Инжектор на 2101
#21
Відправлено 13 лютий 2014 - 21:43
тогда путь только на диагностику!
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#22
Відправлено 14 лютий 2014 - 10:40
#26
Відправлено 02 квітень 2014 - 20:23
Кот-Винница, вообще легенда гласит что датчик ДПКВ при ВМТ смотрит на 20 зуб реперного шкива...
на 214 шкиве к примеру метка находится вообще не с краю шкива, а немного ближе к центру, примерно по внутреннему радиусу ремня, сделана в виде небольшого отлива, малозаметна, сам еле нашёл.. а на крышке 214 метка находится сверху, а не в стороне как на обычной крышке...
#28
Відправлено 03 квітень 2014 - 18:08
#29
Відправлено 12 квітень 2014 - 19:49
#31
Відправлено 12 квітень 2014 - 21:56
#32
Відправлено 13 квітень 2014 - 06:37
нащет проши- хз- отдавал мозг на прошивку- шил проверенный человек
Так тогда и карты в руки - нехай сканером тыкнет - если опытный диагност, то траблу вычислит. Потом отчёт на ресурс - в копилку знаний.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#33
Відправлено 13 квітень 2014 - 07:06
+буду еще раз перепроверять все метки грм- у меня 214вал гидрики и бошка пилена на 2мм. выставлял в перекрытие сам-разрезной звездой. сейчас возьму старую копечную и прикину примерное положение метки- вдруг начудил чтото с фазами.
#34
Відправлено 13 квітень 2014 - 07:29
у меня 214вал гидрики
"Чистый" 214-й под болты (тайговский). 213-й под гидрики (иная форма кулачков) или 214-й с новым кодом (его назвали оригинальный 21214-1006010).
Шось не вкурил, в чём прикол...он не выезжает к железке
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#35
Відправлено 13 квітень 2014 - 08:43
#36
Відправлено 13 квітень 2014 - 10:19
Добавлено через 4 минуты
Можно кстати еще попробовать бенза в котлы куба по 4 налить и потом пробовать завести, бывало такое что давления на рампе не было , форсунки могут не корректно работать
Повідомлення відредагував asmax1: 13 квітень 2014 - 10:18
#37
Відправлено 13 квітень 2014 - 13:56
Пеекинул уже вал- жду когда аккум подзарядиться- сел бедняга. но на последнем издыхании было ощущение что побовала схватывать. как чтото проясниться-отпишу.
P.S.- у меня шкив 21214 от ВолгаАвтопром- не поверите- но на нем меток нет вообще таки- я его 100 раз весь пересмотрел- не удосужились ни метку отлить или пропилить ни засверлить- короче качество то еще видимо. выставился по 20 зубу.
#38
Відправлено 13 квітень 2014 - 14:04
В крышке заводской прилив на датчик, там не может быть вопросов. А цепь и распредвал можно выставить самым простым путем нащупать отверткой поршень в вмт. И распред в вмт выставить. Аккуратно крутить за шкив мотор храповым ключом.Чтобы точно поршень в вмт поймать. Я у себя так выставлял, меток вмт не было на крышке и шкиве. А для диагностики буду на работе напомни скину программы, мне не трудно, просто ноут для этих дел на работу пока увез.
#39
Відправлено 13 квітень 2014 - 17:54
у меня шкив 21214 от ВолгаАвтопром- не поверите- но на нем меток
Демпферный чи бездемпферный?
мастер не выезжает к машине
ИМХО - уже задумался бы... Цеваво, как же бывает, что авто у людей заглохло, так диагносты по звонку подъезжают, дабы на галстуке не тянуть.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#40
Відправлено 13 квітень 2014 - 20:19
asmax1, скинь как сможешь прогу)
А ТАК- все СПАСИБО!!! Тазик мой завелся- проблема была в гидриках- зажимали клапана-хоть и не залитые маслом были и пружинили- 3 клапана на рег болтках стоят на минимальной регулировке- распред пока сток 2101 оставил попозже выставлю на 214 в 0 зазор. устал как собака сегодня- небыло желания перкидывать еще раз распред. Буду продавать гидрики- не канают под мою голову- спасибо автовазу за литье- разнос настроек клопов чумовой. Машина на инжаке валит как дурная- не обманул мастер- что прошивка динамика- проехал за сигаретами 9км- только и ловлю себя на том- чтоб тапку отпускать-нельзя ж на обкатке гнать мотор)))
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів