агаа блин, гур, редуктор по высоте мешает?если бы ты чаще тут бывал, то знал бы, что с редуктором гур без домика никак)))) вут,гтц - 21213
ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo
#5221
Відправлено 13 серпень 2018 - 04:29
https://www.drive2.r...58684027734013/
#5223
Відправлено 13 серпень 2018 - 08:02
у шнивы вут ещё больше, тот да, в крыло.Вроде бы там больше мешает главный цилиндр сцепления и если большой диаметр ВУТа как у Шнивы то упирается в кузов "крыло", а потом уже проблемы с рул.редуктором.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#5224
Відправлено 18 серпень 2018 - 09:33
Как то стало тихо, грустят не порванные тельняхи, клавиатуры грустят... Народ вяло обсуждают крайне положительные достоинства стоковой тормозной системы и то как она влияет на восприятие мира. 64 л.с. хватит всем! Билли Гейстс поперхнулся и прокашлявшись недовольно крякнул - Где то я это уже слышал!... короче надо сделать вброс, взбодрить толпу так сказать, и отвлечь от тлена коробок передач, стоково-идеальных тормозов (АтвИчаю они и тепловоз бы остановили) и бэмэвэ)))
День 25-30.
Конь педальный.
Вот кто угадал бы, что на данный момент была за самая трудоемкая, нервотрепная работа по машине? Уверен никто, ну почти никто - он то знает, мы с ним эту тему считай каждый вечер поднимали))) Но кроме него никто. Слышите, никто! А сколько раз ночами я просыпался и обдумывал как решить вопрос, нервно переворачивался на другой бок и тщетно пытался уснуть... эх.
Казалось бы надо всего навсего заставить работать педали при моем немного измененном конфиге. И вот почему - редуктор гур как бы немного заглядывает в салон и из за этого педаль тормоза уже на пол пути упирается в редуктор, классно да? Ладно, фигня вопрос надо гнуть педаль. Но ее сначала надо как то снять. Поспрашивал народ - все молчат, партизаны.))) А как не хотелось педальный блок снимать, это ж капец, пол салона разобрать. Но опытный человек на драйве подсказал что можно снять и так. Я ему поверил и обрадовался. Правда достав из закромов родины запасные педальные узлы сразу понял что как он говорил "без проблем" таки не выйдет, потом будут проблемные пружины, особенно сцепления . Но ведь это пойми, потом! (С)Галич.
Хорошо, в любом случае надо сначала приделать рулевой кардан, ведь педаль его должна огибать и не касаться его. На удивление с карданом все оказалось не так сложно. Прикинул линейкой, разрезал пополам, потом одел обе шлицевые, отметил где пересекаются и что вырезать.
Прихватил:
Одел, вроде норм, пошел обварил и потом сверху еще и кусок уголочка приварил:
Поставил, йо майо! Руль крутится))))) Радости полные штаны))) Даже как то с центром угадал.
Нажимаем на педали дальше. И теперь очень хорошо видно что педаль надо гнуть в нескольких местах. Не долго думая открутил педали, вынул. Ну давай гнуть, смотреть. А потом думаю а дай я педаль газа притулю что б вся картина была видна. И тут опа:
Что же это получается, тормоз ложиться на редуктор - надо гнуть и двигать вправо, так а некуда там механизм тросовой педали газа. Вот такие пироги, с котятками... Ночью спал я плохо.
На какой то следующий день таки решился чето городить. Скажу наперед если кто так будет делать (маловероятно, ведь стоковые жигули это эталон и улучшать там нечего) то с обычной педалью газа все было бы легко и непринужденно, но так как у меня карбы под трос то вышло как вышло.
Идеи были много и разных, от космических гравицап до банальных букв зю (z) и гнул и варил в достатке. Подсказывал и поддерживал мою психику Макар (Саня спасибо).
Короче выгнул, сравнил с педалью сцепления и гипотетически с педалью газа понял что педаль тормоза из-за всех изгибов стала короче это раз и очень близко к педали газа. Т.е. жать одной ногой две педали это как раз плюнуть. В стоке расстояние между педалями сцепления и тормоза 60мм, у меня 80мм. Не хорошо. Опять снимаем и думаем. В итоге отрезаю от запасной педали, которая уже и так потерпевшая от экспериментов, площадку с несколькими сантиметрами самой педали и внахлест привариваю к своей. Тем самым делаю педаль нужной мне длинны и на толщину металла отодвигаю к педали сцепления, что то около 8мм (я потом уже не замерял). Родную площадку ессно что спилил. Заварил наглухо со всех сторон.
И покрасил:
только не надо думать что это был финал))) После этого она еще несколько раз гнулась и красилась . Потому что в процессе сборки педалей все стало более отчетливо видно. Гнул и красил раза три еще. И даже в некоторых местах усилил. Кстати заодно поменял в педали палец и втулки, вернее из двух педальных блоков выбрал лучшее - теперь педали сцепы и тормоза имеют намного меньший люфт)))
Собрал педали, натянуть пружину сцепления было то еще удовольствие, но каким то образом мне это удалось.
Плохо видно но педаль тормоза уже ни о редуктор ни о кардан не цепляется. А вот педаль газа да.
Надо двигать педаль газа вправо. На верхнем фото как раз видно что она уже отодвинута. За счет пластины, прихватил что бы примерить и все равно цепляется за педаль тормоза. И мало того сверху упирается в воздуховод а справа в тоннель, из за чего имеет тоже половину хода. Да и еще сама площадка на тоннель налазит. Я короче вообще был в печали...
Саня кой чего подсказал. Изначально педаль выглядит так:
Говорит отрежь там и перевари туда, окей:
И уже имеем где то сантиметр места. Лишнее обрезал.
все равно мало, обратил внимание что там где шплинт много стальных шайб, аж три. Зачем? Пересверливаю место под шлинт дальше от края и стачиваю лишнее.
еще миллиметра 3-4.
Выравниваю площадку на которой крепление троса, и теперь в воздуховод не упирается.
Ну а дальше только хардкорр! Перенос самой педали. Просто так перенести не так то и просто ибо по краю педального блока куда она и крепится, садится впотай, идет бурт 7 миллиметров (он как ребро жесткости еще) и вот как обойти? если его резать то снимать педальный блок. Мой уставший моск ничего лучше не придумал чем бутерброд. Предвкушаю как начнут закидывать помидорами с криками - оторвет, сломает, на педали газа усилие похлеще чем на педали тормоза при экстренном торможении двумя ногами, и тд...
Поглядим.
нашел сталь потолще 4мм и свари вот такой бутерброд, а все потому что надо впотай садить. Ибо вправо больше некуда, а на себя выдвигать таки и педаль высоко и будет сверху цеплять. Обрезал родной кронштейн (кстати родной настолько хлипкий) и приварил, усилил уголком.
Собакен тролит меня, грит развалится при первом выжиме двумя ногами:
Прикрутил, и все же немного прогнул тоннель ибо при повороте чиркало "сектором" о него, все имеет ход и нигде уже не цепляет:
Чет сцепление как то кривовато, мож и ее погнуть?, я могу.
Даже трос газа прикрутил, правда не без танцев с бубном, пришлось резинку уплотнительную подрезать иначе педаль как бы была постоянно нажатой, трос упирался в резинку и не отходил до конца, и при том что педаль миллиметров на 5 в салон подалась, как оно в 21073 я не знаю.
вот так увлекательно прошла неделя
всем бобра.
ПС: ту Оптимус, толщина металла домика 3мм.
- popownuk подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#5227
Відправлено 18 серпень 2018 - 09:56
ептить, шото много телодвежение как для педали открутил 2 гайки, повесил, закрутил обратно
=\
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#5228
Відправлено 18 серпень 2018 - 10:20
да да расскажи мне.ептить, шото много телодвежение как для педали открутил 2 гайки, повесил, закрутил обратно
=\
https://www.drive2.r...58684027734013/
#5229
Відправлено 18 серпень 2018 - 10:28
VETALZZZ, что ж так сложно понять)
я в плане что как для педали которая должна ставится всего лишь телодвижением в открутить гаки, поцепить и закрутить гайки, много пришлось делать телодвижений что бы норм стала, так я думаю теперь понятней будет?)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#5230
Відправлено 18 серпень 2018 - 10:32
VETALZZZ, что ж так сложно понять)
я в плане что как для педали которая должна ставится всего лишь телодвижением в открутить гаки, поцепить и закрутить гайки, много пришлось делать телодвижений что бы норм стала, так я думаю теперь понятней будет?)
ну теперь да))) ты ж выражайся понятно. И да на стоковый конфиг она бы стала как ты говоришь. Хотя с тросом не понятно.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#5231
#5233
Відправлено 18 серпень 2018 - 11:43
так она снимается отдельно, сложно только потом пружину поставить. Педальный узел можно не снимать. Могу педаль сцепления задарить.А як мені не хочеться. Кілька років відкладаю цю процедуру. А потрібно тільки поміняти педаль зчеплення - перетерся палець, який торчить в бік і на нього штовхач поршня вдягається.А как не хотелось педальный блок снимать, это ж капец,
https://www.drive2.r...58684027734013/
#5235
Відправлено 18 серпень 2018 - 12:11
есть такое дело, но на копейке места чуть больше. У меня и колонки в ногах и ТД. Открутить гайку, вынуть винт пружины снять и педаль в руках. А можно сделать проще не снимать приварить болт под толкатель)) у меня за неделю локти в кровь содраны.Дякую. Я давно вже придбав нову. І втулки також.Могу педаль сцепления задарить.
Місце ну дуже неприємне - потрібно буквою зю складатися, або знімати сідушку і лягати.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#5236
Відправлено 18 серпень 2018 - 15:07
#5237
Відправлено 18 серпень 2018 - 15:11
колись для москвіча купував,так і не поклав
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#5238
Відправлено 18 серпень 2018 - 15:12
О. Давай бронь. Бо одна зламалась, інші на бритву стерлись))Andriy1352,у мене десь є такі накладки на педалі,точно такі як у тебе на фото,нові,можу подарувати,тобі чи кому треба)))
#5239
Відправлено 18 серпень 2018 - 15:20
- Andriy1352 подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#5240
Відправлено 18 серпень 2018 - 15:22
ПриватAndriy1352,пиши координати я у понеділок тобі відправлю,лише там немає язичків а болтикі є
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів