Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вертящее мгновение.


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#21 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 14 грудень 2013 - 12:43

А есть ли смысл на маломощный движок ставить компрессор? он сам тянет не плохо мощи.

Все зависит от необходимого результата и количества финансов, для сравнительно небольшого эффекта вполне хватит расточки объема до 1,7, геометрии мотора для низких оборотов, низового распреда, поиграться с карбом и зажиганием. А для более серьезных целей нужны компрессоры, турбины, инжектор для небольшого повышения эластичности. Есть еще у ваза двиг 1,8, не знаю можно ли еще увеличить на нем объем и его доступность, вот инфа про него http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html
Недавно наша больница закупила Ваз-2131, машина массой 1300 кг и 2 человека внутри, стартует с небольших оборотов вполне быстро и уверенно.

#22 Saguar

Saguar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 11

Відправлено 14 грудень 2013 - 12:51

Лукаш1, А при увеличении объема расход не поднимится? в 9 по городу можно будет уложиться?

#23 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 14 грудень 2013 - 12:57

http://www.exstrim-bog.ru/index.php?...op=view&id=149 Графики очень даже наглядные.

До 2000 момент как раз упал, а у автора задача другая. Все-таки не дураки на Вазе сидели и придумывали форму каналов ГБЦ, сделали чтобы и на низких оборотах машина ехала.

А при увеличении объема расход не поднимится? в 9 по городу можно будет уложиться?

Естественно поднимется, если с 1,5 сделать 1,7, я думаю процентов на 5-10.

Повідомлення відредагував Лукаш1: 14 грудень 2013 - 13:01


#24 Saguar

Saguar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 11

Відправлено 14 грудень 2013 - 13:23

Лукаш1, Не совсем понял... До 2000 момент падает? На сколько я понял верхний график это момент, ниже мощность, а последнее что?
Зображення

Повідомлення відредагував Saguar: 14 грудень 2013 - 13:31


#25 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 14 грудень 2013 - 13:28

Saguar, я же писал - расход топлива.

#26 Saguar

Saguar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 11

Відправлено 14 грудень 2013 - 13:31

понял :) и по мощности понял. Там в килоВаттах. А расход в каких еденицах?

#27 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 14 грудень 2013 - 13:36

понял :) и по мощности понял. Там в килоВаттах. А расход в каких еденицах?


г/кВтч - грамм на киловатт час получается.

#28 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 14 грудень 2013 - 13:46

До 2000 момент падает?

Это я писал про графики с того сайта где каналы ГБЦ дорабатывали.

#29 Saguar

Saguar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 11

Відправлено 20 грудень 2013 - 18:37

Вот в соседней теме пишут про 2130 колено 84мм

Итак, первые покатушки. Двиг низовой. Можно трогаться с места чуть ли не без прогазовки. Работает аж с характерным басом. Красивый холостой ход. При движении на 1.5 тыщи и ниже, на повышенной передаче, отсутствует "натяг", т.е. ощущение, что двигатель "всырается".
В общем, штука мегарулезная )))

Как раз то, что нужно!

#30 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 21 грудень 2013 - 12:12

Saguar, это цитата с бортовика nemez. Не забудь что у него двигатель объёмом 1,8. И колено 2130 сейчас совсем не дешёвое, весной себе брал за 2800 новое.

#31 Saguar

Saguar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 11

Відправлено 21 грудень 2013 - 12:22

Blade, Спасибо! Насколько я понял это при установки в 1.5 2130 колена получается 1.8?

#32 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 21 грудень 2013 - 12:51

Blade, Спасибо! Насколько я понял это при установки в 1.5 2130 колена получается 1.8?

К сожалению нет. При установке в блок 03 с диаметром цилиндров 76мм получается 1523. 1800 получится если использовать поршня на 82, но 03 блок точится только до 79.

#33 Saguar

Saguar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 11

Відправлено 21 грудень 2013 - 13:14

Blade, Тоесть ход увеличился на 4 мм а объема так мало добавилось? И чем грозит такое использование 76х84?
И почему 2130 такой дорогой? Качество. 2103 - 1000 грн 2130 3300грн. Всего то циферку переставили

#34 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 21 грудень 2013 - 20:24

Я саме і реалізував двигун з великим моментом на низьких обертах. Параметри двигуна такі: блок 011, короткі шатуни, поршень 2110 і в результаті 1700. Вал супервузькофазовий ММ80. Тяга з низу скажена, до 3500 об/хв машина вистрілює до 4000 стухає і на 4500 впирається в вузьку фазу і далі не їде. Підрив на низьких обертах 800-1200 такий, що колеса постійно пробуксовують ( і це при КПП R1 і ГП 3,9). Зараз на зиму поставив ОКБ 680 хоч трохи згладити скажений момент знизу.

#35 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 22 грудень 2013 - 08:42

Saguar, дорогой потому что выпускает его опытное производство, а не на потоке. С конфигурацией 76х84 был дизельный двигатель ВАЗ-341, тоже выпускался мелкими партиями. Так что я думаю конфигурация 76х84 ничем плохим не грозит.

#36 Saguar

Saguar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 11

Відправлено 22 грудень 2013 - 14:00

kriyk, Вот это уже дело!
Blade, А что для тяги будет лучше? 84х76 или все таки точить на 84х80 и более? Вроде 1.5 считается самым тяговитым в стоке из классики...

#37 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 22 грудень 2013 - 16:03

Saguar, к сожалению внешних скоростных характеристик двигателей одинакового объема но разной геометрии нет в наличии. Мое мнение, что при одинаковых объемах тяговитей на низах будет двигатель с большим ходом поршня.

#38 kriyk

kriyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 10

Відправлено 22 грудень 2013 - 20:40

Saguar, к сожалению внешних скоростных характеристик двигателей одинакового объема но разной геометрии нет в наличии. Мое мнение, что при одинаковых объемах тяговитей на низах будет двигатель с большим ходом поршня.


Ну це проста механіка, якщо об"єм збільшується за рахунок хода поршня, це значить збільшення кривошипа, а це і є той важіль (ричаг), який відповідає за крутний момент.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика