ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo
#4542
Відправлено 15 травень 2018 - 21:30
ну там новая машина была. Себе буду делать ремонт КПП.Присадка которая ревитализант? Или какая? По цене оно конечно дешевле КПП отремонтировать)))
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4546
Відправлено 15 травень 2018 - 22:38
нужно ещё в коробас и мост
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#4547
Відправлено 15 травень 2018 - 23:09
Не знаю правда или нет, но где то читал что не стоить лить в классическую КПП дорогие масла, так как их присадки каким то макаром портят синхроны. В том же числе это касается масла GL5.
Себе лью https://detali.zp.ua...1l/?c=100001693
На холодную оно чуток не такое густое.
Теперь мое имхо о присадках в кпп. Если есть люфты, нарушения соосности, задиры и другие причины которые влекут за собой шум - присадки все до жопы как правило) Хотя есть и такие которые лечат последствия (сам шум), но не устраняют его причину. Но тогда уже проще ложку талька насыпать в масло)
#4548
Відправлено 16 травень 2018 - 05:58
#4549
Відправлено 16 травень 2018 - 06:11
гм... а как же синтетику в кпп? говорят зимой не мерзнет...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4551
Відправлено 16 травень 2018 - 06:49
В классику можно и GL4 и GL5,это в Самару только GL4.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4552
Відправлено 16 травень 2018 - 07:19
Ну Альянс вон льет 75в90 это скорей всего синтетика
Не, это полусинь. Вон даже на бутылке видно надпись снизу
Это как раз и есть недорогая полусинтетика, которая зимой не мерзнет )
- VETALZZZ and Djely like this
#4553
Відправлено 16 травень 2018 - 07:56
лол, а ничего что как раз таки жл5 для редуктора моста и кпп класики?
В том же числе это касается масла GL5.
в половину не согласен, вот дорогие да, но качественные маст хев. я себе в 4 ступку тексако залил, ептить как коробка новая стала, тише работает, мягче кулиса стала ездить.
о где то читал что не стоить лить в классическую КПП дорогие масла
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#4554
Відправлено 16 травень 2018 - 09:40
гм... а как же синтетику в кпп? говорят зимой не мерзнет...
В последний раз залил синтетику Totachi GL5 толи 75w90 толи 80w90 сейчас уже не помню. Дома можно будет на бутылку глянуть. Очень доволен. До этого лил Зик полусинь Тотачи понравилось больше. Работает и переключается мягче, эксплуатация что зимой что летом почти не заметна. Может только чуток при старте.
#4555
Відправлено 16 травень 2018 - 10:32
о, если не тяжело посмотри.В последний раз залил синтетику Totachi GL5 толи 75w90 толи 80w90 сейчас уже не помню. Дома можно будет на бутылку глянуть. Очень доволен. До этого лил Зик полусинь Тотачи понравилось больше. Работает и переключается мягче, эксплуатация что зимой что летом почти не заметна. Может только чуток при старте.гм... а как же синтетику в кпп? говорят зимой не мерзнет...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4556
Відправлено 16 травень 2018 - 11:32
лол, а ничего что как раз таки жл5 для редуктора моста и кпп класики?
лол, жл5 в мост, жл4 в кпп. жл5 в кпп нельзя
#4557
Відправлено 16 травень 2018 - 12:04
жл5 в кпп нельзя
это где такое написано? пруф пожалуйста
это как раз уже в пп противопоказано жл5 лить. в классике как раз таки в кпп и мосте жл5, оно же ТАД-17
API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5.
API GL-5Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Для дифференциалов повышенного трения применяются масла со специальными присадками (модификаторами) ограниченного скольжения. В этом случае, обозначение класса может иметь дополнительный знак LS.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#4558
Відправлено 16 травень 2018 - 12:18
это где такое написано? пруф пожалуйста
Обсуждали
http://vaz2101.com/i...-gl-4-ili-gl-5/
Из того что подсказал гугл:
Масла GL-5 отличаются от GL-4 тем, что в пакете присадок к базовому маслу присутсвуют активные сернистые добавки которые необходимы для предотвращения схватывания деталей в высоконагруженом гипоидном зацеплении. Масла группы GL-5 при применении их в РКПП могут нарушить нормальную работу в следствии нарушения расчетного коэффициента трения в узле синхронизатора, а также сернистые добавки агрессивны по отношению к меди и сплавам с применением меди (синхронизаторы, как известно, из латуни). Т.о. в РКПП необходимо использовать масла класса GL-4 т.к. эти масла предназначены специально для редукторов с цилиндрическими прямозубыми/косозубыми шестернями и присутствием деталей из цветным металлов.
#4559
Відправлено 16 травень 2018 - 12:27
у нас то коробка как раз и цвет. мета (сарказм)
не вижу смысла обкладывать себя разной тарой, 4 литра взял, и туда и туда и на долив еще
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#4560
Відправлено 16 травень 2018 - 13:11
это где такое написано? пруф пожалуйстаОбсуждали
http://vaz2101.com/i...-gl-4-ili-gl-5/
Из того что подсказал гугл:
Масла GL-5 отличаются от GL-4 тем, что в пакете присадок к базовому маслу присутсвуют активные сернистые добавки которые необходимы для предотвращения схватывания деталей в высоконагруженом гипоидном зацеплении. Масла группы GL-5 при применении их в РКПП могут нарушить нормальную работу в следствии нарушения расчетного коэффициента трения в узле синхронизатора, а также сернистые добавки агрессивны по отношению к меди и сплавам с применением меди (синхронизаторы, как известно, из латуни). Т.о. в РКПП необходимо использовать масла класса GL-4 т.к. эти масла предназначены специально для редукторов с цилиндрическими прямозубыми/косозубыми шестернями и присутствием деталей из цветным металлов.
вот не знаю, много где читал что gl5 в классику можно, а в зубилы нет.
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів