Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Неписаные правила дорожного движения


  • Please log in to reply
174 replies to this topic

#21 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 04 жовтень 2006 - 19:19

2 Link Не выйдет из тебя ни З.Фрейда, ни Ш.Холмса. Не думал, что я еду в левом ряду из-за того, что по правому часто машины попадаются? Я же не могу вилять как ошпаренный через каждые 100-200 м. Я не пропущу по левому ряду только если ЭТОТ ЖЕ водятел меня точно так же не пропустил. Я еще тормоз слегка могу прижать, чтобы стопаки загорелись. Но если меня кто-то догоняет и просит дорогу - при первой возможности я ему уступлю лыжню.
Я тоже часто выскакивал из под негодяев, что по зеркалам не смотрят. И тоже не цеплял никого. Но НАФИГА МНЕ ЭТИ ГОНКИ нужны, если в этот момент рядом со мной моя беременная жена сидит? Сегодня на стоянке специально смотрел: из 43 машин только у 37 были правые зеркала. При чем это были не только совковские машины, но и зарубежные с отломанными зеркалами.

Я на звание психолога и не претендую. И вилять не надо. учитесь маневрировать товарисч. Для этого вам дан руль и педали. Учитесь ими пользоватся.

#22 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 04 жовтень 2006 - 20:11

2 Link Маневрировать я умею. Только зачем лишний раз рисковать? Это нецедесообразно. Когда я хотел перед девочками показаться, то вопросов не было. Старался все повороты только в заносе проходить :oops: А теперь подостыл. Стараюсь предвидеть ситуацию. Но не многие могут предсказывать развитие ситуации очень точно.

#23 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 04 жовтень 2006 - 20:43

2 Link Маневрировать я умею. Только зачем лишний раз рисковать? Это нецедесообразно. Когда я хотел перед девочками показаться, то вопросов не было. Старался все повороты только в заносе проходить :oops: А теперь подостыл. Стараюсь предвидеть ситуацию. Но не многие могут предсказывать развитие ситуации очень точно.

вот об этом я и гворю. У меня же получается маневрировать без риска. Так почему у тебя не должно ?
Я разве говорил про резкие повороты и заносы ?
Просто нет желания.

#24 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 05 жовтень 2006 - 05:39

вот об этом я и гворю. У меня же получается маневрировать без риска. Так почему у тебя не должно ?
Я разве говорил про резкие повороты и заносы ?
Просто нет желания.


А ты уверен, что все твои маневры считают БЕЗ РИСКА? Если 1 метр интервал и какой-то придурок начинает его еще сокращать (причем резко), то без резких движений не обойдешься! Это не каждый же день происходит, но довольно часто.

#25 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 05 жовтень 2006 - 08:48

Я помню на Пассате выезжал со второстепенной на главную. А тут две красавицы топают. Я на них засмотрелся и нехотя с такими буксами тронулся. Блин резину жалко. :shock:
А вообще предвидеть ситуацию надо в особенности с водителями маршруток. Постоянно приходится оттормаживаться. Ониж как звезды, никого не видят, и от остановки отъезжают не смотря в зеркала. :o
Ну о пешеходах перебегающих дорогу ночью я пожалуй промолчу, т.к как это особо не предвидишь. И на скорости 60 км/ч можно насти довольно тяжкие травмы. :(

#26 Link

Link

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 06

Відправлено 05 жовтень 2006 - 17:11

А ты уверен, что все твои маневры считают БЕЗ РИСКА? Если 1 метр интервал и какой-то придурок начинает его еще сокращать (причем резко), то без резких движений не обойдешься! Это не каждый же день происходит, но довольно часто.

Часто. С тем кто не просчитывает маневр.
Включайте мозги. Маневрировать безопасно это реально.
конечно момент спонтанности всегда есть, но он не зависит от занимаемого ряда.
Ездить надо учится. А не просто давить на педали.
И постоянно совершенствовать свои навыки. А не ошибается на дороге только тот кто на нее не выезжает.

#27 Vlad

Vlad

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 06

Відправлено 05 жовтень 2006 - 17:28

Ездить надо учится. А не просто давить на педали.

И постоянно совершенствовать свои навыки. А не ошибается на дороге только тот кто на нее не выезжает.


Обеими руками поддерживаю
Зображення

#28 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 07 жовтень 2006 - 20:11

2 Link Жаль, что мы живем далеко друг от друга. Могли бы сравнить свое мастерство. А писать на форуме, что МНОГИЕ только и делают, что умеют педали давить и то не очень грамотно, может каждый.
Я говорю, что на дорогах полно дебилов и отморзков. А ты мне рассказываешь, что я НЕ ПРОСЧИТЫВАЮ ВОЗМОЖНОЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ! Как можно просчитать, если этот дебил ездит без логики? То, что я не попал в аварию или предаварийную ситуацию за 3 года каждодневной езды (может это для кого-то и мало) кое о чем говорит. Я учитываю, что любой может неожиданно затормозить, открыть дверь на ходу или повернуть без поворотника (часто бывает, что показал в одну сторону, а поехал прямо или в другую сторону), но ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО МНЕ ДОСТАВЛЯЕТ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ЕХАТЬ ТАК, ЧТОБЫ НЕ МЕШАТЬ ДРУГИМ ТУПИТЬ НА ДОРОГЕ.

Оффтопик Один мой знакомый ехал на Таврии за фурой. Начался спуск с поворотом (дорога просматривается около 200м). Дорога на две полосы (по одной в каждом направлении), посередине - сплошная. Сзади догоняет Мерс (модный такой, с фарами...). Ну, Мерен же не может ждать, ему-то срочно нужно. Вот он и начал обгон по сплошной.
Вопрос: ВАШИ ДЕЙСТВИЯ (ВЫ ЕДЕТЕ В ТАВРИИИ ЗА ФУРОЙ В 100 МЕТРАХ НА СКОРОСТИ 100-120 КМ/Ч)?
Варианты ответов: а) ничего не предпримете; б) сами начнете обгон перед Мереном; в) сократите дистанцию до фуры, чтобы этот подлец не влез между вами; г) свой вариант.


#29 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 08 жовтень 2006 - 10:05

Блин каюсь. Ехал на "Бычке". И начал обгонять мало того что на повороте, так еще через сплошную. А навстречу шел грузовик. Деваться мне некуда было. Хорошо хоть мужик на фуре которого я обгонял начал резко тормозить, чтоб я вернулся на свою полосу.
Одного такого урока мне пока хватило :oops:

#30 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 20 жовтень 2006 - 08:35

Жаль , что господин Линк не смог ответить на нашу вкторину...
А было следующее: Мерен сошелся со встречной фурой и, отскочив от нее, выкинул моего знакомого на травяную обочину. Сам же "гонщик" вернулся под колеса полуприцепа все той же фуры. Предугадать бло очень солжно. А если бы Таврия немного сбавила скорость, пропуская Мерс - удар бы пришелся не на заднее колесо, а в лоб. Тогда капотом огло и голову отрезать (это у Таврюх болезнь такая при лобовом). Так что все предугадать - НЕВОЗМОЖНО!!! Разве, что ты Нострадамус....

#31 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 06 березень 2007 - 21:08

Итак, КОРРЕКТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ...

1. ...не наезжает на пешеходов, которые идут по «зебре», либо уже подошли к ней, а завидя пеших, плавно и заранее оттормаживается, оставляя несколько «вежливых» метров в запасе. Кстати, в городах Европы, особенно там, где переходы нерегулируемые, максимально допустимая скорость - 50 км/ч. Но даже и при отечественных 60 км/ч остановиться не проблема. А вот при 90 км/ч тормозной путь увеличивается втрое. И заграницей в городах так быстро не ездит никто, иначе очень скоро нарушитель навсегда останется без прав.

2. ...не мешает перестроиться в свой ряд машине из соседнего, в котором возникло препятствие (ДТП, ремонт дороги, поломка и т. п.). При этом перед вами въезжает 1 (один) автомобиль. А следующий не ломится в ту же «дырку», а так же спокойно встраивается за вами. Это значит, что если два ряда сходятся в один, то машины из этих рядов идут строго через одну. И никаких других вариантов, даже, если у одного из рядов приоритет.

3. ...не выкатывается на перекресток, если дальнейшее движение невозможно - впереди пробка. Ведь если выехать и встать, то поперечные не проедут никогда. А ведь вам приходится и самому бывать «поперечным». Это, кстати, одна из главных причин тотальных запоров, закупоривающих Москву уже не только в часы пик, а постоянно. Эх, регулировщика бы сюда, но им, кажется, это не интересно - ведь никто не «башляет».

4. ...не паркуется так, чтобы «морда» полностью блокировала тротуар, а ж... торчала, перекрывая полряда на узкой улице. Если все стоят вдоль, то не стоит заезжать под углом, а если перпендикулярно, то лучше парковаться задним ходом: передние колеса - поворотные, и так проще занять свое место. И при этом если водитель машины следующей за вами видит, что вы притормозили около пустого «окна» и включили «аварийку», то он не подкатывается вам под самый бампер, а дает возможность спокойно зарулить. И уж тем более первым не ныряет в свободный проем «рыбкой» - мол, кто успел, тот и съел. Это - жлобство.

5. ...не едет «из двух рядов по среднему». Ширина ряда (а в Европе она меньше нашей) позволяет на любой машине удерживаться в его границах, не пересекая пунктир, делать это просто дурной тон. Так ведут машину даже тогда, когда никто не видит и на дороге вы одни. Точно так же те, кто научился аккуратно есть ножом и вилкой, делают это не только на людях, но и в гордом одиночестве. Не правда ли « забавные люди»?

6. ...не пользуется в движении габаритными огнями (подфарниками), которые предназначены исключительно для стоянки. Тронулся в темноте - обязан включить «ближний». Так и безопаснее и лучше видно , причем не ВАМ, а ВАС. Это прописано в Правилах уже 20 лет, а в мире так ездят целых 40, причем во многих северных странах огни не выключают даже днем. Это примерно вдвое повышает шансы не попасть в аварию, а обходится в 0 руб. 00 коп., так как лампочки при постоянной работе служат дольше, чем при переключениях.

7. ...не греет перед стартом мотор своего «коня» до рабочей температуры (!). Вылетающие из трубы крайне вонючие продукты сгорания наносят непоправимый, смертельный, сравнимый только с курением, ущерб окружающим. Но если на людей и на себя плевать, то хотя бы прислушайтесь к мнению инженеров: для двигателя полезнее, если вы тронетесь сразу после пуска, но не будете ехать на повышенных оборотах - износ цилиндров меньше. Поверьте - проверено электроникой.

8. ...не лезет в узкое место, где двоим никак не разъехаться, навстречу другому водителю, чтобы выиграть несколько бесполезных метров и застрять даже не вдвоем, а с целой вереницей, подпершей каждого из «баранов» сзади. Останется одно - кто-то все же будет пятиться. А жизнь в это время медленно проходит...

9. ...не поворачивает с улицы с односторонним движением налево из правого ряда. Вроде пустяк, но распространен такой маневр повсеместно. То ли эти водители не видели, что едут по «one way», то ли, по традиции и невежеству, жались вправо, предполагая, что даже на «односторонке» появится встречный. Увы, это тоже случается регулярно. Мне так же непонятно, что за мания ехать «под кирпич» только потому, что «мне надо»? Это лишь неспособность подчинить собственное «хочу» общественному, но чужому «нельзя».

10. ...не гудит, кроме исключительных случаев. Гудок - это хамский окрик: «Чо встал, ехай!» До революции ломовые извозчики традиционно страшно орали и ругались (кстати, в отличие от большей части тогдашних жителей России). И сравнение с ними было позорным. Гудок в спину - подобен толчку в плечо в толпе черни, рвущейся к халяве. И совсем некрасиво, когда конный «бибичет» пешему на переходе. За это, увы, нет ни наказания, ни его меры. Стрелять я не стал бы, но порол бы уродов с радостью!

11. ...не выезжает на «встречку», чтобы обогнать «лохов», замерших в пробке. И, включив дальний, «поквакивая» запрещенными спецсигналами, лакированные туши с блатными номерами, перемежаясь «кафе-рейсерами», навороченными, как поросячий хвост, ползут по встречной полосе. Это вносит полную сумятицу в и так накаленную дорожную обстановку. Удивительно, что относительная строгость штрафа за это прегрешение компенсируется крайне низкими шансами быть пойманным.

12. ...не препятствует выезду со второстепенной дороги или из двора в свой ползущий поток. Не упирается «бампер в бампер», чтобы «враг не прошел». Хотя и прогресс уже есть - не третий, так пятый притормозит и моргнет - проезжайте, пожалуйста!. В ответ, в благодарность, принято поднять вверх руку открытой ладонью вперед - но, увы, спасибо говорят не все. Многие же думают, что кто-то «зевнул», и ему удалось ловко втереться, а сам-то он уж нипочем не пропустит «второстепенщика».

Все эти двенадцать «не» далеко не исчерпывающий список того, что хорошо заметно со стороны. А, находясь внутри системы, «лицом к лицу», ее, как известно, тяжело оценивать объективно. Но автору довелось продолжительное время пожить в разных странах Западной Европы и, в процессе усвоения уроков цивилизованных взаимоотношений на дороге, постепенно выдавить по капле из себя всю гадость, впитанную в Совке. По личному опыту скажу - это просто. Научитесь смотреть на себя сторонними глазами и начинайте работать над собой. Уверяю, у вас получится!
источник http://www.autocityc...news/s13285.htm

#32 TheOne

TheOne

    Основатель


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 07 березень 2007 - 00:25

по поводу езды в левом ряде и моргании...
собстно так и делаю. иду 140, если кто-то есть в полосе - моргаю и поворотом показываю что обойти хочу, он уходит в правую полосу и я еду себе дальше.

моргаю - потому что мне лень объезжать его справа, в основном это все происходит на трассах.
а предугадать нашего брата оч сложно... климанет его что-то и решит он перестроиться... скажем за мной идет еще автомобиль... я решаю обойти справа, а тот друг сзади начинает моргать типа - пропусти, и...

вариантов куча... обойти безопасно не проблема - но это надо делать дополнительное усилие, подключать внимание и оценивать ситуации более досконально, дабы избежать нежелаемых последствий.
Лучшие биксеноновые линзы, ксенон
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша

#33 Furgon

Furgon

    Внеклубник


  • Пользователи
  • 703 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-липень 06
  • Авто:есть

Відправлено 07 березень 2007 - 15:03

TheOne
шо-то до нового года я от тебя таких высказываний не слышал :)

Хочу удалить свой профиль с этого форума, но такой опции не нахожу...


#34 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 07 березень 2007 - 15:51

Furgon
Это потому как спокойнее стал ездить))) не располагает Сенс к активному драйву, вот он и расслабляется под хорошую медленную музычку. )))Растем :)
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#35 TheOne

TheOne

    Основатель


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-грудень 05

Відправлено 07 березень 2007 - 18:03

Jemen
8) :twisted: :D
Лучшие биксеноновые линзы, ксенон
Продажа, Установка
099-33 196 33 Леша

#36 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 18 травень 2007 - 13:45

а предугадать нашего брата оч сложно... климанет его что-то и решит он перестроиться... скажем за мной идет еще автомобиль... я решаю обойти справа, а тот друг сзади начинает моргать типа - пропусти, и...

вариантов куча... обойти безопасно не проблема - но это надо делать дополнительное усилие, подключать внимание и оценивать ситуации более досконально, дабы избежать нежелаемых последствий.


+1 Был как-то случай. Возвращался я с женой с отдыха и уже в городе один перец на Фольце решил что ему позарез нала меня обогнать (хотя я ехал положенные 60 км/ч). Дорога в том месте была шириной в 2,5 машины. Но не смотря на это чел пошол на обгон. Ему в лоб летела 8-ка, на момент критического сближения с зубилом мы шли ноздря в наздрю. Я начал резко оттормаживаться, давая тем самым ему возможность проскочить, но он почему-то тоже начал оттормаживаться. И вот тута я его совсем не понял, почему он тож стал тормозить, ведь он спокойно мог пройти меня без особых проблем, но ведать он просто бонально забздел, так чё тада было лезть на обгон?

#37 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 18 травень 2007 - 14:20

И вот тута я его совсем не понял, почему он тож стал тормозить, ведь он спокойно мог пройти меня без особых проблем, но ведать он просто бонально забздел, так чё тада было лезть на обгон?

Ты сам ответил на свой вопрос - "нарвался на бздуна". :D
Лучшая подпись - это ее отсутствие...

#38 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 19 травень 2007 - 08:34

У моего друзяки такой же был случай (он обгонял). Только, когда увидел, что не проходит - начал первый тормозить. А потом, увидев, что и обгоняемый испугался и начал тормозить - дал по коробке и завершил маневр.
Кстати, plast, если ты зараннее видел 8-ку, то при попытке обгона нужно было показать левый поворот, чтобы хотя бы напугать Фолькс своим маневром. И доброе дело сделал бы и предотвратил бы, в том числе и для себя, опасную ситуацию. Хотя, иногда и не успеваешь среагировать. Но нужно стараться... :)

#39 sss13

sss13

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 284 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 07

Відправлено 19 травень 2007 - 13:35

+1 Был как-то случай. Возвращался я с женой с отдыха и уже в городе один перец на Фольце решил что ему позарез нала меня обогнать (хотя я ехал положенные 60 км/ч). Дорога в том месте была шириной в 2,5 машины. Но не смотря на это чел пошол на обгон. Ему в лоб летела 8-ка, на момент критического сближения с зубилом мы шли ноздря в наздрю. Я начал резко оттормаживаться, давая тем самым ему возможность проскочить, но он почему-то тоже начал оттормаживаться. И вот тута я его совсем не понял, почему он тож стал тормозить, ведь он спокойно мог пройти меня без особых проблем, но ведать он просто бонально забздел, так чё тада было лезть на обгон?


Я в таких случаях, если виже готовящегося к маневру Гонзалеса, скидываю скорость и принимаю максимально правее. Ведь в случае опасности он не будет бить встречника в лоб, а попытается уйти вправо и скинуть меня.
Да и на каждого такого гонщика есть свой КАМАЗ.

#40 plast

plast

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 07

Відправлено 21 травень 2007 - 09:21

Кстати, plast, если ты зараннее видел 8-ку


Признаться по правде, я за встречкой тада не особо следил, ибо (повторяюсь) ехал с женой и разговаривал с ней.

Я в таких случаях, если виже готовящегося к маневру Гонзалеса, скидываю скорость и принимаю максимально правее


Да я и так ехал максимально правее, ибо (опять таки) разговаривал и ехал не спеша, а посему не хотел никому мешать.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика