Штука эта крайне важная и не заслужено обделенная вниманием обычного автомобилиста в чьем сознании глубоко засели лошадиные силы которыми любят хвастаться. Но ведь они берутся не из воздуха, а высчитываются из крутящего момента.
Если кому интересно то вот легкая но понятная статья http://www.drive2.ru...30376151994009/
К чему я веду. Так как я не любитель гонять по городу и раскручивать двигатель до красна - мне по душе более отзывчивый, эластичный мотор тянущий с низов не будя рядом стоящие жилые массивы ревом. Я бы даже сказал, что мне по душе дизели, но есть много но... не об этом сейчас.
А о том как на классических моторах можно сдвинуть кривую момента к более низким оборотам и сделать ее более прямой, а соответственно сделать более эластичный и тяговитый двигатель для передвижения в пространстве.
И так. За основу возьмем троешный 1.5 двигатель, как самый удачный двиг и на его примере рассмотрим доработки как практически так и теоретически помогающие в достижении поставленной цели. Эдакая зарядка для ума
Пишите свои варианты тех или иных доработок.
Перечитал пост и сам подумал, что буду рассказывать как это делается XD
Пы.Сы. если тема поднималась (в поиске не нашел) или не в том разделе - поймите и простите.
Повідомлення відредагував Saguar: 13 грудень 2013 - 22:31
Проблемы сурдоперевода