Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

рычаг кпп


  • Please log in to reply
3 replies to this topic

#1 ortizka88

ortizka88

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 13

Відправлено 04 січень 2014 - 23:14

снял сегодня рычаг кпп с коробки чтоб заменить картонные прокладки,в общем первое что не оказалось пружинки которая находиться в самой коробки и крепится к рычагу,и второе не запомнил как ставить шаровую опору.Я так понял сначало ставлю рычаг после эту шаровую опору.Она помечена под цифрой 3.И какой стороной её ставить я её сфотографировал,нигде инфы не могу найти,кто снимал подскажите плз.
Зображення
Зображення

#2 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 05 січень 2014 - 10:48

ortizka88, использую твой рисунок. Поскольку пару недель назад сломал кулису и менял из салона, попробую рассказать. Только деталь на второй фотографии должна ставиться чашкой вниз.

не оказалось пружинки которая находиться в самой коробки и крепится к рычагу

Великие гуру как-то умудряются цеплять эту пружинку из салона, но поскольку я к ним не отношусь, то поставил без пружинки. Её задача - удержание рычага КПП в крайнем правом положении (напроив 3 и 4 передач) на нейтрали, чтобы рычаг не телепался.

И какой стороной её ставить

Если посмотреть на фотку, то мы видим отверстие в виде срезаного круга. А если посмотреть на кулису (верхний рисунок, №1), то под шаром на ножке можно увидеть выступ. Это блокировка задней передачи. Берёшь деталь с фотографии, поворачиваешь срезом к водительской стороне и ставишь в неё кулису.Ложишь сверху прокладку №2. Сверху одеваешь чашку №3, упорную шайбу №4 (она идёт в форме тарелки и её надо ставить дном вверх), пружину №5, упорную шайбу №6. Устанавливаешь стопорное кольцо №7. При его установке я просто упирал рычаг в пол, одной рукой сжимал за шайбу №6 пружину №5, а другой устанавливал стопорное кольцо на кулису. Усилие пружины не очень большое, поставил с первого раза.
В собраном виде под действием пружины №5 рычг поднят. Чтобы включить заднюю передачу отводим его вправо. Выступ на кулисе упирается в срез нижней чашки. Нажимаем на рычаг, выступ опускается и мы включаем заднюю. Это принцип работы блокировки заднего хода.
Устанавливаем на коробку. Ложим прокладку на коробку, устанавливаем кулису всборе. (При этом срез нижней чашки должен находится ближе к водителю, а пятка кулисы - к пассажиру. В таком положении отверстия на обеих чашках совпадают со шпильками на коробке.Так же пятка кулисы входит в паз штоков вилок переключения.) Ложим ещё одну прокладку и ставим фланец уплотнения рычага №8. Прикручиваем всё это к коробке тремя гайками обязательно через гроверные шайбы. Далее одеваем защитный кожух №9 и №10. А потом уже сам рычаг КПП.
Вроде должно работать.

Добавлено через 4 минуты
Забыл вначале написать:
РАБОТА ПРОВОДИТСЯ ПРИ НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ РЫЧАГА КПП!!!
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#3 ortizka88

ortizka88

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 13

Відправлено 05 січень 2014 - 16:36

спасибо большое буду пробовать

#4 uu4jkv

uu4jkv

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-червень 10

Відправлено 07 березень 2014 - 22:39

Великие гуру как-то умудряются цеплять эту пружинку из салона, но поскольку я к ним не отношусь, то поставил без пружинки. Её задача - удержание рычага КПП в крайнем правом положении (напроив 3 и 4 передач) на нейтрали, чтобы рычаг не телепался.

Я не гуру, но за 6 лет ломал рычаг 3 раза. Фонарик, кривые утконосые и терпение - одеть эту пружинку на место легко (из салона). Но сама причина поломки рычага мне давно ясна - у меня через раз сцепление чуть ведет, оттуда и лишние нагрузки на рычаг, металл со временем устает и ломается.
2 года назад менял диск сцепления (без изменений, рычаг уже ломал), ведет не всегда, один раз на 3 - 4 выжима, при выжиме сцепления (регулировал), грешу на корзину и вилку, которую хочу заменить.
Быстрее едешь, медленней несут.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика