ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo
#3622
Відправлено 04 січень 2018 - 23:02
Реально сколько даетпрбавки все эти рукоблудства?За что мы снижаем моторесурс и надежность?
Ресурс и надежность не снижаются никак, если говорить об облегчении клапанов и доработке ГБЦ. Рабочие поверхности клапанов не затрагиваются, снимается только тот металл, который просто торчит в канале. Ну и расточка каналов на ресурс тоже не влияет.
А прибавку дает по-разному, все зависит от конкретной конфигурации. По сути, от 10 до 100% для атмосферных вариантов.
- VETALZZZ подобається це
#3624
Відправлено 05 січень 2018 - 10:15
Рабочую фаску в 30 градусов делают со сферической камерой сгорания. У меня на Вольво, например, такие клапаны были, только там камеры сгорания в ГБЦ нет, она как у дизеля выполнена в поршне. Есть моторы, где камера неглубокая, очевидно, у Логана именно такая. Там 30-градусные фаски будут работать. А на вазовской ГБЦ камера достаточно глубокая и клиновидная, если сделать фаску 30 градусов, она направит поток в стену.
В общем, можно конечно попробовать, только камеру сгорания надо максимально расширять вокруг впускного клапана за счет вырезания вытеснителя. Но и то не факт, что будет работать.
А "шляпу" то не оторвет?, не нравятся мне такие клапана после анороксии)
Практика оказывает, что нет. По крайней мере, если уменьшать диаметр до 7 мм.
Спасибо, так вот так пойдет?
Что изменить?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3626
Відправлено 05 січень 2018 - 10:25
Реально сколько даетпрбавки все эти рукоблудства?За что мы снижаем моторесурс и надежность?
Тут Евгений реально показал где обычный клапан узкое место.
А форма того конуса не грає ролі? Може бути, що замість виграшу можна отримати завихрення потоку і практично затичку.
если б не имела мы тут бы не дискутировали.
Есть что предложить?
- optimus prime подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3627
Відправлено 05 січень 2018 - 10:33
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3628
Відправлено 05 січень 2018 - 10:43
А форма того конуса не грає ролі? Може бути, що замість виграшу можна отримати завихрення потоку і практично затичку.
Надо понимать, что воздушный поток движется не параллельно оси клапана а под определенным углом, который к тому же меняется.
#3629
Відправлено 05 січень 2018 - 10:43
Я не спеціаліст по гідродинаміці. Бачив колись давно, що зробили хвилясті виємки - типу шурупа. Але ледь помітні і під гострим кутом - там швидкість потоку дуже велика. Ще й напрямок обертання потоку треба врахувати.
Есть что предложить?
Без досліджень таке напевно не сотворити.
#3630
Відправлено 05 січень 2018 - 10:53
Рабочую фаску в 30 градусов делают со сферической камерой сгорания. У меня на Вольво, например, такие клапаны были, только там камеры сгорания в ГБЦ нет, она как у дизеля выполнена в поршне. Есть моторы, где камера неглубокая, очевидно, у Логана именно такая. Там 30-градусные фаски будут работать. А на вазовской ГБЦ камера достаточно глубокая и клиновидная, если сделать фаску 30 градусов, она направит поток в стену.
В общем, можно конечно попробовать, только камеру сгорания надо максимально расширять вокруг впускного клапана за счет вырезания вытеснителя. Но и то не факт, что будет работать.
А "шляпу" то не оторвет?, не нравятся мне такие клапана после анороксии)
Практика оказывает, что нет. По крайней мере, если уменьшать диаметр до 7 мм.
Я все понял:
голова формульного болида:
видно что камера купольная,, поэтому и углы впуска 30гр.
где то так
а у нас вот так, камера клин и поток идет сообразно угла 45 что бы в стенку цилиндра не упереться
если неправ то поравьте
Я не спеціаліст по гідродинаміці.
Есть что предложить?
мы собсно тоже
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3632
Відправлено 05 січень 2018 - 15:38
Спасибо, Славик. Это 30гр. А кто тебе делал?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3634
Відправлено 05 січень 2018 - 15:42
А полірувати клапани обов'язково? Може краще як канали колектора - шороховаті?
я не знаю. выпуск можно наверное и полирнуть, а впуск для лучшего перемешивания наверное не надо.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3635
Відправлено 05 січень 2018 - 16:01
VETALZZZ, я колись пробував (не ракети ж на заводі робити ) - випускні покрились нагаром практично відразу, разом зі своїм колектором. Впускні трималися довго - на 10000 були лише сліди нагару. Впускний колектор тільки втратив блиск. Денця поршнів мали невеликі плямки нагару.
Їздив тоді на 93-му бензині з тетраетилсвинцем - совєцької якості. Тобто зовсім паршивому.
#3636
Відправлено 05 січень 2018 - 16:18
VETALZZZ, я колись пробував (не ракети ж на заводі робити ) - випускні покрились нагаром практично відразу, разом зі своїм колектором. Впускні трималися довго - на 10000 були лише сліди нагару. Впускний колектор тільки втратив блиск. Денця поршнів мали невеликі плямки нагару.
Їздив тоді на 93-му бензині з тетраетилсвинцем - совєцької якості. Тобто зовсім паршивом
значит нет смысла полировать?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3639
Відправлено 05 січень 2018 - 18:03
Нагар швидко підправить той конус.
значит нет смысла полировать?
Вдавалося почистити нагар водою - гарно гріли мотор і лили в карб дистильовану воду через систему для крапельниці, одночасно додаючи газу до повного.За кілька хвилин вливали 5 літрів.
Пізніше розбирав - все чисте - навіть з поршнів майже все знімає.
Так почав робити, побачивши, що циліндр, в який просочується вода, виглядає майже як новий.
Тоді була така струя - додавати воду в мотор - прямо в камеру згорання.
#3640
Відправлено 05 січень 2018 - 18:33
Виглядає так, що і на випуску 30грСпасибо, Славик. Это 30гр. А кто тебе делал?
*
ага, красиво, но функционально ли? И видишь какая фаска по фоткам, там миллиметра 3 наверное. И если на выпуске я вижу два угла, то на впуске только один. Короче я в раздумьях как делать.
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів