так калина первая машина у которой
жесткость просчитана на комьютере. короче валяется
у меня распорка уже месяца 3-и в гараже.

#13 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 10 грудень 2013 - 19:46

На момент покупки машине было меньше года и пробег составлял 2940 км.


Правая стойка постукивает немного. И рейка рулевая тоже, хотя может это и не рейка, а карданчик на рулевом валу

да уж,качества ноль.
у товарища калина хетч, ручки на сидухах поломаны были до 5 тык км,пару ручек тоже, пластик скрипит, мотор грохочет(клапана регулировались нормально),при том что машина у него с новья, да и по расходу не "алё", мне на моей ауди которая в 2 раза больше, дешевле ездить чем ему на калине.
да и при цене новой в 10 к это маразм.

#14 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 10 грудень 2013 - 19:55

а я проехал 90 тыщ и на 85 поменял амортизаторы :)
по салону да устранял сверчки в 99% случаях это проводка
и тросики все устранил за 2-а вечера.
Дешевле машины в эксплуатации я ещё не встречал...тупо
нечего не делаешь.
менял ремень грм помпы и т.д.
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/tdriJcF9UH0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

переживал, за износ оказалось можно было ездить и ездить.
Короче я в эти сказки про калины приоры уже не поверю никогда.

#15 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 10 грудень 2013 - 20:42

там сверху видно

Зображення

видишь такая черная вставка?

Зображення

там установка пол часа времени, но жизнь стаканам продлевает на много.
это слабое место у калин.

Добавлено через 22 секунды
кстати и "рейка" перестанет стучать.


Я об этом знаю, но это же надо стойку снимать целиком, а потом развал схождение регулировать.
Правда, я макферсоны еще не разбирал, не знаю сколько на это понадобится времени и усилий.

Только сейчас понял - это внутренний усилитель?


Да, подкладывается под стакан изнутри. У калин болячка - лопаются стаканы в районе болтов иногда трещина прямо по номеру на стакане идет. Я когда машину искал у всех калин были проблемы со стаканами. Видел даже одну 2012 года с пробегом 8000, если не смотали конечно, с лопнутым стаканом.

slashxxx, у меня ничего не скрипит, пока. Только рейку слышно и стойку.

Повідомлення відредагував Makar372: 10 грудень 2013 - 20:47


#16 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 10 грудень 2013 - 20:45

да не надо снимать стойку колесо поддомкратить
открутить 3-и гайки сверху и всю стойку один человек
опускает другой засовывает на шпильки этот усилитель.
Ну чуть помучатся надо будет.

#17 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 10 грудень 2013 - 20:59

По ходу стоят усилители уже, или я недосмотрел чего то?
Зображення

#18 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 10 грудень 2013 - 21:17

да стоят в тебя. их ща с завода ставят.
одним вопросом меньше

#19 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 10 грудень 2013 - 21:21

Да, подкладывается под стакан изнутри. У калин болячка - лопаются стаканы в районе болтов иногда трещина прямо по номеру на стакане идет. Я когда машину искал у всех калин были проблемы со стаканами. Видел даже одну 2012 года с пробегом 8000, если не смотали конечно, с лопнутым стаканом.



а я проехал 90 тыщ и на 85 поменял амортизаторы
по салону да устранял сверчки в 99% случаях это проводка
и тросики все устранил за 2-а вечера.
Дешевле машины в эксплуатации я ещё не встречал...тупо
нечего не делаешь.

тебе повезло просто)))
про какое качество может идти речь если у годичных машин стаканы лопаются...
у меня была служебная славута,уваленная полностью, подшипники шумели все,люфты дикие, стойки передние не работали, рейка тарахтела,я так 45 тык проехал на ней, машина шла на убой,денег на ремонт не выделяли...

#20 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 грудень 2013 - 23:00

а что там на ДПДЗ смотреть?

когда у нас плавали обороты, то отец и форсунки на стенде мыл, и что только не делал, помогало буквально ну может на 20км, а потом в инете вычитали о ДПДЗ, глянули и вуаля, на контактной группе уже выработка нормальная, купили новый винницкий бесконтактный ДПДЗ, и тьфу тьфу тьфу все теперь отлично.

кстати из за этого ДПДЗ у нас помню по пути с Прилук в Киев машина ровно раз в 5 минут глохла, светился чек.

правда у нас двигатели разные....

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика