Можно ли заглушить вторую камеру?
#1
Відправлено 29 грудень 2013 - 10:56
#2
#3
Відправлено 29 грудень 2013 - 14:58
можно. Я одно время так катался. Влияние на расход изменяется винтом жадности, но тогда при полном дросселе, когда открыта вторая камера, машина начинает сильно тупить, а иногда нужно и полный газ нажать. Малые обороты становятся более стабильными и мощными.И вообще можно ли такое проделывать.И каким образом это отразится на работе авто . И повлияет ли это на расход газа
Правда я это делал когда часто на бензине ездил. Этот переход с камеры в камеру для езды на бензине ухудшает движение на малых оборотах. Когда снова вернулся на езду в 90% на газу вернул все обратно.
#5
Відправлено 01 січень 2014 - 19:59
не надо нечего колхозить необходимо верно настроить
хотя бы так
www.youtube.com/embed/eaCEhB62Tzo
на твоем видео 406-ой мотор...там на одной камере он вообще не работает...ВАЗ 21093 отлично работает на одной камере с минимальным (оптимальным) расходом. Только приоткроешь вторую - уплывает расход, а существенной прибавки в динамике нет. имхо
пс. редуктор у меня был простой т-90 лонгаз, врезки в солексе. Баллона 45л, с 40 литрами газа хватало на 450км по городу! 7 литров по трассе.
один минус - садятся выпускные клапана
#6
Відправлено 01 січень 2014 - 23:20
Садятся седла выпускных клапанов, а клапана подгорают из-за особенности двигателей переднеприводных ВАЗовна твоем видео 406-ой мотор...там на одной камере он вообще не работает...ВАЗ 21093 отлично работает на одной камере с минимальным (оптимальным) расходом. Только приоткроешь вторую - уплывает расход, а существенной прибавки в динамике нет. имхо
пс. редуктор у меня был простой т-90 лонгаз, врезки в солексе. Баллона 45л, с 40 литрами газа хватало на 450км по городу! 7 литров по трассе.
один минус - садятся выпускные клапана
В заключение – о двигателях VAZ 2108…2110…2111. Есть у них одна особенность. В отличие от «классических», где из-за износа торца клапана и рычага зазор обычно увеличивается, в моторах переднеприводных ВАЗов детали привода изнашиваются мало, зато выпускной клапан работает в очень напряженном режиме. Вследствие износа рабочей фаски и седла клапан просаживается, зазор сокращается, и тут важно не прозевать «начало конца»!
Сегодня ВАЗ сделал автовладельцам «послабление» – регулировка клапанов предусмотрена аж через 45 тыс. км пробега. Раньше рекомендовали интервал 30 тысяч – на мой взгляд, более взвешенный. К нам часто попадают моторы с прогоревшими клапанами: их ремонт влетает «экономным» владельцам в копеечку! Выводы делайте сами.
взято Из огня да в полымя http://www.zr.ru/a/12232/
И из темы Регулировка клапанов http://vaz2101.com/s...
Зазор для выпускных клапанов переднеприводных ВАЗов 0,35 +-0,05, так вот для газа можно регулировать зазор в выпускных клапанах по верхнему пределу, т.е 0,4 мм
Также при регулировке клапанов нужно всегда это делать при остывшем двигателе (температура ГБЦ 20 гр.С), а обычно все спешат производя регулировку клапанов на теплом двигателе и клапана оказываются пережаты, что при горячем двигателе ведет к потере мощности двигателя и постепенному прогару выпускных клапанов.
На 4 поколении ГБО я слышал при оборотах двигателя более 4000 об/мин автоматически выключается подача пропана и подается бензин. Так что на трассе при резких обгонах нужно переходить на бензин и ГБЦ прослужит дольше.
#7
Відправлено 02 січень 2014 - 08:59
У меня тоже врезка в Солекс.ГБО установлено через врезку в карб. От редуктора идут два шланга в карб(врезка). На этих шлангах установлен один винт-дозатор. Можно ли заглушить вторую камеру
Когда ездил к ГБОшникам, то мне мастер заглушил вторую камеру полностью, на холостых из второй камеры идет подсос воздуха в газовую магистраль и в следствии или нестабильный ХХ, или большой расход (есть мысль сделать что-то типа обратного клапана в газовой магистрали второй камеры, но пока не знаю как)
В данный момент шланг от второй камеры отключил полностью, двигатель работает стабильно до 3000 об/мин.
Как писали выше - при резком тапке в пол сильно тупит, поэтому езжу с учетом того что авто не ракета.
Преимущество врезки - подсос работает как и на бензине
Но все же думаю убирать врезки и ставить черепаху с одним дозатором на обе камеры
как то так http://www.drive2.ru...journal/792939/
У всех знакомых такая стоит, у нас за нее просят 140грн
Повідомлення відредагував zootechnik: 02 січень 2014 - 09:11
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#8
Відправлено 02 січень 2014 - 09:59
Самое правильное в тіоем случае будет поменять мастера...Ещё раз повторюсь...на Солексе с заглушенной второй камерой авто - ракета...редуктор вакуумник лонгаз т-90, врезки в самую узкую часть диффузоров карбюратора являются САМыМ оптимальнім решением, просто не на всех карбах есть возможность реализовать это...На Озоне-Вебере например, у меня стояла плита, которая разкрутила всю эту кострукцию - сендвич в самый не подходящий момент...имхо.У меня тоже врезка в Солекс.
Когда ездил к ГБОшникам, то мне мастер заглушил вторую камеру полностью, на холостых из второй камеры идет подсос воздуха в газовую магистраль...
#9
Відправлено 02 січень 2014 - 11:17
сказал как отрезалпоменять мастера.
с заглушенной второй камерой авто - ракета..
уже минимум два человека не согласны
На газу, на одной камере и ракета, ну извольте сударь...
Я одно время так катался. Влияние на расход изменяется винтом жадности, но тогда при полном дросселе, когда открыта вторая камера, машина начинает сильно тупить, а иногда нужно и полный газ нажать. Малые обороты становятся более стабильными и мощными.
В данный момент шланг от второй камеры отключил полностью, двигатель работает стабильно до 3000 об/мин. Как писали выше - при резком тапке в пол сильно тупит, поэтому езжу с учетом того что авто не ракета.
"Так вернемся же к нашим баранам" (цитата из классической байки)
Изначально вопрос стоял можно ли заглушить вторую камеру
Ответ - можно, но при открытии второй камеры (тапка в пол) авто будет тупить
Также возможен вариант полностью отключить вторую камеру, на Солексе это сделать не сложно, тогда не будет провала при тапке в пол, но и больше 110 не поедет
Повідомлення відредагував zootechnik: 02 січень 2014 - 11:19
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#10
Відправлено 02 січень 2014 - 11:54
вопрос стоял - заглушить на регистре вторую камеру, верно? Отвечаю - можно, и авто ТУПИТЬ НЕ БУДЕТ, хотите верьте, хотите нет...Изначально вопрос стоял можно ли заглушить вторую камеру
Ответ - можно, но при открытии второй камеры (тапка в пол) авто будет тупить
Также возможен вариант полностью отключить вторую камеру, на Солексе это сделать не сложно, тогда не будет провала при тапке в пол, но и больше 110 не поедет
пс. я не из этих...ну, которые слоник из второй на солексе поворачивают в первую, если что...
#11
Відправлено 02 січень 2014 - 12:16
Тогда интересно - какой диаметр газового шланга, диаметр винта жадности, диаметр газового штуцераОтвечаю - можно, и авто ТУПИТЬ НЕ БУДЕТ
лично мне интересно, потому что у меня когда открывается вторая камера идет переобеднение смеси и машина тупит. Если редуктор обеспечивает достаточное количество газа и для двух камер на одном штуцере, то должно работать нормально, но тогда это будет переобогащение первой камеры и как следствие большой расход что сводит на нет все достоинства ГБО
У меня Mimgas M1001U электронный
от редуктора к винту шланг 3 см
от винта к штуцеру 25 см диаметром 10мм
штуцера стандартные диаметром 8 мм
Вторую камеру настроить так и не получилось - или расход 14 л/100км, или ХХ плавает 600-1500 об/мин.
поэтому ее отключил полностью
Авто не тупит, тяга нормальная, почти как на бензине, но это пока работает на первой камереОтвечаю - можно, и авто ТУПИТЬ НЕ БУДЕТ
расход 11,7 с учетом прогрева (как только стрелка температуры начинает шевелится перехожу на газ)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#12
Відправлено 02 січень 2014 - 12:55
та собственно, ничего особенного, система тривиальная. Я раньше сам было любил баловать авто хорошей аппаратурой типа Ланди...сделаны конечно супер...А потом так сложилось что на ВАЗ 2109 старшего сына нечего было поставить, купил обычный вакуумник Лонгаз т-90 у Костика на Плодовой в Киеве, давненько уже. Начал тоже настраивать по науке, потом в какой-то момень вижу, что с подачей газа на вторую камеру ничего не меняется. Зажал его полностью, тоже ничего не изменилось...Винт регулировки вторичной камеры редуктора почти завёрнут до отказа...Можно сказать что обеднённая смесь (мало топлива), так сгорели бы выпускные, а так как бы за 40 тысяч проезженных при расходе по трассе 7 л. и по городу 8-10 с прогревами...только выпускные сели... зазор ушел на предпоследнюю шайбу...Но так у всех.Тогда интересно - какой диаметр газового шланга, диаметр винта жадности, диаметр газового штуцера
лично мне интересно, потому что у меня когда открывается вторая камера идет переобеднение смеси и машина тупит. Если редуктор обеспечивает достаточное количество газа и для двух камер на одном штуцере, то должно работать нормально, но тогда это будет переобогащение первой камеры и как следствие большой расход что сводит на нет все достоинства ГБО
У меня Mimgas M1001U электронный
от редуктора к винту шланг 3 см
от винта к штуцеру 25 см диаметром 10мм
штуцера стандартные диаметром 8 мм
Вторую камеру настроить так и не получилось - или расход 14 л/100км, или ХХ плавает 600-1500 об/мин.
поэтому ее отключил полностью
Авто не тупит, тяга нормальная, почти как на бензине, но это пока работает на первой камере
расход 11,7 с учетом прогрева (как только стрелка температуры начинает шевелится перехожу на газ)
Да, ещё про гидрокомпенсаторы отдельно хочется сказать...мною замечено было на двигателях 406-405...нужно глушить гидрокомпенсаторы наглухо...Не успевают они на мощностных режимах отрабатывать зазор, в результате головки ходят не долго.
#13
Відправлено 02 січень 2014 - 13:44
Редуктор работает на принципе вакуумного разряжения. Поэтому если использовать врезку в карб по мере увеличения вакуумного разряжения увеличивается и подача газа, что правильно дозирует смесь. При открытии второй камеры разряжение начинает распределяться на две камеры, тем самым уменьшая в первой и увеличивая во второй, что в принципе компенсирует общую подачу газа. Если же у нас заглушена подача во вторую камеру то компенсации не будет и соответственно подача в первую камеру упадет, а второй это не скомпенсируется, соответственно переобеднение смеси и тупость машины. Если же этого не происходит, то значит или заслонка второй камеры не открывается(засахорилась) или смесь настолько переобогащена, что ее хватает для второй камеры.с подачей газа на вторую камеру ничего не меняется. Зажал его полностью, тоже ничего не изменилось
#15
Відправлено 02 січень 2014 - 18:06
точно такое же оборудование я ставил на Волгу газ 2401...с точно таким же алгоритмом настройки...и про работу на одной камере не могло быть и речи...а тут почему-то хватает одной на всех режимах...вот как-то так.Редуктор работает на принципе вакуумного разряжения. Поэтому если использовать врезку в карб по мере увеличения вакуумного разряжения увеличивается и подача газа, что правильно дозирует смесь. При открытии второй камеры разряжение начинает распределяться на две камеры, тем самым уменьшая в первой и увеличивая во второй, что в принципе компенсирует общую подачу газа. Если же у нас заглушена подача во вторую камеру то компенсации не будет и соответственно подача в первую камеру упадет, а второй это не скомпенсируется, соответственно переобеднение смеси и тупость машины. Если же этого не происходит, то значит или заслонка второй камеры не открывается(засахорилась) или смесь настолько переобогащена, что ее хватает для второй камеры.
пс. на Волге правда, как ни крути и что не ставь (а я ставил разные редуктора и ланди и томасетто и проч.) 16 литров вынь и полож, по трассе с грузом правда 10-11 при скорости 80 км/час, обжора вообщем, а не машина.
пс2. я думаю что всё-таки винт (заводской) первичной камеры редуктора влияет на расход и мощность...это так называемый компромисс, который выбираем не мы, а завод изготовитель...имхо
Добавлено через 45 минут
Вы правы, но очень заумно рассказали...всё немного проще. При резком нажатии педали газа...пневмопривод например на Озоне открывает вторую камеру а газа то нет! Получается много воздуха и мало газа, выражаясь простым языком. Авто рычит...Но! Я не особо люблю например педалировать машину, при резких обгонах перехожу на четвёртую и т.д.При открытии второй камеры разряжение начинает распределяться на две камеры, тем самым уменьшая в первой и увеличивая во второй, что в принципе компенсирует общую подачу газа. Если же у нас заглушена подача во вторую камеру то компенсации не будет и соответственно подача в первую камеру упадет, а второй это не скомпенсируется, соответственно переобеднение смеси и тупость машины.
Можно снять пружиночку маленькую на солексе привода второй камеры...но мне абсолютно никакого дискомфорта не доставляла моя настройка...я чувствовал подачу топлива...это совсем не сложно. Динамики разгона такой как на бензине нет ественно, но зная что ты едешь на газу с расходом 7 литров как-то успокаивает при сегодняшних ценах на топливо. Да и задачи не было сделать из авто ракету. Но, повторюсь, динамика вполне на 4+, это почти пять.
А если ещё учесть что у всех б/у Солексов провал на бензе итак...это болячка...и как её лечить знают не многие, то вообще газ рулит!
пс. Мне проще раз в 100 тысяч зарезать Нивеем новые клапана, сёдла да перебить направляющие, чем после бензина точить блок...
Всех с НГ
#16
Відправлено 02 січень 2014 - 20:29
а что тут знать то? кулачек №4(спецмально для классических моторов придуман) и 97,5 ГТЖ1 вместо 95-го и будет Вам солекс служить верой и правдой(если конечно подсоса воздуха нет).у всех б/у Солексов провал на бензе итак...это болячка...и как её лечить знают не многие
Andriy_IF, Именно так, или при нажатии на педаль нужно чувствовать тот самый порог больше которого не нужно нажимать. Как я уже писал, я так сам ездил. Приспосабливаешься ко всему. Сейчас езжу с лямбда контролем, пускай он мне подачу регулирует.
#17
Відправлено 13 січень 2014 - 17:01
#18
Відправлено 13 січень 2014 - 17:11
пропан-метан без разницы...он все-равно в газообразном виде подается...вот танцы про кастрюлю не понятны...ну типа что, нельзя прибрать воздух подсосом? Если карб на подсос реагирует, тогда все нормально...если нет...тогда да, кривая. А к машине не подпускай забивателей тряпок всяких...их щас полно развелось...вот где-то так.я так понимаю здесь у всех пропан?вот у меня метан карб вебер сделаны врезки перед дросселем так хх плавает капец,сказали,что это из за того,что средняя часть выгнута и есть подсос воздуха,может такое быть,мне еще забили тряпкой на кастрюле трубу под пожогрев воздуха и все равно плавают,неужели это из за того что средняя часть выгнута?подскажитЕЕЕЕЕЕ)
#19
Відправлено 13 січень 2014 - 17:12
Для метана нужно меньше воздуха, знаю ставят ограничительные кольца на вход. На ютубе где то видео по настройке метана смотрел.вот у меня метан
А вот это уже плохо что для газа, что для бензина.средняя часть выгнута
Возможно выгнуть на тисках и притереть, но может быть что карб дохлый, поэтому в таких случаях рекомендуют замену карба если не получится исправить плоскости.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#20
Відправлено 13 січень 2014 - 17:33
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів