На гольфе руль мизинцем крутится
ну там стойка на подшипнике и внизу одна шаровая, у нас чуток больше усилия будет по любому... ну то такое, отступление... просто на гольфе без ГУРа 4 оборота руля, не знаю как для кого, но мне кажется это перебор, это больше чем в стоке в жигуле, конечно будет легче, но от этого и информативность падает...
по этому если ставить уже рейку, то я бы ставил сразу рейку под ГУР
как раз рейка без гура легко крутится как рейка с гуром, только без гура ) это если рейку под гур крутить без гура - тогда ппц.
нуу это ты просто крутил руль на ГУРосвкой рейке заполненной маслом, а вот если масло слить - то рейка вращается точно так же легко как и рейка без ГУРа, но ты получаешь 3 оборота руля от упора до упора вместо 4 на рейке без ГУРа... то есть тяжелее она будет крутится только из-за передаточного, НО, я ж то покатался на такой рейке с неподключенными шлангами, так вот 3 оборота и без ГУРа - уже легче чем руль на 09=) потом вместе со сбором финансов собираются недостающие детали - насос, шланги, бачек (самый дешманский от Лолги), крепеж насоса, второй шкив на коленвал от 214, всё это устанавливается и подключается, руль становится вообще легким)
ну и да, еще есть вариант присобачить електро насос ГУРа, тогда не надо шкив на коленвал и лишний ремень) а если еще и с электроникой поиграться - то ГУР может менять усилия и отключаться на скорости как ЭУР...)