Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Реально ли применить поршня 11194-1004015М в блоке 2103


  • Please log in to reply
27 replies to this topic

#1 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 09 січень 2014 - 22:04

В прошлом году купил себе колено 2130 этой осенью хочу ставить. С ним соотношение R/S 1,61. Для лучшего R/S нужны поршня с меньшей компрессионной высотой и шатун с длинной 142,8 для R/S 1,7. На сайте Автромата есть поршня 11194-1004015М они легче чем классические 202 гр против 335гр и имеют другую компрессионную высоту 25,55 а у классических 37,9, поршневой палец 18мм. Но под них нужен шатун длинной 148,35мм. Может кто нибудь встречал такие шатуны которые можно доработать и установить в классический двигатель.

Кстати может еще эти поршня можно использовать при установке в низкий блок 80 колена и стандартных шатунов, а разницу компенсировать смещением завтуливания пальца?
Зображення

Зображення

Повідомлення відредагував Blade: 09 січень 2014 - 22:08


#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 січень 2014 - 22:23

Кстати может еще эти поршня можно использовать при установке в низкий блок 80 колена и стандартных шатунов, а разницу компенсировать смещением завтуливания пальца?

При установке колена 80 мм в низкий блок надо скомпенсировать 7 мм разницы. То есть, компрессионная высота поршня должна быть 30,9 мм. Тут 25,5, то есть, они на 5,4 мм ниже, чем надо. Но если найти шатун в 141,4 мм длиной, то вполне можно ставить. Для этого можно усадить "ваговские" 144-миллиметровые шатуны.

Другой вопрос, есть ли смысл делать все это, чтобы собрать 1,5 на низком блоке, если высокий блок 2103 стоит дешевле, чем эти шатуны и их усадка.
Красота никогда не давалась легко.

#3 rys9

rys9

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 10

Відправлено 09 січень 2014 - 23:21

никогда не понимал людей, "изобретающих пидаликрут" на основе 1.2-1.3 моторов
как по мне взять готового 1.5-1.6, грамотно откапиталить и все оукей. и выгодней на мой взгляд и надежней, так как нету надобности лепить черти щито лишь бы поехало, или :-) повалило :bk:

#4 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 09 січень 2014 - 23:26

никогда не понимал людей, "изобретающих пидаликрут"


Ну , благодаря таким людям и и происходит что в жизни не так как во всех , не так как всегда.

В некоторых областях жизнедеятельности , авантюризм не самое худшее проявление.

#5 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 10 січень 2014 - 00:33

Blade, уже давно вынашиваю эту идею =)))) только у меня 86 мм коленвал =))) и поршня рассматриваю не с шеснадцатиклапанника а с гранты она восьмиклапанная и днище там как у 2110 или 213 нивы похоже, чуть лучше нам подходит, если что есть комплект ваговских 144 мм шатунов в нормальном состоянии сам думал их перевтуливать (там 20-й палец) под 146 мм (т.е. как раз эти мм скомпенсировать в высоту) и все это дело засунуть в 213-й блок и с недоходом там вот не помню или недоход небольшой или переход бы получался, но в пределах нормы....
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#6 OlegVinnitsa

OlegVinnitsa

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 13

Відправлено 10 січень 2014 - 11:04

Я собі в 06 блок поставив коліно 84мм з поршнями фольцвагена в діаметрі 81.5мм вже проїхав біля 40 тис км і все ок.

#7 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 10 січень 2014 - 14:01

Интервент, про низкий блок это я так к слову, блок у меня высокий. Про шатуны спасибо)

nazgul, Напиши пожалуйста за сколько покупал шатуны? Как они стают на вазовское колено? С каким вкладышем? Если можешь кинь ссылку на поршень, интересует диаметр и компрессионная высота. В моем случае 146 коротковато. Будет большой не доход, как результат степень сжатия получиться около 7,5. У меня голова выбрана, объем камеры сгорания в голове 39 куб.см. При установке вазовский шатун - поршень 2101 не доход 0, степень сжатия 9,45 как раз граница 92 и 95 бензинов.

OlegVinnitsa, спасибо за ответ. Хочу собрать на поршнях близких по диаметру к стоковым 76.

w-126,абсолютно согласен.

#8 Stas8302

Stas8302

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 797 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 11

Відправлено 10 січень 2014 - 15:06

Будет большой не доход,

- если очень хочется можно и блок по плоскости шлифануть :bm:
Тоже думал про эти поршня, но всё не до того было ;)

#9 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 10 січень 2014 - 18:26

Напиши пожалуйста за сколько покупал шатуны?

брал давно и разом, не запомнил.... на 08 форуме их гривен по 400-500 за не доработаные барыжат

Как они стают на вазовское колено? С каким вкладышем?

дорабатывают под вкладыш НГШ, я так смотрел по иидее шейки там приблизительные по размерам с вазовскими (смотрел мотор ауди 1.8 это все ваг групп, но возможно я и ошибаюсь но в той аудюхе тоже 144 шатуны, все точки над и поставит каталог или книга если есть у расточника заглянуть размеры шеек на мотор), я думал оставить родные

блок у меня высокий.

В моем случае 146 коротковато.

я прикидывал на 213-й блок и 86-й коленвал ;) а те да надо брить как говорят блок на 2 мм для 83.8 коленвала
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#10 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 10 січень 2014 - 20:50

Stas8302, nazgul, пилить блок однозначно не буду.

#11 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 10 січень 2014 - 22:45

Blade, меняй коленвал на более длинноходный или бери низкий блок ;) ну или в путь шатуны искать другие.... кажется есть еще тоже ваговские или 156 или 159 мм
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#12 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 11 січень 2014 - 01:19

Чем смущает R/S 1.62?Чего-же здесь запредельного?

#13 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 11 січень 2014 - 08:43

nazgul, усаживать или растягивать шатуны желания нет никакого. Может удастся найти поршень с компрессионной высотой 30мм и плоским дном.

Миша 88,ничем не смущает просто хотелось приблизиться к значению 1,75.

#14 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 11 січень 2014 - 09:41

Blade, дядя Интервент говорит дело.
Забыли еще об одном варианте.
90 мм и выше колено стоят на 100-200 уй больше чем 2130, как вариант его продать и заказать себе другой коленвал.
Вот для большего хода колена на стандартных шатунах уже можно тулить поршни меньшей компрессионной высоты, и ты получишь во первых больше объем, во вторых хороший желаемый рс коефициент, и во третьих, ничего не надо термически обрабатывать, что есть несомненным плюсом.
Заданную степень сжатия получишь путем фрезировки головы либо изготовления кастом толщины прокладки на заданый блок.
Ты сейчас лезешь в ту область где планируется выход за рамки разумного бюджета. И если ты уже в нее залез, тогда, как говорится, гулять так гулять.
Либо же не парить моск и собирать на обычных потрохах, а с ними, поверь, тоже хватает хлопот.
R Tape loading error, 0:1

#15 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 11 січень 2014 - 09:53

nemez, все к обычным потрохам в большей вероятности и сведется. Хотя до осени у меня время еще есть, может еще какие то варианты будут.

#16 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 11 січень 2014 - 11:35

усаживать или растягивать шатуны желания нет никакого.

я этого и не предлагал ;) я говорил что у вага есть более длинные шатуны, их высоту менять смешением пальца.....
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#17 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 11 січень 2014 - 12:07

nazgul, при моем исходном колене 2130 и применении шатунов высотой 156 компрессионная высота поршня получится 17мм +2мм на смещение пальца.

#18 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 січень 2014 - 12:38

ничем не смущает просто хотелось приблизиться к значению 1,75.

я сейчас езжу на моторе с R/S 1,60. "крутильность" от этого не страдает.
очень сомневаюсь, что достижение значения 1,75 стоит тех затрат.
Красота никогда не давалась легко.

#19 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 11 січень 2014 - 13:05

я сейчас езжу на моторе с R/S 1,60. "крутильность" от этого не страдает. очень сомневаюсь, что достижение значения 1,75 стоит тех затрат.


Не стоит оно тех затрат. И барнаульский дизель спокойно от ездил 125т.км с конфигурацией 76х84 и после разборки на цилиндрах хон еще был. Если верить журналу "За рулем". Но если удастся купить все искомые детали за приемлемые деньги, то почему бы не собрать. До осени у меня еще время есть. В любом случае спасибо за отзыв.

nazgul, нашел поршня с компрессионной высотой 30мм , вот ссылка на тему http://www.autolada....267827&start=25 остался вопрос в цене.

#20 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 11 січень 2014 - 14:27

Blade, я думаю дорого =))) кажется еще были те же (144мм) ваговские шатуны под 22 палец вот из них получится то что тебе надо если перевтуливать под 18 мм палец

а чего не хочешь на низком блоке собрать это все возьмешь родные шатуны, облегчишь, утоньшиш верхнюю головку под поршень, завтулишь их на 139,5 мм высотой и собственно все и влезет в низкий блок.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика