ВАЗ-111730 Калина "Makar372"
#43
Відправлено 04 лютий 2014 - 09:22
За бортом -10. Расход по БК трасса 6,8 город 10,5. Стоит шипованная резина.
На днях заметил что не горит задний правый стоп. Сначала не хотел лезть потому что холодно, потом влом было. В конце концов собрался с духом и поменял. Все как в лучших домах Парижа, для того что бы поменять лампочку нужно полностью снять фонарь. Правда вместе с фотофиксацией всего процесса все заняло 15 минут. Только нужно быть очень осторожным что бы не уронить гайку или шайбу в скрытую полость кузова, отдельное спасибо инженерам АвтоВАЗа. Как показало вскрытие одной шайбы таки нет уже и теперь приходится гадать то ли ее и не было то ли она гремит где то в недрах кузова.
Из неприятного. Как пришла зима так пластик стал весьма ощутимо греметь, летом придется разбирать все обесшумливать. Левый передний динамик похоже вот вот загнется - то звук пропадает то хрипеть начинает как медведь. Но до весны потерпит.
Повідомлення відредагував Makar372: 04 лютий 2014 - 09:26
#45
Відправлено 24 лютий 2014 - 11:57
За бортом +5 Расход по городу (БК) 10,1
14 февраля мне рихтанули задний бампер.
Возвращался вечером с работы, перед мостом через речку по ул Б. Перспективная у нас примерно 300 метров довольно крутой спуск и потом светофор. В моем направлении три ряда движения, крайний правый только для поворота направо, левый и средний только прямо. Сразу за светофором автобусная остановка, поэтому в среднем ряду в основном всегда едут маршрутки и автобусы, а в левом легковушки. Если занять средний ряд, то потом перед остановкой придется всех из левого ряда пропускать и снова в него перестраиваться. Поэтому заранее занял левый ряд и видя что впереди горит красный включил вторую в режиме торможения двигателем просто скатывался на скорости примерно 30 км/час. В этот момент меня обгоняет справа таксист на ланосе и резко вклинивается передо мной мной и уже стоящими на светофоре машинами, так что мне пришлось притормозить. Ну мать его так вклинился то и вклинился, таких придурков каждый день по десятку встречаешь. Дальше загорается зеленый и все стартуют. На улице темно, перед самым мостом небольшой подъем, движение интенсивное, вдруг таксист начинает резко тормозить, то ли затор впереди не увидел то ли с головой проблемы. Я тоже по тормозам, торможу и думаю - сейчас кто-то в жопу въедет, протянул сколько смог и остановился примерно в полуметре от таксиста. Почти сразу глухой удар. Все приехали. Я в тот момент готов этого таксиста на ноль помножить. Вышел и стал перед его машиной что бы он не уехал никуда, вызвал ГАИ. Водитель двенашки, что в меня въехал тоже в ГАИ позвонил, там ему объяснили что кто последний тот и виноват, поэтому лучше договариваться на месте, а то права заберут и штраф заплатить придется. В общем договорились оформить европротокол, а таксиста отпустить. Повезло гниде, ДТП спровоцировал, сам не пострадал и отвалил восвояси. Если кто пожелает таксисту карму попортить вот ссылка http://autocarma.org/BA1421BC/16466
В принципе легко отделался только краску на бампере ободрал, у двенашки разбитая фара, поцарапанный бампер и ресничка.
Ну и фото с места происшествия.
Теперь мне предстоит увлекательное приключение по ремонту автомобиля и выбиванию денег со страховой компании. У водителя двенашки была франшиза 512 грн. Кто в курсе страховая должна мне заплатить полностью, а потом изъять у владельца полиса 512 грн. или мне эти деньги прийдется требовать у водителя? Потому что в страховой меня склоняли что бы я сам этим занимался, а они типа не при делах.
В связи хорошим прогнозом погоды и сухим покрытием решил снять шиповку, что и сделал 21 февраля.
По итогам зимней эксплуатации можно выделить плюсы и минусы резины (кордиант полар шип):
Пробег за зиму чуть меньше 1000 км эксплуатировал преимущественно когда был снег и лед. Выгребает очень хорошо, за весь период эксплутатации ни разу нигде не застрял и не забуксовал, в гараж заезжал без проблем, хотя перед гаражем у меня довольно крутой подъем и в прошлые годы это доставляло некоторые трудности. Иногда приходилось шлифовать шипами асфальт, при этом все шипы остались на месте. Из недостатков очень шумная, особенно в районе 30 км/час. Однако резина вокруг шипов повреждена, в чем может быть причина не знаю.
Повідомлення відредагував Makar372: 24 лютий 2014 - 12:04
#47
Відправлено 03 липень 2014 - 13:24
5 марта 2014 г.
Пробег 6371 км.
Расход 10,0 по БК в городском режиме, за бортом +10 градусов.
Со стремительным ростом доллара и соответственно ценами на бензин было принято решение не дожидаться ТО-1 и в срочном порядке устанавливать ГБО. Как оказалось впоследствии абсолютно верное. Позвонил договорился когда приезжать, оказалось что свободное время будет только через 4 дня. За эти четыре дня цена выросла с 4800 до 5300. До майдана цена была 4300. Сейчас уже больше 6000. Обещали сделать за пол дня но протянули до самого вечера.
В принципе никаких претензий к установщикам нет, но кое какие замечания есть. После установки газовую карту нормально не откатывали. Пока меня не было накатали где то без документов где то 4 км и все.
Стал сильно плавать ХХ когда переходишь с режима ЭПХХ на нейтралку. Обороты раскачиваются от 500 до 1500. Раскачка останавливается если нажать на сцепление. На сцеплении стоит концевик, и по всей видимости ЭБУ переходит на другой режим при нажатии сцепления.
Расход газа по отношению к бензину в городе увеличился примерно на 0,5...1 литр. За городом на 1,5...2,0 литра.
Примерно после 1500 км пробега (90% по городу) средний расход получился 8,8 литра газа и 1 литр бензина на 100 км. По трассе 7,5...8 литров газа.
Порадовало что в комплекте с баллоном шел чехол для запаски.
Дальше будет...
Повідомлення відредагував Makar372: 03 липень 2014 - 14:15
#51
Відправлено 03 липень 2014 - 21:29
Прошивка стоковая, она на гарантии была, поэтому туда никто не лазил. Есть правда заводские прошивки чуть новее чем у меня. Никак не доберусь что бы перешить.
Весит она совсем не мало. В техпаспорте вписано снаряженная масса 1215 кг (в ТУ на переоборудование было 1230 кг). До переоборудования стояло 1170 кг.
Повідомлення відредагував Makar372: 03 липень 2014 - 21:31
#53
Відправлено 04 липень 2014 - 07:27
Думаю что причина все же в электронном дросселе, который мозги дергают туда сюда от чего и обороты раскачиваются.
#54
Відправлено 04 липень 2014 - 07:37
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#57
Відправлено 04 липень 2014 - 08:58
Emissions, ПРОХОЖИЙ, это уже обсуждалось с 20 по 25 пост. Машина с Е-газом ДПДЗ в ней нет!
если память мне не изменяет, то говорили что его попросту нет
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#58
Відправлено 04 липень 2014 - 11:57
Пробег примерно 8600
За бортом +25
Во время обеденного перерыва ездили с коллегой на склад Новой почты забрать посылку. Его машина была припаркована рядом с моей. Когда вернулись к нам сразу подошел газонокосильщик и предложил поставить машину в другом месте потому что он сейчас будет здесь косить. Петра долго уваривать не пришлось - он сразу свою девятку поставил подальше. Я подумал что неплохо бы и мне машину убрать на всякий случай. Только сел глянул назад и о... фигел в общем. Разбито заднее правое стекло, причем явно камнем (снимал уже дома).
Я сразу к газонокосильщику. Тот мычит я не я и корова не моя. И тут пошла череда событий которая вообще ни в какие ворота не лезут.
Машина стояла на стоянке предприятия под камерой видеонаблюдения в 20 метрах от поста охраны. Как позже выяснилось запись просмотреть невозможно потому что у них чего то там не настроено. Сама охрана ничего не видела. Газонокосильщик свой, работает на этом же предприятии. Вызвал ментов. Те приехали через полтора часа. Сказали что порча имущества до 200 000! грн. и дело открывать не будут. Составили протокол опроса и уехали. Руководство предприятия тоже никак не отреагировало.
Короче забил на все поехал искать стекло. Позвонил официалом они смогли назвать стоимость ремонта только уже к вечеру. Тем временем съездил на рынок там тоже пару часов телились в результате озвучили сумму 280 грн за стекло и неделя времени пока привезут. К вечеру разбуплились официалы за стекло 121 грн, а с установкой и тонировкой 580. Решил стекло заказывать у официалов. Для этого необходима предоплата, ну мать его так еду через весь город на СТО. Там без слов вручают бумажку и направляют в кассу, которая оказывается не касса то вовсе отделение приватбанка. Ну не дыбилы? Скинули бы реквизиты, я бы им с телефона деньги на счет перевел. А так два часа времени, со жженый бензин и 10 грн комиссия банка. Пи....
Дело было в четверг обещали привезти во вторник. Привезли только в четверг под вечер. В этот день как раз на работе совещание было не успел заехать забрать. Приехал на следующий день за час до закрытия. Мне типа - а мы вас вчера ждали, а сегодня склад закрыт, кладовщик уже ушел, еще один в отпуске, директора нету. Еще раз убедился что адекватов у официалов нет. Правда на следующий день позвонили извинились и предложили привезти стекло куда скажу. Но я уже как раз собирался по делам и по дороге заехал забрал стекло. Ну хоть по крайней мере привезли то что надо и заводское, а не китай.
Через знакомых нашел людей которые согласились вклеить и затонировать стекло.
В конечном итоге:
- стекло 120 + 10 грн + нервы, время и бензин
- вклеить стекло 150
- поклеить пленку 50.
Клей полностью высыхает только через 24 часа. Ехать можно через 2 часа после приклеивания, а если машина с подушками то через 6 часов. Я через два часа попробовал клей он мягкий, а стоять ждать еще как то совсем не хотелось, поэтому на первой второй потихоньку поехал, особенно где ямы медленно. По дороге еще пол дюжины неадекватов повстречал. Каждая **** на ГАЗоне, ЗИЛе или маршрутке мне фарами мигала, сигналила и подрезала, хотя дорога в основном в 2 ряда в одну сторону разъехаться есть где без проблем.
Люди чего вы такие злые все стали?
Повідомлення відредагував Makar372: 04 липень 2014 - 12:01
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів