USSRMoto, ну если придратся к слову, то "проще" конечно отнести и наблюдать в сторонке
Никто не угадает как оно все поснимается и открутится. Я с своим воевал не долго, обстучал (окурат) вилку, ВД, бросил на "рельсы" и через оправки выбил. Правда переоценил твердость метала, и немножко завальцевал резьбу когда колотил.. Еле гайку накрутил потом.
Поэтому - если кто решится совет, Обязательно иметь новую гайку, а то и две. Цена 8-10грн., и выбиать обязательно навернув гайку+ деревяшка, либо выколотки мягкие.. Ничего сложного нет, в конце концов нагреть чуть можно, подшипник срезать, но это в в плохом развитии. Да еще можно стучать не в "нос" а как бы на вылет вилки, но там хитропопым чем-то нужно, у меня валялся погнутый ключ храп. Немножко с под низу, накрутил гайку - по носу, и все вылезет.
З.Ы и не боятся обстукивать вилку, + вд, опять простучать, но с умом конечно.
Замена подвесного подшипника. Как снять вилку?
Автор
AlexandrB
, лют 01 2014 22:24
23 replies to this topic
#22
Відправлено 08 жовтень 2014 - 19:28
Мужики, подскажите... в поиске не нашел... В общем нужно заменить подвесной на кардане. Кардан разметил и разобрал, гайку открутил, пытаюсь теперь стянуть вилку со шлицов, чтобы добраться до подвесного а она зараза не слезает.... снимал съемником трехлапым для подшипников, так лопнула одна нога, а вилка сидит на шлицах как вкопанная.... что посоветуете?
По сьемнику- сьемник конечно же жаль,что поломал это инструмент и дай бог что б он твой был.Когда натянул сьемник нужно было легинькими ударчиками ударять в торец болта,а ты походу ударял по вилке.Вилка там действительно плотно сидит.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів