ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo
#4863
Відправлено 16 липень 2018 - 04:17
у каябы там резинки чуть другие. Ну то такое подберу другие. Или эти доработаю.Мені різьби вистачилоя уже примерял. Понял почему чашки таки срезали))) резьбы мало остается, придется подрезать резинки)))Чого на місці?-результат є. Тепер кайфанеш, як аморти прикручувати будеш[emoji4]
пока ещё не у кого не розлезлось. А ту фольгу что вырезал заменил можно сказать более толстым металлом.Ті стійки і так у класиці випирає, а ти ще й стінку вирізав. Твоя діра якраз напроти місця, де буфер стоїть.это как? какой вырез?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4866
Відправлено 16 липень 2018 - 20:40
я уже примерял. Понял почему чашки таки срезали))) резьбы мало остается, придется подрезать резинки
Так а чего не приварить чашку было под резинку сверху? Заодно и стянулся весь этот бутер? И резьбы хватало бы
в таком случае усиливать стакан вообще смысла бы не было.
нижняя резинка упирается в стакан, отчего его бывает и вырывает. Верхняя теперь в пластину.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4867
Відправлено 16 липень 2018 - 21:00
#4868
Відправлено 16 липень 2018 - 21:04
VETALZZZ, той стакан просто проржавлює і протирається ґумкою. Укріплював ти не стакан, а місце упору пружини - саме вона продавлює там усе. Амортизатор у момент стискання майже не створює зусилля. А от коли колесо висить - там дійсно є зусилля - особливо в самому кінці, коли витягнуло шток до кінця. А пружина давить дуже сильно - найбільший удар в момент змикання витків, якщо ґумовий буфер зносився, або його кронштейн деформований.
#4869
Відправлено 16 липень 2018 - 21:04
Причем тут одно к другому? Сверху стакана есть кольцо формованное для резинки. Его срезать, заварить все также и сверху насквозь приварить это колечко. Все стянуто, толщина под аморт увеличилась на 2 мм, некритично. А сейчас пластина просто лежит на этом кольце и только ворует толщину. И никак с ним не связана.
чашка то срезается, что я и делал но частично со стаканом и резинка потом туда провалится или будет криво прилегать. т.е. надо или стакан подрезать что бы резинка прошла или так как я.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4871
Відправлено 16 липень 2018 - 21:10
Треба було взяти шайбу, яку вдягають на шток амортизатора під ґумку, вставити її в стакан знизу і приварити. Потім покласти твою декоративну бляшку і до неї зверху приварити ще одну таку сформовану шайбу.
чашка то срезается, что я и делал но частично со стаканом и резинка потом туда провалится или будет криво прилегать. т.е. надо или стакан подрезать что бы резинка прошла или так как я.
#4872
Відправлено 16 липень 2018 - 21:13
VETALZZZ, той стакан просто проржавлює і протирається ґумкою. Укріплював ти не стакан, а місце упору пружини - саме вона продавлює там усе. Амортизатор у момент стискання майже не створює зусилля. А от коли колесо висить - там дійсно є зусилля - особливо в самому кінці, коли витягнуло шток до кінця. А пружина давить дуже сильно - найбільший удар в момент змикання витків, якщо ґумовий буфер зносився, або його кронштейн деформований.
думаешь не отрывает?
легко как бы. Особенно на газовых аммортах. Кто в теме тот знает.
под пружины все будет:
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4874
Відправлено 16 липень 2018 - 21:20
Епта корчь.
По этому я бы все же советовал диаметр отверстия под шток амморта сделать как по заводу. Шток все же ходит при работе подвески.
И вернуть верхнюю чашку.
это не означает что ты сделал что то не то или не так. Так всегда когда начинаешь изменять заводскую конструкцию.
#4875
Відправлено 16 липень 2018 - 21:21
Да не надо ничего подрезать. Там это кольцо держится на 4 точках. Акуратно высверлить и все. Но теперь уже наверное поздновато
смысла не вижу
каябовские втулки центрируются по внутреннему выступу, так что как бы ничего не поменялось. Что там может стучать об стакан вообще не ясно. Даже если предположить что будет криво прикручено верхняя часть аммортизатора относительно кузова аж никуда не перемещается, она прикручена. Кто будет стучать?
В моем корче при занижении бывает шток амморта при вывороте стучит. Прикольно с таким стуком с заправки выезжать. ))
Епта корчь.
По этому я бы все же советовал диаметр отверстия под шток амморта сделать как по заводу. Шток все же ходит при работе подвески.
И вернуть верхнюю чашку.
это не означает что ты сделал что то не то или не так. Так всегда когда начинаешь изменять заводскую конструкцию.
так так и будет! Ибо втулка резиновая имеет выступ который в это отверстие садится по диаметру и центрирует амморт
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4877
Відправлено 16 липень 2018 - 21:27
Амортизатор не тільки стискається- розтискається, а і гнеться. Саме тоді товче штоком по стінках отвора.
Что там может стучать об стакан вообще не ясно.
Відриває, але вниз, коли під дією пружини там все потріскає. Сам вже кілька раз варив. А в 2011 році просто цілі стійки поміняв.
думаешь не отрывает?
#4879
Відправлено 16 липень 2018 - 21:31
Но нюансы есть всегда когда что то ковыряешь.
#4880
Відправлено 16 липень 2018 - 21:31
под пружины все будет:
я себе не приваривал эту подковку, мне кажется оно не нужно... она с 2мм стали, она просто распределяет нагрузку нормально по стакану, этого уже достаточно что бы его не продавливало... а так как на фото выше - это только прихватки что бы не слетала когда ставишь ее)) они там нагрузку все равно не выдержат, там если варить - то варить нормально...
по поводу вырванного стакана аморта - ну это моя тема) я весь кузов начал реставрировать из-за оторванного стакана аморта))) только вот оторвало его когда на заниженной машине и переваренном отбойнике аморт у меня стоял стоковый на стоковом месте и при сжатии он складывался полностью и просто отбил по живому стаканчик... ну еще может на новодельных деталях может оторвать, а так то думаю на нормальной машине рвать его не должно...
и чашечку под резинку я бы тоже приварил все таки... сейчас у тебя резинки от каябы, помрут они и шо поставишь? а так сток кинул и погнали...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів