Реально ли применить поршня 11194-1004015М в блоке 2103
Автор
Blade
, січ 09 2014 22:04
27 replies to this topic
#23
Відправлено 12 серпень 2014 - 15:25
На форуме тольяттинской конторі СТИ мне предложили такую конфигурацию в 03 блок:
Колено 88мм
Шатун СТИ 146,25
и , собсно , эти поршни.
Должно влезть тютелька- в тютельку. Правда стоить такой конфиг будет 0огого !!
Если так охота засунуть поршни полегче , есть ковка МАМИ абсолютно всех размеров на ВАЗ Классика и не нужно ничего выдумывать с большими коленвалами , короткими или длинными шатунами.
Колено 88мм
Шатун СТИ 146,25
и , собсно , эти поршни.
Должно влезть тютелька- в тютельку. Правда стоить такой конфиг будет 0огого !!
Если так охота засунуть поршни полегче , есть ковка МАМИ абсолютно всех размеров на ВАЗ Классика и не нужно ничего выдумывать с большими коленвалами , короткими или длинными шатунами.
#24
Відправлено 14 серпень 2014 - 20:51
а что за поршня и от какого фольца? есть их спецификация?Я собі в 06 блок поставив коліно 84мм з поршнями фольцвагена в діаметрі 81.5мм вже проїхав біля 40 тис км і все ок.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/
https://www.drive2.r...58684027734013/
#25
Відправлено 14 серпень 2014 - 21:21
88 это по твоему небоььшой коленвал?
Добавлено через 3 минуты
Нафига ковка?
Добавлено через 3 минуты
Нафига ковка?
#26
Відправлено 15 серпень 2014 - 00:43
RusLi, Да нет же ты меня не понял
88 это большой коленвал. Его можно поставить с кованными шатунами СТИ 146 мм и с поршнями компрессионная высота которых около 26 мм. Собственно о таких поршнях и спрашивалось в сабже. Можно поставить ковку от того же СТИ только стоить она будет около 300 куе да и весь такой конфиг затянет на полтора килобакса.
Есть ковка от МАМИ абсолютно стокового размера на ваз 2101-03 (76,0-76,8 мм) , что позволяет поставить более лёгкие кованные поршни со стандартными шатунами и стандартным коленвалом.
Ведь основная задача тюнинга низа двигателя именно в его упрочнении и максимальном облегчении компонентов. Кованные поршни легче литых и гораздо прочнее.
К примеру мы сбалансировали коленвал 2103, облегчили шатуны 21213 до 520 граммов. Было бы не совсем правильно оставлять тяжёлые стоковые поршни, а на 2103 альтернативы не много, так что такая ковка была бы совсем даже кстати такой конфигурации. Объём не увеличится как в случае с 88 коленом , но будет довольно резвее чем со стоковой тяжёлой ШПГ.
88 это большой коленвал. Его можно поставить с кованными шатунами СТИ 146 мм и с поршнями компрессионная высота которых около 26 мм. Собственно о таких поршнях и спрашивалось в сабже. Можно поставить ковку от того же СТИ только стоить она будет около 300 куе да и весь такой конфиг затянет на полтора килобакса.
Есть ковка от МАМИ абсолютно стокового размера на ваз 2101-03 (76,0-76,8 мм) , что позволяет поставить более лёгкие кованные поршни со стандартными шатунами и стандартным коленвалом.
Ведь основная задача тюнинга низа двигателя именно в его упрочнении и максимальном облегчении компонентов. Кованные поршни легче литых и гораздо прочнее.
К примеру мы сбалансировали коленвал 2103, облегчили шатуны 21213 до 520 граммов. Было бы не совсем правильно оставлять тяжёлые стоковые поршни, а на 2103 альтернативы не много, так что такая ковка была бы совсем даже кстати такой конфигурации. Объём не увеличится как в случае с 88 коленом , но будет довольно резвее чем со стоковой тяжёлой ШПГ.
#27
Відправлено 15 серпень 2014 - 13:24
одна ковка будет стоить как новый 213й блок.
да и ковка в турбо моторы не всегда нужна, а тут зачем?
да и ковка в турбо моторы не всегда нужна, а тут зачем?
#28
Відправлено 15 серпень 2014 - 14:10
Я чего то не дочитался, а топикстартер что хотел, турбо строить??
Если так, то есть ковка и под турбо, но обычно берут просто качественное литьё.
Да и действительно , не каждый может за ковку 300 баксов отдать да и не каждому нужно перед выездом по 15 минут машину прогревать.
Если так, то есть ковка и под турбо, но обычно берут просто качественное литьё.
Да и действительно , не каждый может за ковку 300 баксов отдать да и не каждому нужно перед выездом по 15 минут машину прогревать.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів