Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * - 3 Голосів

ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo


  • Please log in to reply
8839 replies to this topic

#3621 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 04 січень 2018 - 22:56

Реально сколько даетпрбавки все эти рукоблудства?За что мы снижаем моторесурс и надежность?

#3622 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 січень 2018 - 23:02

Реально сколько даетпрбавки все эти рукоблудства?За что мы снижаем моторесурс и надежность?

Ресурс и надежность не снижаются никак, если говорить об облегчении клапанов и доработке ГБЦ. Рабочие поверхности клапанов не затрагиваются, снимается только тот металл, который просто торчит в канале. Ну и расточка каналов на ресурс тоже не влияет.

 

А прибавку дает по-разному, все зависит от конкретной конфигурации. По сути, от 10 до 100% для атмосферных вариантов.


  • VETALZZZ подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#3623 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 04 січень 2018 - 23:08

Ясно,значит есть смысл

#3624 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 січень 2018 - 10:15

Рабочую фаску в 30 градусов делают со сферической камерой сгорания. У меня на Вольво, например, такие клапаны были, только там камеры сгорания в ГБЦ нет, она как у дизеля выполнена в поршне. Есть моторы, где камера неглубокая, очевидно, у Логана именно такая. Там 30-градусные фаски будут работать. А на вазовской ГБЦ камера достаточно глубокая и клиновидная, если сделать фаску 30 градусов, она направит поток в стену.

 

В общем, можно конечно попробовать, только камеру сгорания надо максимально расширять вокруг впускного клапана за счет вырезания вытеснителя. Но и то не факт, что будет работать.


А "шляпу" то не оторвет?, не нравятся мне такие клапана после анороксии)

Практика оказывает, что нет. По крайней мере, если уменьшать диаметр до 7 мм.

Спасибо, так вот так пойдет?

 Что изменить?

 

IMG_20180104_080013_800.jpgi.gif


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3625 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 05 січень 2018 - 10:23

А форма того конуса не грає ролі? Може бути, що замість виграшу можна отримати завихрення потоку і практично затичку.



#3626 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 січень 2018 - 10:25

Реально сколько даетпрбавки все эти рукоблудства?За что мы снижаем моторесурс и надежность?

Тут Евгений реально показал где обычный клапан узкое место.


А форма того конуса не грає ролі? Може бути, що замість виграшу можна отримати завихрення потоку і практично затичку.

 

если б не имела мы тут бы не дискутировали.

Есть что предложить?


  • optimus prime подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3627 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 січень 2018 - 10:33

рисунок Евгения и я тут стрелками показал как есть и как может быть.

Untitled_1_800.jpgi.gif


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3628 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 січень 2018 - 10:43

А форма того конуса не грає ролі? Може бути, що замість виграшу можна отримати завихрення потоку і практично затичку.

Надо понимать, что воздушный поток движется не параллельно оси клапана а под определенным углом, который к тому же меняется.


Красота никогда не давалась легко.

#3629 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 05 січень 2018 - 10:43


Есть что предложить?
Я не спеціаліст по гідродинаміці. Бачив колись давно, що зробили хвилясті виємки - типу шурупа. Але ледь помітні і під гострим кутом - там швидкість потоку дуже велика. Ще й напрямок обертання потоку треба врахувати.

Без досліджень таке напевно не сотворити.



#3630 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 січень 2018 - 10:53

Рабочую фаску в 30 градусов делают со сферической камерой сгорания. У меня на Вольво, например, такие клапаны были, только там камеры сгорания в ГБЦ нет, она как у дизеля выполнена в поршне. Есть моторы, где камера неглубокая, очевидно, у Логана именно такая. Там 30-градусные фаски будут работать. А на вазовской ГБЦ камера достаточно глубокая и клиновидная, если сделать фаску 30 градусов, она направит поток в стену.

 

В общем, можно конечно попробовать, только камеру сгорания надо максимально расширять вокруг впускного клапана за счет вырезания вытеснителя. Но и то не факт, что будет работать.


А "шляпу" то не оторвет?, не нравятся мне такие клапана после анороксии)

Практика оказывает, что нет. По крайней мере, если уменьшать диаметр до 7 мм.

Я все понял:

голова формульного болида:

 

4014.jpg

видно что камера купольная,, поэтому и углы впуска  30гр.

4012.jpg

 

 

где то так

4014pva_800.jpgi.gif

 

 

 

 

а у нас вот так, камера клин и поток идет сообразно угла 45 что бы в стенку цилиндра не упереться

 

image002.jpgi.gif

 

 

если неправ то поравьте

 


Есть что предложить?
Я не спеціаліст по гідродинаміці.

 

мы собсно тоже


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3631 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 05 січень 2018 - 15:29

j3CzfST_W_4.jpgSOYovxPGMnk.jpgyuTOQUr10Cg.jpg

 

Эта гбц с этими клапанами проехала больше 80 тыщ, фотки перед продажей были сделаны, сейчас дальше трудится.

Эта форма самаю лучшая и удачная ИМХО.


  • VETALZZZ подобається це

#3632 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 січень 2018 - 15:38

Спасибо, Славик. Это 30гр. А кто тебе делал?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3633 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 05 січень 2018 - 15:39

А полірувати клапани обов'язково? Може краще як канали колектора - шороховаті?



#3634 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 січень 2018 - 15:42

А полірувати клапани обов'язково? Може краще як канали колектора - шороховаті?

я не знаю. выпуск можно наверное и полирнуть, а впуск для лучшего перемешивания наверное не надо.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3635 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 05 січень 2018 - 16:01

VETALZZZ, я колись пробував (не ракети ж на заводі робити  :multi: ) - випускні покрились нагаром практично відразу, разом зі своїм колектором. Впускні трималися довго - на 10000 були лише сліди нагару. Впускний колектор тільки втратив блиск. Денця поршнів мали невеликі плямки нагару. 

Їздив тоді на 93-му бензині з тетраетилсвинцем - совєцької якості. Тобто зовсім паршивому.



#3636 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 січень 2018 - 16:18

VETALZZZ, я колись пробував (не ракети ж на заводі робити  :multi: ) - випускні покрились нагаром практично відразу, разом зі своїм колектором. Впускні трималися довго - на 10000 були лише сліди нагару. Впускний колектор тільки втратив блиск. Денця поршнів мали невеликі плямки нагару. 

Їздив тоді на 93-му бензині з тетраетилсвинцем - совєцької якості. Тобто зовсім паршивом

значит нет смысла полировать?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3637 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 05 січень 2018 - 16:41

Спасибо, Славик. Это 30гр. А кто тебе делал?

Дима Лебедь, водомоторник.



#3638 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 05 січень 2018 - 16:58

Спасибо, Славик. Это 30гр. А кто тебе делал?

Виглядає так, що і на випуску 30гр

*
Головне не машина, а водій!

#3639 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 05 січень 2018 - 18:03


значит нет смысла полировать?
Нагар швидко підправить той конус.

Вдавалося почистити нагар водою - гарно гріли мотор і лили в карб дистильовану воду через систему для крапельниці, одночасно додаючи газу до повного.За кілька хвилин вливали 5 літрів.

Пізніше розбирав - все чисте - навіть з поршнів майже все знімає.

Так почав робити, побачивши, що циліндр, в який просочується вода, виглядає майже як новий.

Тоді була така струя - додавати воду в мотор - прямо в камеру згорання.



#3640 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 січень 2018 - 18:33

 

Спасибо, Славик. Это 30гр. А кто тебе делал?

Виглядає так, що і на випуску 30гр

*

 

ага, красиво, но функционально ли? И видишь какая фаска по фоткам, там миллиметра 3 наверное. И если на выпуске я вижу два угла, то на впуске только один. Короче я в раздумьях как делать.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика