Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

устранить неполадки с ситемой подачи газа


  • Please log in to reply
46 replies to this topic

#21 BezGmo

BezGmo

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 13

Відправлено 28 грудень 2013 - 22:05

BezGmo, А долго ли она работала после перехода? Просто карбовые машины сразу не могут перейти не с бензина на газ ни обратно в связи с наполняемостью бензином поплавковой камеры карбюратора. При переключении на газ нужно переключить в нейтральное положение когда и бензин и газ перекрыты, дать выработаться бензину и лишь только после этого переключиться на газ. При обратном переключении нужно включить режим "бензин" и подкачать бензин вручную(или если на ходу то двигателем) и лишь после этого машина начнет работать.

Да я уже думаю что она на бензине и не работала.
Я уже повторяюсь (важно это или нет??)
-вентель на балоне закрыт
-после електроклапана бензина снят шланг который ведет до карба
но машина почему то не глохнет.
не знаю как проверить машины на бензине если газ даже с перекрытым вентилем проходит в редуктор

#22 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 30 грудень 2013 - 08:42

но машина почему то не глохнет.

У меня на баллоне вентиль подтравливает, даже в закрытом положении пропускает газ.
Но это до электроклапана перед редуктором, дальше газ перекрывает газовый электроклапан и клапан на редукторе.
Все же стоит к газовиком съездить - цена вопроса диагностика/настройка в районе 15-20 грн.
Пусть они посмотрят правильно ли смонтировано ГБО

не знаю как проверить машины на бензине если газ даже с перекрытым вентилем проходит в редуктор

В лучшем случае разводка кнопки неправильно подключена, или ремонт газового электроклапана
В любом случае с такой поломкой ездить ОПАСНО

Фото подкапотного много б прояснило, карба, редуктора, магистрали как она к редуктору подходит.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#23 SV-RTG

SV-RTG

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 13

Відправлено 05 лютий 2014 - 22:21

Может у тебя стоит инжекторная кнопка? Ставили на карб. кнопку под инжектор (с автоматическим переключением STAG2-W) просто ради эксперимента, так машина работала вместе то на газу то на бензине,вобщем по дураЦки) Скажи название переключателя,который у тебя в салоне стоит. А чтоб редуктор не замерзал когда заводишься на холодную(если редуктор электронный) можно просто включать кнопку в нейтральное положение когда чуть поработала, начинают падать обороты - опять клацаешь на газ, чуть поработала опять на нейтральное и так далее пока температура не наберется. Так быстрее нагревается, чем когда газ постоянно включен...

#24 BezGmo

BezGmo

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 13

Відправлено 06 лютий 2014 - 08:21

у меня солекс
а по поводу греть редуктор, решил делать самопал грелку тосола от сети 220
по советам поехал к газовщикам(по рекомендовал таксист)
как сказали проблема в ел.магн. клапане газа(пол чеса пытался им это и сказать, не верили пока не поспорил проверить в работе)
почистили уехал, сразу после этого машина начала идти туговато(раньше разгонялась до 110 а после чистки клапана до 80) после 60 км пробега вообще начала глохнуть в чем может тут быть причина?
просто они вроде ничего не трогали кроме клапана.(на всякий случай купил новый поставлю после завтра)

#25 SV-RTG

SV-RTG

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 13

Відправлено 06 лютий 2014 - 13:49

Лучше поменяй редуктор, атикер нет смысла перебирать так как он новый стоит столько - сколько ты заплатишь за переборку. Да и вообще я бы конечно посоветовал взять взять BRC Techno 70 kW он конечно не из дешевых,но свою цену полностью оправдывает. Скорей всего у тебя все проблемы именно из-за редуктора, а не из-за клапана газа

#26 BezGmo

BezGmo

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 13

Відправлено 06 лютий 2014 - 17:25

Лучше поменяй редуктор, атикер нет смысла перебирать так как он новый стоит столько - сколько ты заплатишь за переборку. Да и вообще я бы конечно посоветовал взять взять BRC Techno 70 kW он конечно не из дешевых,но свою цену полностью оправдывает. Скорей всего у тебя все проблемы именно из-за редуктора, а не из-за клапана газа

так а почему єта проблема началась только после того как я заехал к газовщикам?

#27 SV-RTG

SV-RTG

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 13

Відправлено 06 лютий 2014 - 18:15

так а почему єта проблема началась только после того как я заехал к газовщикам?

Просто пришло время уже) Сколько "проехал" этот редуктор?

#28 BezGmo

BezGmo

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 13

Відправлено 06 лютий 2014 - 18:21

Просто пришло время уже) Сколько "проехал" этот редуктор?

не знаю скоко проехал, но прикол еще вот в чем
когда клацаешь туда сюда (то бензин то газ) более или мение работает

#29 viktorkor

viktorkor

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-листопад 12

Відправлено 06 лютий 2014 - 19:10

карб солекс остальное не знаю как выглядет, не разбирался.
я после того как снял шланг с карба при работе на газу выключил газ но машина всеравно работает, (вентель закрыт на балоне(хотя и поплавок там просто болтается))
не может пропускать електромагнитный клапанвключения газа??(хотя щелчек есть при включении зажигания)
фильтр не менял редуктор не перебирал. Не хотелось бы лесть туда раньше времени дабы не убить все полностью

на карбюраторы солекс обычно делают врезки (от редуктора газовый шланг идет на двойник с двумя крутелками(кран жадности) далее два шланга в первичную и вторую камеры карба.
верхняя проставка видна если снять крышку воздушного фильтра.
при работе на газу рукой определить температуру корпуса редуктора а так же подачу и обратку тосола.
на балоне два крана 1-in. это вход на заправочный клапан. 2-out выход газа с балона на редуктор.а какой ты перекрыл?
указатель уровня газа в балоне -это прогноз погоды.
при замене фильтра закрой OUT.при откручивании фильтра не пугайся с трубопровода должны выйти остатки газа(а вообще по правильному выработать газ)

когда клацаешь туда сюда (то бензин то газ) более или мение работает
клацай хотя бы с умом -выработал бензин а затем включил газ. а вот с газа на бензин сразу.
при езде на газе-60-80км в час остановись и быстро проверь температуру редуктора. рука не должна терпеть

#30 BezGmo

BezGmo

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 13

Відправлено 06 лютий 2014 - 19:25

на балоне два крана 1-in. это вход на заправочный клапан. 2-out выход газа с балона на редуктор.а какой ты перекрыл?

когда клацаешь туда сюда (то бензин то газ) более или мение работает
клацай хотя бы с умом -выработал бензин а затем включил газ.

перекрывал все 4( там еще 2 для паровой фазы или что-то в этом роде)
так и делал, выработал газ включал на бензин и на оборот

#31 viktorkor

viktorkor

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-листопад 12

Відправлено 06 лютий 2014 - 20:03

перекрывал все 4( там еще 2 для паровой фазы или что-то в этом роде)
так и делал, выработал газ включал на бензин и на оборот

ого. древняя установка.
1.кран заправки
2.жидкая фаза на редуктор
3.паровая подача газа(используется при пуске холодного двигателя при закрытом кране жидкой фазы если 2-й и 3-й краны идут в один трубопровод)
4.-предохранительный для сброса избыточного давления.

#32 BezGmo

BezGmo

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 13

Відправлено 06 лютий 2014 - 20:14

.
при езде на газе-60-80км в час остановись и быстро проверь температуру редуктора. рука не должна терпеть

если терпит???
значит нет тосола??? типа такая причина???

#33 SV-RTG

SV-RTG

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 13

Відправлено 06 лютий 2014 - 22:59

Значит что плохо циркулируется тосол и редуктор не нагревается до нормальной рабочей температуры.Да там сто проц. редуктор отработал свое.... щ

#34 BezGmo

BezGmo

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 13

Відправлено 06 лютий 2014 - 23:08

Значит что плохо циркулируется тосол и редуктор не нагревается до нормальной рабочей температуры.Да там сто проц. редуктор отработал свое.... щ

я не пробывал еще после завтра попробую.
а если будет гарячий????

#35 SV-RTG

SV-RTG

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 13

Відправлено 07 лютий 2014 - 19:06

Значит греется нормально,но если он горячий это еще не значит что он нормально работает..

#36 BezGmo

BezGmo

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 13

Відправлено 10 лютий 2014 - 19:43

поставил новый електромагн. клапан стало ехать и не глохнуть, но тянет не так как раньше
пробывал температуру редуктора руку держать можно.
Тосол был залит.

#37 SV-RTG

SV-RTG

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-лютий 13

Відправлено 11 лютий 2014 - 13:06

А температура по датчику сколько была? Тебе или настроить редуктор надо или поменять его,скорее 2-е. Тоже была похожая проблема с атикером. Только там был расход большой, а еле ехала. Поменяли редуктор и все ок. Можно было конечно поменять рем.комплект, но была возможность поставить другой редуктор.

#38 BezGmo

BezGmo

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 13

Відправлено 11 лютий 2014 - 13:18

по датчику норм рабочая

#39 rembrant-41

rembrant-41

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 185 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 11

Відправлено 11 лютий 2014 - 18:03

BezGmo, как вариант еще фильтр глянь. может он не пропускает...

#40 BezGmo

BezGmo

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 13

Відправлено 11 лютий 2014 - 18:17

BezGmo, как вариант еще фильтр глянь. может он не пропускает...

Фильтр??
тот что над карбюратором?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика