Andriy1352, это не критично по сути.
ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo
#2061
Відправлено 29 листопад 2016 - 22:11
https://www.drive2.r...58684027734013/
#2062
Відправлено 29 листопад 2016 - 22:11
Тож так. Я не парюсь[emoji4]Andriy1352, это не критично по сути.
#2063
Відправлено 18 грудень 2016 - 12:40
Давненько ничего не писал, ибо то некогда, то не о чем, а то просто отсутствовал (думаю никто и не заметил этого). Так случается, что где то раз в год по долгу службы приходиться куда то ехать, и выполнять поставленные задачи. В этот раз путь лежал в славный город Черновцы. Путь скажем так был не близкий, и довольно длительный, 18 часов с Днепра до Львова, потом пол дня ожидания (вернее изучения местных достопримечательностей) во Львове поезда на Черновцы и еще 3,5 часа пути.
После многих километров пути мы на месте:
Вокзал очень аккуратный и чистый, перон приятный и лаконичный
С ближайшего моста вокзал выглядит так:
А вот и то место куда мы направлялись - локомотивное депо Черновцы. Нас встречали местные "машки" т.е. тепловозы м62. Обычно они зеленые, а о красном чуть позже и поподробнее расскажу.
Проходная депо:
Сразу за проходной нас приветливо встречает узкоколейный паровоз 159й серии, и он кстати не единственный в депо.
Внутри всё выглядит так
На территории депо, вполне себе чисто, здания имеют приятный вид.
А это причина нашего приезда, немного закапризничал локомотив:
А это трудяга на кругу, выполняет маневры по депо, ТГК-2
Затянул больного на круг и оттянет на ПТО где мы его будем лечить))
В депо эксплуатируются только тепловозы ибо электрификации тут нет, парк локомотивов составляют ЧМЭ-3, М62 или "машка", 2М62 или "мария" и 2ТЭ10М или как их тут называют "бычки" - чего так не знаю))))
Пункт ПТО
На пункте ПТО довольно грязно как и всегда, разлитое масло, соляра, вода. Короче как на коньках можно ездить.
Под заборами и на запасных путях довольно много полуразобранных локомотивов, печально что у дороги нет денег отремонтировать их.
И даже так
В дизельном цеху повсюду висят наглядные пособия и картины:
В цеху темновато и грязновато, в отличии от Гребенки тут за уборкой не так следят, да и депо не настолько статусное.
Депо, кстати, веерного типа с поворотным кругом.
Почти каждый путь занят
Я конечно сразу не сказал, но тут эксплуатируется еще и паровоз!
В полностью рабочем состоянии, выезжает по особым случаям:
Грязноват, в рабочем виде так сказать. Размеры впечатляют.
Именно этот локомотив снимался в клипе Тины Кароль )))
Тут дергнули гильзы, которые на машках и марийках из за плохой работы автоматики системы охлаждения постоянно текут.
А вот еще один паровоз, вроде как полурабочий и может будет восстанавливаться.
Внутри всё печально, но надежда теплится
А вот об этой М62 хочется поподробнее,
согласно гуглу:
В октябре 2011 года тепловоз прошёл модернизацию Zakłady Naprawcze Taboru Kolejowego.
При модернизации были произведены следующие работы: модернизация и усиление рам тележек, капитальный ремонт тяговых электродвигателей с восстановлением, усиление несущих конструкций кузова с продлением срока службы тепловоза на 20 лет, установка новой дизель-генераторной установки производства General Motors мощностью 3120 л.с. с микропроцессорной системой управления и диагностики и модернизация другого оборудования и систем.
Попросились у машиниста залезть посмотреть его изнутри, нам разрешили )))
И сразу в дизельное помещение, там всё необычно и довольно чисто, почти ничего не капает и не течет, дизель американец 70х годов разработки, всё непривычно закрыто крышками.
у обычной М62 внутри так
Везде есть дублирующие надписи на английском
В кабине очень приятно, хотя и нет жк дисплеев как в ТЭП150
Машин прошедших такую модернизацию всего две, ну почему бы не сделать больше? Обидно. ПО словам машиниста одна такая машка тянет как две секции 2М62.
В общем депо оставило приятное впечатление, нюансы есть всегда, но в большинстве люди очень добрые и готовы помогать, не обращали внимание на наш русский и ломаный украинский. Даже свозили нас на экскурсию по городу на своем автомобиле, и угостили прекрасным кофе, но это уже совсем другая история.)))
THE END.
ПС: модераторы как тут под спойлер убрать?
- dimon_21061, alexart, Июль and 3 others like this
https://www.drive2.r...58684027734013/
#2064
Відправлено 18 грудень 2016 - 13:23
Да,жигули имеют свойство стоя на месте поломаться))
да нууу, моя ж не ломается :р
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#2067
Відправлено 19 грудень 2016 - 05:25
спасибо я старался😊Emissions, То твоя VETALZZZ, Спасибо за отличную экскурсию,интересно почитать.
спасибо!!!Редко читаю бортовики, обычно фотки только смотрю. Интесно написал, и машина классная.
* IQ4516 Octa *
https://www.drive2.r...58684027734013/
#2068
Відправлено 28 грудень 2016 - 14:18
Итак новости тоже две 😁, первая хорошая, приехали деталюхи.
Идея сборки мпсз никуда не делась, поэтому были куплены те штуки что на фото:
- дпкв старвольт
- дт 406 лузар
- катушка зажигания
- хвосты к этим штукам
- концевик на карбюратор
- и красный пингвин ато мой весь вышел вон
А теперь о плохом: так как сайлентблок в верхнем рычаге выпал который раз то развал сказал давай до свиданья. Как итог правая шина лишилась протектора по внешней стороне напрочь. Времени делать не было, а теперь уже и ехать стремно. Надо делать. Наварить место под сайлентблок и расточительство довольно проблематично, отталкиваться не от чего и отцентровать никак. Можно вырезать само это посадочное со старого рычага и вварить в этот. Либо ещё что то. По поводу резины не плачу, я её давно сменить хотел. Новый рычаг купить не предлагать! Жду советов знающих.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#2070
Відправлено 28 грудень 2016 - 15:42
Возьми б/у рычаг, чинить посадочное это дрочь
так и хотел написать , специально для Оптимуса - новый рычаг не предлагать, он с кастором 10!!!!!!!
https://www.drive2.r...58684027734013/
#2071
Відправлено 28 грудень 2016 - 15:51
VETALZZZ, странно что новый рычаг от самоделкина так быстро скончался по посадочному месту, возможно есть способы усадить металл предварительно нагрев его, это скорее к мастерам кузнечного дела
#2074
Відправлено 28 грудень 2016 - 16:10
Идея сборки мпсз никуда не делась, поэтому были куплены те штуки что на фото
А сам блок МПСЗ уже есть?
P.S. Интересно, куда в мпсз будет подключаться красный пингвин...
#2077
Відправлено 28 грудень 2016 - 20:44
Солекс Делортович, да вот как то так, сам не ожидал, правда был грешок - запресовал сайлент глубоко, потом сдал назад, и даже поменял на другой - но уже держака нет.
А чого розточити нізя після наварки? Мені здається можна відцентрувати...
скажем на токарном никак, но гм.. можно ж на фрезерном... только вот фреза нужна... дело в том что наварка ж будет неравномерной и как следствие фрезу может дергать по сторонам в итоге может овал дать. Надо думать. Проще вырезать\высверлить совсем и вварить новую втулку.
етсь вариант еще приварить сайлентблоки, много таких видел, хотя совсем не вариант для Виталия
это я на самый край заготовил.
Идея сборки мпсз никуда не делась, поэтому были куплены те штуки что на фото
А сам блок МПСЗ уже есть?
P.S. Интересно, куда в мпсз будет подключаться красный пингвин...
Пингвин курирует это дело ! Блок планируется secu 3lite.
Гума в ньому згорить))етсь вариант еще приварить сайлентблоки, много таких видел, хотя совсем не вариант для Виталия
опустим в воду))))
https://www.drive2.r...58684027734013/
#2078
Відправлено 28 грудень 2016 - 20:44
запресовал сайлент глубоко, потом сдал назад, и даже поменял на другой - но уже держака нет.
получается что сайлент крепче чем рычаг)) короче металл там гоУноУ... а поставил бы шаровые с ШНивы, уже бы новый рычаг купил бы и не парился, там переделок минимум, по сравнению с этими рычагами...
#2079
Відправлено 28 грудень 2016 - 20:47
VETALZZZ, Ух какой дерзкий)
По теме , купи Б\У рычаг,сделай кондуктор или оправку ( тыж мастер и к заводским мощностям есть доступ) и перенеси площадку под шаровую по образу негодного рычага.
блин это не так то просто, и по стоимости добавится новый рычаг и тд. Пока видится восстановление старого.
запресовал сайлент глубоко, потом сдал назад, и даже поменял на другой - но уже держака нет.получается что сайлент крепче чем рычаг)) короче металл там гоУноУ... а поставил бы шаровые с ШНивы, уже бы новый рычаг купил бы и не парился, там переделок минимум, по сравнению с этими рычагами...
ну наверное сейчас такой метал везде. Ну тогда я за шниву и не слышал. маємо те що маємо.
https://www.drive2.r...58684027734013/
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Facebook (1)