Subaru Legacy Outback 98
#26
Відправлено 06 лютий 2014 - 11:59
А чем опозит такой хороший?
Честно говоря ничем таким, по хорошему это тот же В-образник с развалом 180, но от него многие балдеют, хотя я больше всего люблю настоящие В-образники .
Говорят что типа центр масс ниже и это хорошо, но у опозита и болячки есть, но не будем об этом, пусть автор катается и все будет отлично. А нужны будут зачасти - поможем, тем болеее опыт работы именно с этой моделью у мя уже есть.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#27
Відправлено 06 лютий 2014 - 12:14
греются нехило, следить нужно за системой типа термостаты антифризы и вентиляторыопозита и болячки есть
#28
Відправлено 06 лютий 2014 - 12:55
#29
Відправлено 06 лютий 2014 - 13:49
#32
Відправлено 06 лютий 2014 - 15:14
cqe, да к сожалению время таких машин прошло Zhelezovski, самому ц1каво, що с того вийде, но продавати полюбому не буду - так що можна вкласти трохи грошей
Дмитрий $, вы правы, такая компоновка только для снижения центра тяжести, ето далеко не последняя странность на которую конструкторы идут ради распределения веса, например бак здесь 65 литров на целое днище, бак двух камерный посредине место под задний редуктор, в каждой камере свой датчик уровня и установлен дополнительный насос для перекачки топлива с одной камеры в другую.
А любят машины как раз за уникальность марки или модели, за решения которые применены там и больше нигде, за удовольствие от вождения, за то что они не похожи на других. Ведь приятно понимать что и зачем сделано, не ради удешевления как сейчас, приятно знать что над машиной работали, а не просто скопировали что то или подогнали под запроси рынка старый проект. И только такие автомобили могут собирать целые клубы увлеченных автолюбителей, такой машиной была копейка, был бумер и остальные, если когда то хороших авто было большинство, то к нашему времени уже почти не осталось
#33
Відправлено 06 лютий 2014 - 15:18
японский универсал расчитаный компом с мотором от порше таким быть не может.А любят машины как раз за уникальность марки или модели, за решения которые применены там и больше нигде, за удовольствие от вождения, за то что они не похожи на других. Ведь приятно понимать что и зачем сделано, не ради удешевления как сейчас, приятно знать что над машиной работали, а не просто скопировали что то или подогнали под запроси рынка старый проект.
- Mad_dog and srg_a like this
#36
Відправлено 06 лютий 2014 - 16:12
Честно говоря ничем таким, по хорошему это тот же В-образник с развалом 180, но от него многие балдеют, хотя я больше всего люблю настоящие В-образники .
Говорят что типа центр масс ниже и это хорошо, но у опозита и болячки есть, но не будем об этом, пусть автор катается и все будет отлично. А нужны будут зачасти - поможем, тем болеее опыт работы именно с этой моделью у мя уже есть.
с этих двигателей есть конструктивная возможность снять больше КПД по сравнению с v-образными, на той же массе.
Для легковых автомобилей гражданского применения аля аутбэки это ни к чему.
Это очень важно для танков, самолетов и т п - где главная задача чтобы определенная вундервафля весила меньше и жрала немного при этом давала дурной крутящий момент на выходе.
Ну а вообще автомобиль очень интересный, и выпущен еще до того момента как субары испаскудились.
Форики, "ботинки" того поколения, мне очень нравятся.
#37
Відправлено 06 лютий 2014 - 19:32
выпущен еще до того момента как субары испаскудились.
Форики, "ботинки" того поколения, мне очень нравятся.
Раньше были и машины красивее, и девушки ласковее (Или наоборот?)
И вообще, раньше было раньше, а теперь - сейчас. Нет, точнее, тогда было раньше, чем сейчас, а сейчас - вообще теперь и не так как раньше.
#38
Відправлено 06 лютий 2014 - 21:27
Раньше субару имела отличительную внешность, характерную только для этой марки автомобилей.аньше были и машины красивее, и девушки ласковее (Или наоборот?)
Сейчас форестер снаружи мало чем отличается от кетайских паркетников, хюндай туксонов ну или среднестатистического паркетника.
Все помнят "ботинок" той эпохи
ну и примерно той же эпохи легаси аутбек вагон
ну и еще один автомобиль субару "эпохи тапков" - SVX
легенды.
Субару испортилось с того момента, как тойота купила пакет акций субару в мохнатых нулевых, и взяла под контроль свое производство, свернула производство суб в сша, запутив там сборку камри.
То что было "раньше" - оно и присутствует в данном автомобиле.
Именно модели тех годов мне очень очень нравятся. Что-то в них есть. Современные - нет
#39
Відправлено 07 лютий 2014 - 07:31
А этот аутбэк классный! За 6500 и столько функционала, комфорта и плюшек!!! Удачи в эксплуатации! Главное не экономить на з/ч и все будето ок!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів