Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Неписаные правила дорожного движения


  • Please log in to reply
174 replies to this topic

#1 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 02 жовтень 2006 - 18:59

Как и в жизни, так и на дороге, существуют свои неписаные законы и правила. Вот только не все водители знают об их существовании. Скажем, вы уступили дорогу спешащей вслед за вами машине. В свою очередь, ее водитель ни с того ни с сего включил в ответ аварийную сигнализацию. А ведь таким образом он просто поблагодарил за то, что вы подвинулись ближе к правому краю проезжей части и создали ему благоприятные условия для обгона. О подобных световых сигналах знают во многих странах. Правда, не все этот язык понимают. А кто-то использует его абсолютно безграмотно: мигает фарами без всякого повода, пугает клаксоном соседей в ближнем ряду, а то и вовсе строит страшные рожи. Одним словом – создает нервозную и даже агрессивную обстановку. Любой водитель признается: душа поет после встречи с вежливым и доброжелательным коллегой-водителем на дороге. По мнению самих водителей, такие сигналы помогают создать доброжелательную обстановку на дороге и повысить безопасность дорожного движения. Положительно относятся к их использованию и сотрудники Дорожной Полиции. Давайте учить язык дорожного общения, чтобы правильно понимать друг друга. Вот какую азбуку сигналов сегодня используют водители.

1 .Один короткий "звонок" дальним: - привет, понял, спасибо

2. Самый распространенный сигнал на наших трассах — два кратковременных включения дальнего света. Это означает, что впереди по ходу движения сидят притаившиеся в засаде сотрудники Дорожной Полиции. Либо что по стороне движения встречного транспорта есть какая-нибудь опасность (ДТП, карстовый провал, открытый люк и т.п.). Получив такое предостережение от встречных водителей, не поленитесь поблагодарить их жестом руки, обращенной ладонью вперед. Как правило, мигают несколько встречных машин, так что этот сигнал вы, скорее всего, не пропустите.


3. Один длинный "гудок" дальним:
3.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
3.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!". Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом. Эта комбинация сигнала применяется также в экстремальных ситуациях при обгоне, когда, выскочив на “встречную”, водитель не успевает завершить маневр и просит встречную машину принять правее, чтобы благополучно разъехаться.

4. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 3.2. Чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить "выстрел" с соответствующим жестом рукой.
Актуален, когда, например, встречному автомобилю нужно повернуть, а “пробка” на дорогe мешает ему совершить этот маневр.

Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:
5.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
5.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"

6. В ответ на пункт 5.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.."
Аналогично пункту 6 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.

Замечания:
1. Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.
2. Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.
3. Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.

Есть очень хорошая водительская привычка — всегда включать сигналы поворота, даже если это, на первый взгляд, и не нужно. Запомните эту аксиому: «поворотники - язык водителя, тот, кто их не использует - нем.» Если вы уверены в том, что “поворотники” предназначены исключительно для указания направления движения, вы ошибаетесь — ими можно делать ещё массу всяких полезных вещей.

Например, включение левого “поворотника” в крайнем левом ряду — просьба впереди едущему авто принять правее и дать возможность его обогнать. Применяется довольно редко, но в сочетании с “выстрелом” “дальним” дает неплохой эффект.

Левый указатель поворота, включенный на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, — сигнал для остальных, тянущихся, например, за трактором машин, о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

Если вы увидели, что едущий следом автомобиль включил правый указатель поворота и мигнул несколько раз “дальним”, значит, вас догнал дорожный рэкет или старый знакомый, — этот сигнал обозначает просьбу остановиться у обочины.

Вот несколько правил подачи предупредительных сигналов при помощи “поворотника”:
1. Если вы собираетесь повернуть на перекрестке, перед которым в непосредственной близости расположен еще один перекресток, не включайте указатели поворота до тех пор, пока не проедете первый перекресток.
2. После того, как вы повернули, не забудьте проконтролировать, выключены ли “поворотники”. При плавном повороте автоматическое выключение сигналов может не сработать, что даст повод другим участникам движения выбрать траекторию, пересекающуюся с вашей.
3. Включайте указатели поворота не менее чем за 4-5 секунд до начала выполнения маневра. Не перенимайте дурную привычку не выключать указатель при правом повороте — это опасно.
4. Если дорога, по которой вы едете, поворачивает, а вы продолжаете двигаться по той же полосе и дальше, сигналы поворота не включайте.
5. При движении задним ходом включайте “поворотники” с той стороны, в которую будет поворачивать задняя часть вашего автомобиля.

Большие грузовики на трассе тоже уязвимы. В темноте, когда фура идет на обгон, ее водитель не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины мигнет дальним светом, давая понять, что фура может завершить обгон, не задев его.

Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

Вообще “аварийка” имеет широкое применение. Аналогично случаю с дальнобойщиками, ею принято благодарить, если кто-то пропустил вас на трассе, заблаговременно перестроившись.Если лень тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым “поворотником”, что аналогично сигналу “аварийкой”. Моргание всеми указателями поворота весьма популярно в Европе, посему у нас этот сигнал понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.

Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение, — информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками. Также можно использовать следующие друг за другом нажатия на тормоз, водитель движущегося за вами автомобиля узнает об опасности по вашим сигналам тормоза. Этот сигнал в «пробке» означает «держи дистанцию».

Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой «аварийкой», то это вовсе не означает, что он вас очень-очень благодарит, посмотрите, не включен ли у вас «дальний». Кратковременное включение дальнего света фар ночью - просьба встречному транспортному средству переключиться с дальнего света фар на ближний.
Также если ночью сзади слепят дальним (бывает чел едет за тобой и забывает переключится)пошлёпать по педали тормоза.

Что же касается звуковых сигналов, то пока водители не додумались “зашифровать” длиной или частотой гудков клаксона какие-либо сигналы, кроме сигнала о помощи. Поэтому главное, что нужно запомнить, — не сигнальте беспорядочно, ставя в тупик ваших соседей на дорожной полосе. Их реакция на ваши сигналы может быть прямо противоположной той, какой вы хотите добиться. Клаксон необходимо использовать, только если “гудок” может предотвратить ДТП либо для предупреждения других водителей или пешеходов о собственных намерениях. Можно выразить крайнее недовольство и возмущение троекратным нажатием на кнопку сигнала. От того, что вы будете вымещать гнев на клаксоне автомобиля, водители и пешеходы умнее не станут. Для обозначения своего присутствия просто сделайте “перегазовку”, скрипните тормозами или даже остановитесь. Поверьте, что за такое благопристойное поведение вам воздастся сторицей. Помните: ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево, как вежливость, особенно на дороге, и пренебрежение ею имеет принцип бумеранга: когда-нибудь может ударить и по вам.

На трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.

Ещё одно наблюдение из личного опыта:
- пешеход предупреждает встречных водителей о ГАИ - рука на противоположное плечо: правая на левое или левая на правое (типа погон). Это с тестем шли с гостей, и он так встречных предупреждал.

Ещё есть:
Встречная останавливается,мигает дальним,полностью тушится и потом переходит на габарит,означает-остановись,надо спросить.

Повідомлення відредагував BAHO: 20 березень 2011 - 16:45


#2 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 02 жовтень 2006 - 19:55

А я вот воспринимаю не так.
Если моргают сзади фарами - значит нужно тормозить и не в коем случае не перестраиватся.

#3 Артем

Артем

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 06

Відправлено 02 жовтень 2006 - 20:10

На равнозначном перекрестке 1-2 раза фарами - проезжай, тоже самое и при выезде... (ну вовсяком случае в Кh так)
Есле нет аварийки можно просто махнуть рукой,(если окна тонированы то высунуть пятерню в окно)

Если Вам моргнули что впереди Гейи то поднимите руку вверх, дабы морганием невводить в заблуждение моргающего, а аварийку Вы попросту зачастую не успеете включить...

50% - от этого учили в автошколе
50% - на дороге
ТАЗ 2101 78 г, 1.5, нулевик, вебер.

#4 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 02 жовтень 2006 - 20:44

А я вот воспринимаю не так.
Если моргают сзади фарами - значит нужно тормозить и не в коем случае не перестраиватся.


Это типа "фиг ты у меня проедешь!"? Я так не думаю. Вот еду я 150 по трассе и тут вылазит кто-то в левую полосу и едет 40. Мне что, тормозить на 110 км?
Если это так, то таких я на обочину выкидываю, чтобы культурно вели себя и не мешали ездить. Культура должна быть...

#5 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 02 жовтень 2006 - 20:46

А я вот воспринимаю не так.

Если моргают сзади фарами - значит нужно тормозить и не в коем случае не перестраиватся.

Тоесть, создаёшь аварийную ситуацию на ровном месте?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#6 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 02 жовтень 2006 - 22:10

Если мне не изменяет память, то так нужно "тормозить" только при ослеплении, включив аварийку! А аварий и без тебя много :(

#7 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 03 жовтень 2006 - 08:53

А у нас на автобусе мы морганием приветствовали друг-друга. А когда где-то стояли гаишники, то мы показывали указательным и средним пальцем на плечо. Мол типа погоны.

А еще есть такая фишка. Водители автобусов приветствуют друг-друга по трассе, путем поднятия ладошки (на манер как мы благодарим поморгавшего нам).
А вот водители грузовиков так не делают :p

#8 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 03 жовтень 2006 - 15:26

встречается сплошь и рядом, но вопрос спорный с точки зреня ПДД и тактичности на дороге

Link писал(а):
А я вот воспринимаю не так.
Если моргают сзади фарами - значит нужно тормозить и не в коем случае не перестраиватся.


Это типа "фиг ты у меня проедешь!"? Я так не думаю. Вот еду я 150 по трассе и тут вылазит кто-то в левую полосу и едет 40. Мне что, тормозить на 110 км?
Если это так, то таких я на обочину выкидываю, чтобы культурно вели себя и не мешали ездить. Культура должна быть...

а я ТАК не думаю. Вчера только вернулся из Винницы в Киев, так едучи по двухполосной (в одну сторону)дороге ЧОП-КИЕВ, я не раз видел сзади "1 длинный", и старался не обращать на него внимания, а иногда хотелось сделать именно так

Если моргают сзади фарами - значит нужно тормозить и не в коем случае не перестраиватся.


Разумеется, что если крутой болид не очень далеко сзади, я в бочку не лезу и подожду, пока он прошелестит "по своей крайней левой", для того чтобы не усложнять обстановку на дороге
НО :!:
перестраиваясь при обгоне грузовика (его скорость 70-80 км/ч) на вторую полосу (моя скорость 110-120)и видя где-то о-очень далеко сзади фары шумахера, едущего со скоростью за 150 км/ч, мне абсолютно ПОХ..Й :evil: , что михаэль будет уже под моим задним бампером ч/з 30 секунд и будет истерично мигать фарами, чтобы ему дали дорогу, "не видя", что справа у него и у меня фура и просто прийдется подождать, пока я обгоню эту фуру и уйду на правую полосу. Чем руководствуюсь? Отвечу: ПДД. я не помню, чтобы правила разрешали где-то движение со скоростью свыше 130 км/ч.
А если ты едешь на запрещенных в Украине 150 и выше - пожалуйста, дело и деньги твои, тока не создавай этим проблемы другим участникам движения.

Если это так, то таких я на обочину выкидываю, чтобы культурно вели себя и не мешали ездить. Культура должна быть...

именно так со мной и хотел поступить быстрый френдз на опеле омеге с харьковскими номерами, после чего спустя 5 минут, уткнувшись в очередную фуру он был до полной остановки зажат к обочине и нарвался на воспитательную беседу :twisted: .
а культура, она быть должна, куда ж без неё, хто ж спорит!? :wink:

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#9 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 03 жовтень 2006 - 16:32

Меня такие Спиди Гонсалезы по пути на море и обратно жутко достали.
Видя что я обгоняю грузовик, автобус, тихоход (ненужное зачеркнуть) усердно моргает фарами.
Я представляю с какой скоростью они ездят, если я езжу по трасе 120-130.
Хотя по правилам разрешенная скорость в нас пункте - 60 км/ч
за городом 80 км/ч. Ну плюс небольшой бонус в 20 км/ч за который в нашем законодательстве наказания не предусмотрено.

Но вот самое интересное. Почему не стоят гаишники с радарами вне нас. пункта. Ведь капуту там можно стричь мешками. А не стоят потому что Спиди Гонсалес на своем американском, корейском, европейском, японском (ненужное зачеркнуть) автомобиле тупа возьмет и не остановится, и гаишник наврядли за ним погонится.

#10 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 03 жовтень 2006 - 16:53

Но вот самое интересное. Почему не стоят гаишники с радарами вне нас. пункта. Ведь капуту там можно стричь мешками. А не стоят потому что Спиди Гонсалес на своем американском, корейском, европейском, японском (ненужное зачеркнуть) автомобиле тупа возьмет и не остановится, и гаишник наврядли за ним погонится.

вот такие у нас гайцы...
то что на красный свет в городе все ездят им пох, а вот зашифроваться около заброшенного ЖД перезда со знаком STOP - это запросто...

#11 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 03 жовтень 2006 - 17:07

и гаишник наврядли за ним погонится.

не говоря о том, что всегда догонят :D

кстати есть интересный вопрос именно по теме:
где в ПДД написано о том, как пользоваться "миганием" дальним светом?
спрашиваю потому что знакомого как-то натянули гаишники в такой ситуации:
едет, ему встречники мигают дальним: типа гаи стоят, он благодарит всех высоко поднятой вверх рукой, благополучно проезжает патруль работников свистка и жезла, ну и понятное дело мигает теперь уже сам встречника, предупреждая об опасной засаде впереди. Буквально через 1 км мой знакомый уже объяснялся с коллегами первого патруля (наверна гаи использовали каскадный принцип организации засад с взаимной подстраховкой :D ) приблизительно на такую тему как "введение других участников движения в заблуждение, в результате использования световых сигналов в непредусмотренном режиме". Кажись дал десятку за то шоб отстали.
вопрос:
имели ли гаи законное право натянуть за такое "нарушение",
если "да", то на основании чего?
если "нет", тогда нахера конструкцией предусмотрено это "мигание" и как и в каких ситуциях им можно и нужно пользоваться?

#12 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 03 жовтень 2006 - 17:42

Вот про сигналы на дороге

А вот о том, как отмазаться от гаишника при моргании дальним

#13 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 03 жовтень 2006 - 18:45

я ТАК не думаю. Вчера только вернулся из Винницы в Киев, так едучи по двухполосной (в одну сторону)дороге ЧОП-КИЕВ, я не раз видел сзади "1 длинный", и старался не обращать на него внимания, а иногда хотелось сделать именно так

Если моргают сзади фарами - значит нужно тормозить и не в коем случае не перестраиватся.


Разумеется, что если крутой болид не очень далеко сзади, я в бочку не лезу и подожду, пока он прошелестит "по своей крайней левой", для того чтобы не усложнять обстановку на дороге
НО :!:
перестраиваясь при обгоне грузовика (его скорость 70-80 км/ч) на вторую полосу (моя скорость 110-120)и видя где-то о-очень далеко сзади фары шумахера, едущего со скоростью за 150 км/ч, мне абсолютно ПОХ..Й :evil: , что михаэль будет уже под моим задним бампером ч/з 30 секунд и будет истерично мигать фарами, чтобы ему дали дорогу, "не видя", что справа у него и у меня фура и просто прийдется подождать, пока я обгоню эту фуру и уйду на правую полосу. Чем руководствуюсь? Отвечу: ПДД. я не помню, чтобы правила разрешали где-то движение со скоростью свыше 130 км/ч.
А если ты едешь на запрещенных в Украине 150 и выше - пожалуйста, дело и деньги твои, тока не создавай этим проблемы другим участникам движения.

именно так со мной и хотел поступить быстрый френдз на опеле омеге с харьковскими номерами, после чего спустя 5 минут, уткнувшись в очередную фуру он был до полной остановки зажат к обочине и нарвался на воспитательную беседу :twisted: .
а культура, она быть должна, куда ж без неё, хто ж спорит!? :wink:

молодца. именно это я и имел ввиду, но мне было очень лень много писать. Я не собираюсь лезть под прицеп грузовику только если кто-то куда-то спешит.
А ежели я еду 150, то всегда нахожу место для маневра - обьехать справа или по разгоночной.

#14 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 03 жовтень 2006 - 20:13

Я не говорю про моменты, когда ты сам выполняешь маневр. И я, конечно, под фуру ил автобус не полезу. Я говорю про те моменты, когда на пустой дороге кто-то едет в левой полосе, а правая остается свободной. Чем мешает мне ехать быстрее. А по правой его опережать - не очень хорошо. Справа зеркала не у многих есть, и в них обзор очень посредственный. А некторые в них вообщ не смотрят при перестроении. Того и гляди - выкинет тебя на обочину, когда пойдешь его обгонять!

#15 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 03 жовтень 2006 - 20:19

Я не говорю про моменты, когда ты сам выполняешь маневр. И я, конечно, под фуру ил автобус не полезу. Я говорю про те моменты, когда на пустой дороге кто-то едет в левой полосе, а правая остается свободной. Чем мешает мне ехать быстрее. А по правой его опережать - не очень хорошо. Справа зеркала не у многих есть, и в них обзор очень посредственный. А некторые в них вообщ не смотрят при перестроении. Того и гляди - выкинет тебя на обочину, когда пойдешь его обгонять!

Это лишь говорит о:
1. Ты видимо сам иногда ездишь в левой полосе при пустой правой.
2. Не смотрят - учитесь выполнять маневры быстро и аккуратно. Многие начинали перестраиватся когда я обьезжал справа, но это даже не привело к аварийной ситуации. Маневр надо просчитывать.

P.S. Зеркала справа есть на 99% машин. И обзор в них прекрасный.

#16 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 04 жовтень 2006 - 11:41

madyar
Респект! :wink:
но! по твоей ссылке

А вот о том, как отмазаться от гаишника при моргании дальним

я так и не нашел вразумительного ответа на свой вопрос

нахера конструкцией предусмотрено это "мигание" и как и в каких ситуциях им можно и нужно пользоваться в соответствии с ПДД?


может я чегой-то не понял, сорри

А это очень полезно! нефиг тут велосипед изобретать. С твоего позволения постимся:

Азбука сигналов между водителями на дороге.

Два коротких "звонка" дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).
Один длинный "гудок" дальним:
в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее):"ПРОПУСТИ!"
Может сочется с длинным и рассерженым звуковым сигналом.
Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 2
Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:
Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"
В ответ на пункт 4 после обгона принято несколько разморгнуть аварийкой:"Спасибо, брат!".
Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.."
Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.
Некоторые замечания по использованию азбуки:
Как правило, "подснежники" и "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.
Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.
Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
Давайте уважать друг друга, от этого зависит наша же безопасность на дороге!

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#17 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 04 жовтень 2006 - 13:29

Послать их далеко и все отмазки. НЕ ЗАПРЕЩАЮТ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАЛЬНИЙ СВЕТ! А обозначает моргание ОПАСНОСТЬ, которой является РЕЗКОЕ СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ при виде стоящего с феном ГАИшника, что может произвести к наезду сзади идущего транспорта на впереди идущий. Только не надо слепить. На крайняк, можно выключить-включить ближний свет пару раз. Некоторые это понимают.

#18 turtle

turtle

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 06

Відправлено 04 жовтень 2006 - 13:33

то что на красный свет в городе все ездят им пох, а вот зашифроваться около заброшенного ЖД перезда со знаком STOP - это запросто...


навеяло...

пару недель назад, на Луговой возле "каравана" пришлось оттормаживаться из-за развернувшегося передо мной через двойную осевую таксиста...
за мной шла субара близко, но достаточно высокая, чтобы через мою крышу его заметить и тормозить, а то был бы "паровозик" млин на ровном месте...
пациент после разворота не ушел в крайний ряд, не извинился, а так и поехал во втором.
догнали мы его с субарой, предложил остановиться.
оно попыталось удрать.
на Оболони на клумбе держу его за собой, притормаживаю, чтобы не ушел. субара пасет соседний ряд, не дает ему дернуться...
как раз стоят менты оформляют кого-то...
останавливаюсь, говорю пациенту - "...никуда не уходи..." рядом ползет соседний ряд вроде как деться ему некуда...
парень видит такое дело (что я пошел к ментам), ловит просвет в соседнем ряду и подрезав троллейбус удирает...
троллей тормозил так, что "палку потерял"...
подхожу к гайцам, они и говорят "... шо через осевую перед караваном?..."
- ага, говорю...
- так что мы ему сделаем... Это теперь не считается грубым нарушением, штраф всего 50 грн. :shock:
а у нас еще два оформления дтп ждут...
правда номер записали...

"в таком вот аксепте" (с)

#19 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 04 жовтень 2006 - 13:55

2 Turtle Вот мудаки!!! И ГАИшники и таксоид! Поубивал бы их всех (кто так себя ведет)! А то, что напугали его с Субариком - большой РЕСПЕКТ! Может, в следующий раз подумает...

2 Link Не выйдет из тебя ни З.Фрейда, ни Ш.Холмса. Не думал, что я еду в левом ряду из-за того, что по правому часто машины попадаются? Я же не могу вилять как ошпаренный через каждые 100-200 м. Я не пропущу по левому ряду только если ЭТОТ ЖЕ водятел меня точно так же не пропустил. Я еще тормоз слегка могу прижать, чтобы стопаки загорелись. Но если меня кто-то догоняет и просит дорогу - при первой возможности я ему уступлю лыжню.
Я тоже часто выскакивал из под негодяев, что по зеркалам не смотрят. И тоже не цеплял никого. Но НАФИГА МНЕ ЭТИ ГОНКИ нужны, если в этот момент рядом со мной моя беременная жена сидит? Сегодня на стоянке специально смотрел: из 43 машин только у 37 были правые зеркала. При чем это были не только совковские машины, но и зарубежные с отломанными зеркалами.

2 ALL Ради интереса и собственной безопасности: когда едете на обгон - посмотрите через зеркало обгоняемого на водителя. Если увидете его глаза - вероятность, что он вас заметил возрастает. А если вы заметили раскошную шевелюру его пассажирки - подумайте о том, как обратить на себя внимание и будьте готовы к сюрпризам.

P.S. Давайте заведем во Флудильне тему, кто как наказывал на дороге всяких тварей, включая ГАЕев.

#20 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 04 жовтень 2006 - 13:55

turtle
им проще стоя в кустах наоформлять мелких протоколов по количеству, а не гоняться за беспредельщиками на дороге... хотя куда там им гонятся на их 2107 и 2106 - любой ланос их сделает как тузик тряпку...

а если догонять крутую тачку типа Геленвагена, кубика или круизера, так гайцам еще и вломить безнаказанно могут...

поэтому и фиксируют статические мелкие нарушения и оформляют ДТП ...

Далеко нам до Европы где повсюду камеры и штрафы приходят в дом, стоит только нарушить ПДД...




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика