Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Поросёнок


  • Please log in to reply
58 replies to this topic

#21 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 04 травень 2011 - 18:31

а как они ходят?

если совок то ходят много,к примеру у меня стоит БУ кабанчик который пережил 3 или 4 мотора,на моём пробег уже 15 тык с ноября.он немного шумнее,хотя у меня и натяжитель со звёздочкой стоит,так что определить что шумнее хз.
встретил соседа по гаражу сегодня,соберал ему двиг года 2 назад на турецком канабчике на подшипниках,ездит,пробег порядка 28 тык за 2 года.так что стоит попробовать его.


есть каналы подводящие масло к шестерням и на эксцентрик бензонасоса. Как это сделано в кабанчике на подшипниках?

там такого нету,смазываеться всё разбрызгиванием,менял бензонасос с проставкой,всё в масле было,так что без проблем оно туда доходит.

#22 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 04 травень 2011 - 18:50

там хитрая развёртка,она сразу и маленький и большой вкладиш проходит

Я такую в позапрошлом году за 140 гр. покупал. А на подшипниках поросенок у меня отходил тысяч 60 и был еще живой. Просто не рискнул его ставить на другой мотор, зачем развертку и взял.

#23 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 05 травень 2011 - 05:53

А откуда там разбрызгивание? На сколько я помню там закрытая полость и брызгать неоткуда...

#24 malanec_yra

malanec_yra

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 11

Відправлено 05 червень 2011 - 17:15

привет всем у меня проблема такая когда дижок нагревается до 70 начинает гореть лампочка давления масла чуть газу дал она потухла масленый насос поменял и все равно горит подскажыте што может быть

#25 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 14 серпень 2011 - 21:07

привет всем у меня проблема такая когда дижок нагревается до 70 начинает гореть лампочка давления масла чуть газу дал она потухла масленый насос поменял и все равно горит подскажыте што может быть


Распредвал, промвал, вкладыши коленвала. В общем все что угодно.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#26 19vitalik76

19vitalik76

    Модератор


  • Пользователи
  • 596 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 16 серпень 2011 - 19:13

Стесьняюсь спросить,валик привода масляного насоса и расприделителя зажигания,продается вместе со вкладышами,иль отдельно вкладыши можно купить.,как квалифицируются по ремонту вкладиши.Например коленвал(0.25,0.5,0.75 ну и тд.)
Какое отношение, такое и подношение ....

#27 sav

sav

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 896 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 17 серпень 2011 - 06:19

просто покупаешь нормальные втулки (вкладыши) по качеству. Их разворачивают под новый валик отдельно, там где блоки точат.

Добавлено через 1 минуту

привет всем у меня проблема такая когда дижок нагревается до 70 начинает гореть лампочка давления масла чуть газу дал она потухла масленый насос поменял и все равно горит подскажыте што может быть


обороты не низкие ХХ? при нагреве двигателя до 70, обороты падают?

#28 19vitalik76

19vitalik76

    Модератор


  • Пользователи
  • 596 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 18 серпень 2011 - 00:49

СПС,Поняль.
Какое отношение, такое и подношение ....

#29 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 14 серпень 2012 - 18:46

Народ, помогите советом (обьяснением).
Всегда носило мимо КАБАНЧИКА он же ( ВАЛИК ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ) но собрался менять и наткнулся на непонятки...
Вобщем первое - узнал что втулки этого валика есть ремонтных размеров), то есть - купить голый валик и можно не попасть по отверстию?
Второе - это правда что даже взяв валик сразу с втулками то их тоже нужно подгонять друг под дружку??
Третье - а если взять на подшипниках, будут ли проблемы с запресовкой, посадкой??
Вобщем, кто - что знает, делал.. распишите че и как !будь ласка!

#30 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 14 серпень 2012 - 19:08

Новые втулки после замены обязательно развернуть спец инструментом. Лучше отдай на расточку блоков,там все сделают. На подшипниках кабаны гуано, из личного опыта

#31 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 14 серпень 2012 - 19:23

srg_a, понял, но везти некуда и некогда.. нужно под свои руки думать как-то. То что на подшипниках гуано)) это печально, ну а по установке они как?? вывалил втулки загнал в голое отверстие?

#32 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 14 серпень 2012 - 19:27

Именно

#33 Valera

Valera

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-квітень 11

Відправлено 14 серпень 2012 - 19:31

вопрос к srg a почему ты решил что кабанчик на подшипниках плохой?????????? обоснуй.

#34 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 14 серпень 2012 - 23:24

Geser, Чтоб развернуть в домашних условиях без инструмента нужно иметь новый промвал с стандартными вкладышами. Запресовываешь втулки, вал соответственно в них не лезет. На торцах трущихся частей вала, острым зубильцем делаешь насечки, надеваешь звездочку и смазывая маслом упорно крутишь, прорезая вкладышы этими заусенцами. Заусенцы делаешь не глубокие. После такой развертки крутится вал во втулках должен туговато, но за звездочку проворачивается нормально. Заусенцы после такой процедуры сравнять натфелем. При запрессовке вкладышей совместить отверстия для подачи масла. На не совсем ровную поверхность вкладышей внимания не обращай. При СССР, когда была нехватка нужного инструмента так делали и меняли промвал не из-за того, что нет давления, а из-за сношенных зубьев.
Конечно найдется много грамотных людей, которые начнут кидаться камнями, но из опыта, у брата пробег более 100 тысяч, полет нормальный, у меня пробег первого двигателя около 50 тысяч, лопнул блок, блок заменен, вкладышы снова развернуты таким же способом. Пробег более 10 тысяч, полет нормальный. Так же знаю не один мотор, собраный таким способом. Проблем нет. Кстати, так же разворачиваю и втулки стартера.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#35 DerSieger

DerSieger

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-серпень 10

Відправлено 15 серпень 2012 - 09:27

я ставив б/у кабанчик на рідні вкладиші, які і не виймав.
із недоліків - при сильно розігрітому двигуні (коли масло аж розріджене) на холостих підморгує лампочка тиску масла. лікується легким підгазовуванням, а коли довго стоїш зеведений - підсосом до 1100 об/хв. при температурах до 90 град недолік не помічається. знаю дядідчку, який так їздить з 1996 року і хоч би хни. вартість всього ремонту аж 30 грн. якшо рідні вкладиші в хорошому стані рекомендував би так і зробити. тільки якшо зазор буде великий (почуєш люфт як похитаєш) то цей кабанчик не підійде - не буде тиску масла.
з новими вкладишами так як і описувалось вище - треба розточувати - потрібний спецінструмент і геморно це.
стосовно кабанця на підшипнику - власного досвіду не маю, але не одноразово чув від різних людей що какашка + додатковий шум.
Виживаєм як можем.

#36 vladfilippov

vladfilippov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11

Відправлено 15 серпень 2012 - 18:07

А возможно ли на новом кабанчике на подшипниках заменить подшипники на заведомо хорошие?

#37 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 15 серпень 2012 - 18:55

Anndreykov, по прочитаному, честно признатся, не рискну делать.. не представляю в мозгу процедуру, не знаю какой зазор (по усилию) будет нормальный..

МОж кто знает нормальный на подшипниках??

#38 Arsex

Arsex

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11
  • Авто:21063 1.7

Відправлено 19 серпень 2012 - 12:01

Хто, як міняв кабанчика без розвертки? Підкажіть хто здає де можна купити ті розвертки. Допоможіть бо вже достало.

#39 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 19 серпень 2012 - 15:25

Arsex, пост #34, раписал как делать без развертки. Иначе обратись до мотористов. Значительно дешевле будет, чем покупать комплект разверток.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#40 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 19 серпень 2012 - 21:53

Хто, як міняв кабанчика без розвертки? Підкажіть хто здає де можна купити ті розвертки. Допоможіть бо вже достало.


Часто бачу такі розвертки в магазинах запчастин у відділах інструментів . Вони бувають різної будови. Респект за намаганя культурно обслуговувати своє авто. Це ж не час вселенського соцдефіциту. Я теж пам"ятаю часи , коли втулки стартера обробляв за допомогою наждачного паперу , намотаного на олівець.))) І людям допомогти можна буде , альтруїстично чи прагматично - це вже інше питання. А слава людини , яка може навіть це зробити !))
До речі , розвертки можуть бути на ремонтний ( тобто розточений) кабанчик і на новий . Беріть на новий.

Повідомлення відредагував Папинька: 19 серпень 2012 - 22:08





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика