Поросёнок
#8
Відправлено 16 лютий 2009 - 18:32
#13
Відправлено 02 травень 2011 - 20:41
Пол года назад делал капиталку, и по незнанию просто забыл про этот поросенок, он же кабанчик, он же вал привода дополнительных агрегатов. После сборки движка давление на хх было маловато минимум 0,8-0,9 на макс температуре, мерял механическим манометром. Сейчас еще проблема в нехватке бензина для на жестких режимах, при вонючке в пол насос здыхает уже на 3й передаче. Думаю может эксцентрик сносился, эму то уже 220 тыщ. Ремкомплект на бензонасос не помог, насос выставлен на минимальный зазор с толкателем. Хоть и карбы горизонталки думаю заявленных 60 л/час при 2000 должно хватить до усрачки!
Так вот вопрос - можно ли поменять втулки не снимая двигатель? Новые втулки обязательно разворачивать? Слышал есть сейчас на подшипниках качения, кто стыкался?
#14
Відправлено 02 травень 2011 - 21:08
ну ладно,новые вкладишы забиваються впринципи легко,разворачиваються тоже,прям на моторе это всё,не снимая его...но стружка вся летит в поддон,тоже нет проблемы его снять,но не вся стружка летит в поддон,остаёться много на стенках и тп,проходили такое уже,колено и вкладиши через 1000 км в мусорник))
кабанчики на подшипниках есть,но турецкие все,надо искать совковые.
как их отличить?
турецкие идут в целофановых пакетиках,такие красивые,в смазочке,маленький подшипник цельный идёт.
совок и ЮМЗ(у нас в днепре на ракетном заводе их делали) идут не оч красивые снаружи.на конце 2 ! маленьких подшипника,проточены по наружному радиусу.большой тоже проточен по наруже.
меряй шток для начала,новые тоже разные..Сейчас еще проблема в нехватке бензина для на жестких режимах, при вонючке в пол насос здыхает уже на 3й передаче. Думаю может эксцентрик сносился, эму то уже 220 тыщ.
сталкивался с таким тоже,не хотел разбирать двиг ради кабана,проставку текстолитовую просто сточил на наждаке,сначала грубом потом на мелком.ну и насос тоже играет роль,ставь итальянский.
#16
Відправлено 02 травень 2011 - 21:15
якшо під словом "втулки" маєш на увазі те шо я називаю "вкладишами проміжного вала" то двигло знімати не потрібно. весь кабанець разом з вкладишами замінюється на машині. момент є в тому шо нові вкладиши так просто з першого разу не стануть в ідеал. скоріше за все вони будуть клинити вала, а це гєморно.
з підшипниками не бери. сам не пробував, але чув багато негативу. по-перше зайвий підшипник - зайвий шум. по-друге на кабанцю підшипник довго не ходить, а через кожних 20-30 тищ розбирати пів-машини нахнада. якшо підшипник заклинив то додому тебе притягнуть однозначно (або маслонасос не буде працювати, або трамблей улетить, а скоріше за все ланцюг порве. а от якшо вкладиши вийдуть з ладу, то єдина проблема - малий тиск, треба буде на нейтралі підгазовувати або гратись подсосом - але будеш їхати сам!!!)
кабанця краще шукай в хорошому стані на шроті з старої машини. нові запчастини - гамно. в мене після 15 тисяч кабанець був такий як на фотографії Алексей.540 парочкою постів вище. причому брався в магазині самий дорожчий і продавець божився як на свою машину.
правда з б/у теж є один не сильно критичний момент. про нього відпишусь пізніше, так як сам зараз з ним розбираюсь.
зато тепер моя ласточка літає, а мені казали - продуй карбюратор...
#17
Відправлено 02 травень 2011 - 21:34
#19
Відправлено 02 травень 2011 - 22:52
+1.тыкать б\у кабанчиком в втулки нет смысла, када ты их запресуеш в блок они станут уж и кабан не залезет
и на канбанчике тоже выработка идёт.
DerSieger, не надо рассказывать что всё новое говно,да,бывает попадаеться,но надо брать у проверенных людей которые фуфло не возят.
там хитрая развёртка,она сразу и маленький и большой вкладиш проходит.как вариант попросить у мотористов такое..но имхо мало кто может дать,всё равно что попросить поносить трусынаверное развертка будет стоить дороже кабана вместе с втулками... На СТО не обращусь никогда в жизни, работал както на СТО
норм вариант это взять на подшипниках.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів