Ну масло должно сохранять вязкость
Ну масло и сохраняет вязкость в зависимости от его температуры.
Відправлено 26 січень 2018 - 23:41
Відправлено 27 січень 2018 - 15:50
Пару дней не выезжал. Морозы были 12 + -. Сегодня завелся без особых проблем, аккум в дом не заносил. И на холодную затрещали подшипники генератора, я так думаю. Сначала думал помпа, но ведь нигде не течет и не свистит. Поездил, машина нагрелась и звук пропал. Чето делать пока желания нет, холодно(((. Может скоро потеплеет. Также заморгал диод подсветки включенного обогрева заднего стекла... блин менять так облом. Пробовал добавить ХХ. Так винт не смог сорвать, даже большой отверткой...
Но есть и приятные новости, от Андрюхи приехало куча деталюх, спасибо друже:
а так же по всему интернету собирал вот эту конструкцию:
Значит будем "тормозить". Осталось ВУТ и ГТЦ.
Відправлено 29 січень 2018 - 20:11
Как вы помните то у меня был вопрос с формой клапанов. Вначале был первый вариант, он мне не особо понравился, вернее не понравился вообще:
форма уж очень гвоздо-образная, и это не идет на пользу продувке.
На сегодня готов вариант 2.0:
в сравнении с вариантом 1.0 "гвоздик"
И впускной отряд :
Увы забыл взвесить до облегчения. Но по справочникам вес впуска 80гр. У меня по факту 69гр. Думаю нормально.
ПС: есть небольшая идея как можно немного подпилить еще возле фаски:
но это может быть потом.
ПС2: по впуску ведуться работы, отчасти с поиском формы. Хотя мое мнение форма на выпуске мало что может дать, ибо клапан работает то в другую сторону, ну в смысле газы идут. Поэтому выслушаю советы. Ну и выпуск без фанатизма т.к. ему и так не сладко. Пока есть вариант 1.0
Відправлено 29 січень 2018 - 20:48
Круто, а вот скажи какую квалификацию нужен иметь токарь чтобы такое сделать? А то я не уверен что местные возьмутся
Спасибо, ну как тебе сказать , довольно высокую. Не менее 5го разряда.
Мені подобається
*
Дякую! Что по выпуску скажешь? Оставить как на последнем фото? Хотя у меня есть уже готовый вариант 1.1 но фото его я не сделал, на работе остался клапан.(((
Відправлено 29 січень 2018 - 21:27
Так я об этом тебе ранше писал, после притирки сделать еще фаски 30 и 60. По факту.ПС: есть небольшая идея как можно немного подпилить еще возле фаски:
Відправлено 29 січень 2018 - 21:32
Так я об этом тебе ранше писал, после притирки сделать еще фаски 30 и 60. По факту.ПС: есть небольшая идея как можно немного подпилить еще возле фаски:
ПС. А вообще, по теории , в вумной книге, рекомендация была несколько отличная от общепринятых. Так вот автор советовал впуск т-образный, а вот выпуск тюльпан, то есть близко к стоку. И в этом есть логика.
объясни логику. Впуск Т-образный думаю плохо, поток же будет упираться и терять скорость. А выпуск тюльпан, это как? Он в стоке тюльпан и так.
Відправлено 29 січень 2018 - 21:40
Скажем так, счас по памяти и от себя, но если интересно могу книгу найти. Много интересного.объясни логику. Впуск Т-образный думаю плохо, поток же будет упираться и терять скорость. А выпуск тюльпан, это как?
Відправлено 29 січень 2018 - 22:05
а не прогорит?Яб на випуску тарілку трохи нижчу по висоті зробив. Грубувата, як на мене. Ну це як на мене
*
)))))) это точно.Ставь турпу. Ей пофиг гвоздики тюльпаны и прочая красота клапанов. Закидает сколько влезет. Главное шоб низ выдержал.
так вот в том то и дело что на выпуске и так давлением выдавит. Почему же выпуск всегда меньше по диаметру. Короче надо думать.Скажем так, счас по памяти и от себя, но если интересно могу книгу найти. Много интересного.объясни логику. Впуск Т-образный думаю плохо, поток же будет упираться и терять скорость. А выпуск тюльпан, это как?
Так вот. Рассуждения вроде строились на том , что давление/температура/скорость намного больше на выпуске, поэтому там более важна аэродинамика, а давление и поршень все выпхнут. Поэтому клапан тюльпан, ну как стоковый по форме, ну обработаный. На впуске скорость меньше, двление на порядок меньше, и поэтому здесь можно пожертвовать аэродинамикой в пользу максимального просвета, то есть гвоздь. Как то так.
Відправлено 29 січень 2018 - 22:09
Люди їздять. Не чув щоб горіли. По собі судити не можу, бо пробіги малі. Тай меніб якщо що не проблєма булоб скинути башку і клапан замінити)а не прогорит?Яб на випуску тарілку трохи нижчу по висоті зробив. Грубувата, як на мене. Ну це як на мене
*)))))) это точно.Ставь турпу. Ей пофиг гвоздики тюльпаны и прочая красота клапанов. Закидает сколько влезет. Главное шоб низ выдержал.
Відправлено 29 січень 2018 - 22:10
Понятно что выдавит, ну так и каналы тогда пилить не надо, да и коллектора совмещать, ну и сток жеж работает . А там уж как знаеш.так вот в том то и дело что на выпуске и так давлением выдавит. Почему же выпуск всегда меньше по диаметру. Короче надо думать.
Відправлено 29 січень 2018 - 22:20
ты не понял, я хотел сказать что практически на всех моторах диаметр выпуска меньше чем впуска.Понятно что выдавит, ну так и каналы тогда пилить не надо, да и коллектора совмещать, ну и сток жеж работает . А там уж как знаеш.так вот в том то и дело что на выпуске и так давлением выдавит. Почему же выпуск всегда меньше по диаметру. Короче надо думать.
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів