Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Поросёнок


  • Please log in to reply
58 replies to this topic

#1 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 16 лютий 2009 - 09:14

выработка на шестернях, менять его или нет?
Зображення
Зображення

#2 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 16 лютий 2009 - 17:13

NeoN4ik
если капремонт делаешь имхо не стоит оставлять непоменянными мелочи дабы потом просто долго и спокойно ездить и никуда не лазить :)

#3 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 16 лютий 2009 - 17:16

выроботка как на меня не большая,лутше поменять вкладиши в которых он крутится

#4 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 16 лютий 2009 - 17:33

Шлифануть мне то его шлифанут если надо, меня только беспокоит шестерня

#5 alaska

alaska

    Новичок


  • Пользователи
  • 75 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 08

Відправлено 16 лютий 2009 - 18:07

шлифани и ставь выработка незначительнач уменя родная стоит делал капиталку на 180 000 после капиталки десятку отматал полёт нориальный

#6 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 16 лютий 2009 - 18:08

С вижу жить будет, и довольно долго, ну как по мне дольше того что ты щас купишь из запчастей - какчество, епт! Главное втулки поменяй, на них дафига давления теряется при выработке...
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#7 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 16 лютий 2009 - 18:22

Значит ещё вопрос - зажигание из-за выработки плавать не будет??

#8 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 16 лютий 2009 - 18:32

Вообщето. поросенок, это механизм, который блокирует на КАМАЗе дифиринциал)) а это называется кабанчик))

#9 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 16 лютий 2009 - 18:55

2103
ну уж если так то правильно он называется "валик привода масляного насоса и расприделителя зажигания" :D

#10 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 26 січень 2010 - 23:55

хрю хрю давно пора в мусор!

#11 Алексей.540

Алексей.540

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-березень 10

Відправлено 04 червень 2010 - 16:03

Зображення

меняй, что бы такого небыло...

#12 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 04 червень 2010 - 16:05

меняй, что бы такого небыло...

:multi:да он уже второй год довольно успешно крутится в моторе!:multi:

#13 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 02 травень 2011 - 20:41

Чтобы новых тем не плодить раскопал эту:)

Пол года назад делал капиталку, и по незнанию просто забыл про этот поросенок, он же кабанчик, он же вал привода дополнительных агрегатов. После сборки движка давление на хх было маловато минимум 0,8-0,9 на макс температуре, мерял механическим манометром. Сейчас еще проблема в нехватке бензина для на жестких режимах, при вонючке в пол насос здыхает уже на 3й передаче. Думаю может эксцентрик сносился, эму то уже 220 тыщ:bw:. Ремкомплект на бензонасос не помог, насос выставлен на минимальный зазор с толкателем. Хоть и карбы горизонталки думаю заявленных 60 л/час при 2000 должно хватить до усрачки!

Так вот вопрос - можно ли поменять втулки не снимая двигатель? Новые втулки обязательно разворачивать? Слышал есть сейчас на подшипниках качения, кто стыкался?

#14 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 02 травень 2011 - 21:08

golden88, гг,помню кто то писал что старался оставлять по максимуму старых запчастей:multi:
ну ладно,новые вкладишы забиваються впринципи легко,разворачиваються тоже,прям на моторе это всё,не снимая его...но стружка вся летит в поддон,тоже нет проблемы его снять,но не вся стружка летит в поддон,остаёться много на стенках и тп,проходили такое уже,колено и вкладиши через 1000 км в мусорник))
кабанчики на подшипниках есть,но турецкие все,надо искать совковые.
как их отличить?
турецкие идут в целофановых пакетиках,такие красивые,в смазочке,маленький подшипник цельный идёт.
совок и ЮМЗ(у нас в днепре на ракетном заводе их делали) идут не оч красивые снаружи.на конце 2 ! маленьких подшипника,проточены по наружному радиусу.большой тоже проточен по наруже.

Сейчас еще проблема в нехватке бензина для на жестких режимах, при вонючке в пол насос здыхает уже на 3й передаче. Думаю может эксцентрик сносился, эму то уже 220 тыщ.

меряй шток для начала,новые тоже разные..
сталкивался с таким тоже,не хотел разбирать двиг ради кабана,проставку текстолитовую просто сточил на наждаке,сначала грубом потом на мелком.ну и насос тоже играет роль,ставь итальянский.

#15 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 02 травень 2011 - 21:09

поменять не снимая можно,а вот нужно разворачивать или нет,тоже интересует ,при капиталке ставил новые втулки и вал пришлось разворачивать но я не в курсе может втулки купил ремонтные тогда

#16 DerSieger

DerSieger

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-серпень 10

Відправлено 02 травень 2011 - 21:15

недавно міняв кабанець особисто.
якшо під словом "втулки" маєш на увазі те шо я називаю "вкладишами проміжного вала" то двигло знімати не потрібно. весь кабанець разом з вкладишами замінюється на машині. момент є в тому шо нові вкладиши так просто з першого разу не стануть в ідеал. скоріше за все вони будуть клинити вала, а це гєморно.
з підшипниками не бери. сам не пробував, але чув багато негативу. по-перше зайвий підшипник - зайвий шум. по-друге на кабанцю підшипник довго не ходить, а через кожних 20-30 тищ розбирати пів-машини нахнада. якшо підшипник заклинив то додому тебе притягнуть однозначно (або маслонасос не буде працювати, або трамблей улетить, а скоріше за все ланцюг порве. а от якшо вкладиши вийдуть з ладу, то єдина проблема - малий тиск, треба буде на нейтралі підгазовувати або гратись подсосом - але будеш їхати сам!!!)
кабанця краще шукай в хорошому стані на шроті з старої машини. нові запчастини - гамно. в мене після 15 тисяч кабанець був такий як на фотографії Алексей.540 парочкою постів вище. причому брався в магазині самий дорожчий і продавець божився як на свою машину.
правда з б/у теж є один не сильно критичний момент. про нього відпишусь пізніше, так як сам зараз з ним розбираюсь.
зато тепер моя ласточка літає, а мені казали - продуй карбюратор...
Виживаєм як можем.

#17 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 02 травень 2011 - 21:34

slashxxx,да вот я бы его поменял ели бы проверил))) А сейчас менять геморно будет, наверное развертка будет стоить дороже кабана вместе с втулками... На СТО не обращусь никогда в жизни, работал както на СТО:multi:. А есть у когото размеры рабочих поверхностей кабанчика, чтобы на разборке искать менее изношеный? Или может взять втулки, ехать на разборку и тыкать - авось какой будет изношен какрас в норму...

#18 Жэка-шабашник

Жэка-шабашник

    кулибин Николаева


  • Пользователи
  • 1 677 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 10

Відправлено 02 травень 2011 - 21:41

golden88,тыкать б\у кабанчиком в втулки нет смысла, када ты их запресуеш в блок они станут уж и кабан не залезет

#19 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 02 травень 2011 - 22:52

тыкать б\у кабанчиком в втулки нет смысла, када ты их запресуеш в блок они станут уж и кабан не залезет

+1.
и на канбанчике тоже выработка идёт.
DerSieger, не надо рассказывать что всё новое говно,да,бывает попадаеться,но надо брать у проверенных людей которые фуфло не возят.

наверное развертка будет стоить дороже кабана вместе с втулками... На СТО не обращусь никогда в жизни, работал както на СТО

там хитрая развёртка,она сразу и маленький и большой вкладиш проходит.как вариант попросить у мотористов такое..но имхо мало кто может дать,всё равно что попросить поносить трусы:multi:
норм вариант это взять на подшипниках.

#20 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 03 травень 2011 - 05:46

slashxxx, а как они ходят? Многие полюются на них. Да и в стоковом кабанчике есть каналы подводящие масло к шестерням и на эксцентрик бензонасоса. Как это сделано в кабанчике на подшипниках?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика