Кстати может еще эти поршня можно использовать при установке в низкий блок 80 колена и стандартных шатунов, а разницу компенсировать смещением завтуливания пальца?
Повідомлення відредагував Blade: 09 січень 2014 - 22:08
Відправлено 09 січень 2014 - 22:04
Повідомлення відредагував Blade: 09 січень 2014 - 22:08
Відправлено 09 січень 2014 - 22:23
При установке колена 80 мм в низкий блок надо скомпенсировать 7 мм разницы. То есть, компрессионная высота поршня должна быть 30,9 мм. Тут 25,5, то есть, они на 5,4 мм ниже, чем надо. Но если найти шатун в 141,4 мм длиной, то вполне можно ставить. Для этого можно усадить "ваговские" 144-миллиметровые шатуны.Кстати может еще эти поршня можно использовать при установке в низкий блок 80 колена и стандартных шатунов, а разницу компенсировать смещением завтуливания пальца?
Відправлено 09 січень 2014 - 23:21
Відправлено 10 січень 2014 - 00:33
Відправлено 10 січень 2014 - 14:01
Відправлено 10 січень 2014 - 18:26
брал давно и разом, не запомнил.... на 08 форуме их гривен по 400-500 за не доработаные барыжатНапиши пожалуйста за сколько покупал шатуны?
дорабатывают под вкладыш НГШ, я так смотрел по иидее шейки там приблизительные по размерам с вазовскими (смотрел мотор ауди 1.8 это все ваг групп, но возможно я и ошибаюсь но в той аудюхе тоже 144 шатуны, все точки над и поставит каталог или книга если есть у расточника заглянуть размеры шеек на мотор), я думал оставить родныеКак они стают на вазовское колено? С каким вкладышем?
блок у меня высокий.
я прикидывал на 213-й блок и 86-й коленвал а те да надо брить как говорят блок на 2 мм для 83.8 коленвалаВ моем случае 146 коротковато.
Відправлено 11 січень 2014 - 09:41
Відправлено 11 січень 2014 - 13:05
я сейчас езжу на моторе с R/S 1,60. "крутильность" от этого не страдает. очень сомневаюсь, что достижение значения 1,75 стоит тех затрат.
Відправлено 11 січень 2014 - 14:27
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів