ВАЗ 2102 72г. "0002159".
#1
Відправлено 19 лютий 2014 - 23:07
МОТОР
1.2л, 64 л.с., пробег 89000 км.
Полный сток.
ПОДВЕСКА
Сток.
Заменены только шаровые, все остальное не менялось с завода.
САЛОН
Полный сток.
Сидения не рваные. Руль с хром кольцом, и все салонные детали на месте.
КУЗОВ
Большая часть кузова в родной краске, но есть подкрасы, и немного не в цвет.
ОПИСАНИЕ
Машина куплена у Дедушки, ему 84, он был единственным владельцем, старался ездить и експлуатировать машинку аккуратно, но видимо не совсем получалось, так как присутствуют мелкие вмятины, царапины вдоль всего кузова. Машина всю жизнь хранилась в гараже, использовалась в основном в дачные периоды (подтверждение тому, в солнцезащитном козырьке пропуски в дачный кооператив). Имеется Сервисная книжка по авто, последняя запись в 75г. Так же Дедушка пытался освежать некоторые места машины баллончиком собственноручно, и не очень стараясь. Салон полностью стоковый, без всяких приспособлений.
ПЛАНЫ
Планирую делать сток, со временем буду полностью реставрировать, перекрашивать (возможно даже в другой цвет).
Первый годик думаю поездить с интересным цветом дисков, и вайтволлами, а после реставрации - полный сток, и серебристые диски без вайтволлов. Сейчас в процессе закупки различных запчастей, по немного буду сначала доводить тех состояние, а потом уже займусь кузовом.
ФОТО
#2
Відправлено 19 лютий 2014 - 23:39
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#3
Відправлено 20 лютий 2014 - 00:23
класс, из первых, еще небось заднее сидение не на замках, а просто силой надо вырвать чтобы в грузовое положение сложить. Насчет интересног оцвета ждисков не спеши, храни машину как есть, не стоит из нее делать попугая.
Да, спинку нужно силой слаживать )
Я хочу временно поездить не с стоковыми серебристыми дисками, вот когда доведу машину до того состояния что мне хочется, вот тогда фулл сток до мелочей будет, я еще год как минимум буду в таком виде ездить. И цвет дисков будет темного оттенка, не яркий.
#4
Відправлено 20 лютий 2014 - 01:57
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#5
Відправлено 20 лютий 2014 - 09:10
Volvist, класная двоечка. Как общее состояние двигателя/трансмисии. Как едет?
Круче черной бехи можно только ладу
#8
Відправлено 20 лютий 2014 - 11:25
контактное зажигание это прошлый век, в которой потерь еще больше чем в бесконтактном, все кто перешел на бесконтактное довольны как слоны, все, почему до тебя это до сих пор не доходит?возвращаемся к нашим баранам. Пока зажигание работает нормально, не стоит что то мудрить. Три года одни и те же родные контакты проездили - один раз только чистились один раз. Аналогично карб - пока устраевает его работа - не менять. Нафига огороды тулить?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#9
Відправлено 20 лютий 2014 - 11:30
Volvist,Экземпляр очень хорош. Повезло, береги её) Если не секрет, за сколько дедушка отдал?
#12
Відправлено 20 лютий 2014 - 13:40
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#18
Відправлено 20 лютий 2014 - 15:34
Это очень большая редкость, когда двойки в хорошем состоянии попадаются. у нас их вообще нет.
Была у Фургона когда-то легендарная корридо-двойка которая за всю жизнь ни одного кирпича и шкафа на крыше не возила... На этом двойки закончились у нас.
на самом деле, уже эти вопросы обсуждались, о стоковости и т.д.
Если машина планирует стоять только на выставках и в музеях - тогда есть смысл искать родной, щёлочный аккумулятор, родные шаровые, высоковольтные провода 1971 года и т.д. тоесть, все аутентичные детали.
Если машина планирует ездить - нет ничего плохого в том, что бы:
- перепаковать ей подвеску и рулевую нормальными и новыми деталями, поменять шаровые, втулки реактивных тяг
- Посмотреть в каком состоянии коробка, залить нормальное масло, провести ревизию кардану и редуктору (масло так же сменить)
- поставить реле фар, поставить нормальные галогенки сохраняя родные стёкла и элементы фар если они не убитые и не ржавые (родные лампочки светят свечками)
- Поставить нормальный карбюратор, бензонасос, поменять все задубевшие шланги
- Промыть систему охлаждения, сменить патрубки и залить нормальный тосол, поменять заржавевший кран печки
- поставить нормальные и ходовые шины (без всяких там белшин, бл85, я на них чуть не убился), сделать развал
- ну и остальные мелочи, то что должно соответствовать нормальной и безотказной работе машины (!!!).
Остальное - никто не мешает полировать родные бампера, колпаки, искать родные шильдики и эмблемки, реставрировать и полировать салон, и т.д.
Внешний вид - сток полюбому, или же в грамотном и обоснованном комфорте.
машины в колхозе и в трэшняке уже давно не в моде, и выглядит смешно.
буду глядеть с удовольствием))) люблю такие тачки)))
Добавлено через 59 секунд
В какую цену комплект? Напольная педаль не проблема, можно и вырезать немного.
да на базаре их валом. детали.зп.юа, там тож были.
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#20
Відправлено 20 лютий 2014 - 16:57
а за сколько взял? если не секрет)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів