Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * - 3 Голосів

ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo


  • Please log in to reply
8839 replies to this topic

#4861 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 15 липень 2018 - 21:39

Все там буде добре і нічого не розлізеться.
Головне не машина, а водій!

#4862 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 15 липень 2018 - 21:46

Чого на місці?-результат є. Тепер кайфанеш, як аморти прикручувати будеш[emoji4]

я уже примерял. Понял почему чашки таки срезали))) резьбы мало остается, придется подрезать резинки)))
Мені різьби вистачило
Головне не машина, а водій!

#4863 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 липень 2018 - 04:17

Чого на місці?-результат є. Тепер кайфанеш, як аморти прикручувати будеш[emoji4]

я уже примерял. Понял почему чашки таки срезали))) резьбы мало остается, придется подрезать резинки)))
Мені різьби вистачило
у каябы там резинки чуть другие. Ну то такое подберу другие. Или эти доработаю.

это как? какой вырез?

Ті стійки і так у класиці випирає, а ти ще й стінку вирізав. Твоя діра якраз напроти місця, де буфер стоїть.
пока ещё не у кого не розлезлось. А ту фольгу что вырезал заменил можно сказать более толстым металлом.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#4864 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 16 липень 2018 - 05:49

VETALZZZ,в мене фінвал 


Головне не машина, а водій!

#4865 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 16 липень 2018 - 18:34

я уже примерял. Понял почему чашки таки срезали))) резьбы мало остается, придется подрезать резинки


Так а чего не приварить чашку было под резинку сверху? Заодно и стянулся весь этот бутер? И резьбы хватало бы

#4866 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 липень 2018 - 20:40

 

я уже примерял. Понял почему чашки таки срезали))) резьбы мало остается, придется подрезать резинки


Так а чего не приварить чашку было под резинку сверху? Заодно и стянулся весь этот бутер? И резьбы хватало бы

 

в таком случае усиливать стакан вообще смысла бы не было.

нижняя резинка упирается в стакан, отчего его бывает и вырывает. Верхняя теперь в пластину.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#4867 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 16 липень 2018 - 21:00

Причем тут одно к другому? Сверху стакана есть кольцо формованное для резинки. Его срезать, заварить все также и сверху насквозь приварить это колечко. Все стянуто, толщина под аморт увеличилась на 2 мм, некритично. А сейчас пластина просто лежит на этом кольце и только ворует толщину. И никак с ним не связана.

#4868 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 16 липень 2018 - 21:04

VETALZZZ, той стакан просто проржавлює і протирається ґумкою. Укріплював ти не стакан, а місце упору пружини - саме вона продавлює там усе. Амортизатор у момент стискання майже не створює зусилля. А от коли колесо висить - там дійсно є зусилля - особливо в самому кінці, коли витягнуло шток до кінця. А пружина давить дуже сильно - найбільший удар в момент змикання витків, якщо ґумовий буфер зносився, або його кронштейн деформований.



#4869 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 липень 2018 - 21:04

Причем тут одно к другому? Сверху стакана есть кольцо формованное для резинки. Его срезать, заварить все также и сверху насквозь приварить это колечко. Все стянуто, толщина под аморт увеличилась на 2 мм, некритично. А сейчас пластина просто лежит на этом кольце и только ворует толщину. И никак с ним не связана.

чашка то срезается, что я и делал но частично со стаканом и резинка потом туда провалится или будет криво прилегать. т.е. надо или стакан подрезать что бы резинка прошла или так как я.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#4870 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 16 липень 2018 - 21:08

Да не надо ничего подрезать. Там это кольцо держится на 4 точках. Акуратно высверлить и все. Но теперь уже наверное поздновато

#4871 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 16 липень 2018 - 21:10


чашка то срезается, что я и делал но частично со стаканом и резинка потом туда провалится или будет криво прилегать. т.е. надо или стакан подрезать что бы резинка прошла или так как я.
Треба було взяти шайбу, яку вдягають на шток амортизатора під ґумку, вставити її в стакан знизу і приварити. Потім покласти твою декоративну бляшку і до неї зверху приварити ще одну таку сформовану шайбу.

#4872 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 липень 2018 - 21:13

VETALZZZ, той стакан просто проржавлює і протирається ґумкою. Укріплював ти не стакан, а місце упору пружини - саме вона продавлює там усе. Амортизатор у момент стискання майже не створює зусилля. А от коли колесо висить - там дійсно є зусилля - особливо в самому кінці, коли витягнуло шток до кінця. А пружина давить дуже сильно - найбільший удар в момент змикання витків, якщо ґумовий буфер зносився, або його кронштейн деформований.

думаешь не отрывает?

464a7das-960.jpg

 

легко как бы. Особенно на газовых аммортах. Кто в теме тот знает.

 

под пружины все будет:

 

3703205s-960.jpg


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#4873 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 16 липень 2018 - 21:13

Вот хорошо видно 4 точки

11981_76190.jpgi.gif

И шайба эта сверху не совсем декорация. Она центрует верхнюю резинку, и вместе с нижней не дают втулке стучать об стакан. А как теперь?
  • denis13 and optimus prime like this

#4874 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 липень 2018 - 21:20

В моем корче при занижении бывает шток амморта при вывороте стучит. Прикольно с таким стуком с заправки выезжать. ))
Епта корчь.
По этому я бы все же советовал диаметр отверстия под шток амморта сделать как по заводу. Шток все же ходит при работе подвески.
И вернуть верхнюю чашку.
это не означает что ты сделал что то не то или не так. Так всегда когда начинаешь изменять заводскую конструкцию.

#4875 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 липень 2018 - 21:21

Да не надо ничего подрезать. Там это кольцо держится на 4 точках. Акуратно высверлить и все. Но теперь уже наверное поздновато

смысла не вижу

Вот хорошо видно 4 точки

11981_76190.jpgi.gif

И шайба эта сверху не совсем декорация. Она центрует верхнюю резинку, и вместе с нижней не дают втулке стучать об стакан. А как теперь?

каябовские втулки центрируются по внутреннему выступу, так что как бы ничего не поменялось. Что там может стучать об стакан вообще не ясно. Даже если предположить что будет криво прикручено верхняя часть аммортизатора относительно кузова аж никуда не перемещается, она прикручена. Кто будет стучать?


В моем корче при занижении бывает шток амморта при вывороте стучит. Прикольно с таким стуком с заправки выезжать. ))
Епта корчь.
По этому я бы все же советовал диаметр отверстия под шток амморта сделать как по заводу. Шток все же ходит при работе подвески.
И вернуть верхнюю чашку.
это не означает что ты сделал что то не то или не так. Так всегда когда начинаешь изменять заводскую конструкцию.

так так и будет! Ибо втулка резиновая имеет выступ который в это отверстие садится по диаметру и центрирует амморт


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#4876 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 липень 2018 - 21:22

шток амморта как и сам амморт имеет свой шат на сайлентах с низу и с верху. Не зря же сайленты поставили.
Может при штатной высоте ни чего и не будет.

#4877 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 16 липень 2018 - 21:27


Что там может стучать об стакан вообще не ясно.
Амортизатор не тільки стискається- розтискається, а і гнеться. Саме тоді товче штоком по стінках отвора.


думаешь не отрывает?
Відриває, але вниз, коли під дією пружини там все потріскає. Сам вже кілька раз варив. А в 2011 році просто цілі стійки поміняв.

#4878 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 16 липень 2018 - 21:29

Не пугайте хлопчину[emoji4], все буде добре. Поради треба було давати, як починав варити, а не тепер.
Головне не машина, а водій!

#4879 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 16 липень 2018 - 21:31

Andriy1352, так хочется помочь. В любом случае работать проведена там где надо. Хоть и с нюансами.
Но нюансы есть всегда когда что то ковыряешь.

#4880 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 липень 2018 - 21:31


под пружины все будет:  

3703205s-960.jpg

 

 

я себе не приваривал эту подковку, мне кажется оно не нужно... она с 2мм стали, она просто распределяет нагрузку нормально по стакану, этого уже достаточно что бы его не продавливало... а так как на фото выше - это только прихватки что бы не слетала когда ставишь ее)) они там нагрузку все равно не выдержат, там если варить - то варить нормально...

 

 

по поводу вырванного стакана аморта - ну это моя тема) я весь кузов начал реставрировать из-за оторванного стакана аморта))) только вот оторвало его когда на заниженной машине и переваренном отбойнике аморт у меня стоял стоковый на стоковом месте и при сжатии он складывался полностью и просто отбил по живому стаканчик... ну еще может на новодельных деталях может оторвать, а так то думаю на нормальной машине рвать его не должно...

 

и чашечку под резинку я бы тоже приварил все таки... сейчас у тебя резинки от каябы, помрут они и шо поставишь? а так сток кинул и погнали...






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика